Введение 3
Глава 1. Состав школьной социально-психологической службы .……..5
1.1. Общая характеристика педагогического состава…………………...5
1.2. Общая характеристика дополнительных специалистов…………….6
Глава 2. Виды деятельности школьной социально-психологической службы……………………………………………………………………..……..12
Заключение 14
Список использованных источников .15
Читать дальше
В заключение, работа школьной социально-психологической службы играет важную роль в обеспечении психологической поддержки и социальной адаптации учащихся. В ходе исследования мы рассмотрели состав данной службы, включающий психологов, социальных педагогов, логопедов и других специалистов, которые совместно работают для достижения общей цели - обеспечения благополучия и успешного развития каждого учащегося.
Также мы изучили различные виды деятельности, которыми занимаются специалисты социально-психологической службы, такие как индивидуальные и групповые консультации, психологическое тестирование, проведение тренингов и профилактических мероприятий. Они помогают учащимся справляться с эмоциональными, социальными и учебными трудностями, а также развивать навыки саморегуляции, коммуникации и конфликтологии.
Работа социально-психологической службы в школе является неотъемлемой частью системы образования, обеспечивая поддержку и помощь каждому ученику в его индивидуальном развитии. Она способствует созданию благоприятной образовательной среды, где каждый ученик может реализовать свой потенциал и достичь успеха.
В итоге, работа школьной социально-психологической службы имеет огромное значение для поддержки и развития учащихся, а также для формирования здоровой и гармоничной школьной обстановки. Ее эффективность и важность подтверждаются множеством исследований и практическим опытом.
Читать дальше
1. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., стереотипное. – Москва: Инфра-М, 2020. – 495 с.
2. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. – 262 с.
3. Гримак, Л.П. Психология активности человека: психологические механизмы и приемы саморегуляции / Л. П. Гримак. - Москва : URSS, Либроком, 2018. - 366 с.
4. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Юрайт, 2014. – 478 с.
5. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 582 с.
6. Ножкина, Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва : Т8RUGRAM, Научная книга, 2017. - 381 с.
7. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
8. Педагогическая психология: учебное пособие / [И. А. Баева и др.]. – 2–е изд., дополненное. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 496 с.
9. Психология: учебник / [И. В. Дубровина и др.]. – 17-е изд., стереотипное. – Москва: Академия, 2019. – 494 с.
10. Психология личности: учебно-методический комплекс по учебной дисциплине / Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова". – Витебск: ВГУ, 2021. – 191 с.
11. Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2018. - 939 с.
12. Сухов, А. Н. Социальная психология: учебное пособие / А. Н. Сухов, М. Г. Гераськина. – 8-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ, 2020. – 367 с.
13. Чалдини, Р. Психология влияния: [перевод с английского] / Роберт Чалдини. - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. - 475 с.
Читать дальше