Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения объема производства продукции по стоимостным показателям 5 1.1. Понятие объема производства, необходимость ее анализа 5 1.2. Задачи, направления и информационное обеспечение анализа объемов выпуска и реализации на предприятии 7 1.3. Методика анализа объемов выпуска и реализации продукции 10 2. Анализ объема производства продукции по стоимостным показателям на примере объема производства продукции по стоимостным показателям 13 2.1. Характеристикой исследуемого предприятия 13 2.2. Анализом объема производства продукции 14 2.3. Разработкой рекомендаций по совершенствованию объема производства продукции 18 Заключение 20 Список литературы 21

Анализ объема производства продукции по стоимостным показателям (на примере…)

курсовая работа
Экономика
20 страниц
77% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения объема производства продукции по стоимостным показателям 5 1.1. Понятие объема производства, необходимость ее анализа 5 1.2. Задачи, направления и информационное обеспечение анализа объемов выпуска и реализации на предприятии 7 1.3. Методика анализа объемов выпуска и реализации продукции 10 2. Анализ объема производства продукции по стоимостным показателям на примере объема производства продукции по стоимостным показателям 13 2.1. Характеристикой исследуемого предприятия 13 2.2. Анализом объема производства продукции 14 2.3. Разработкой рекомендаций по совершенствованию объема производства продукции 18 Заключение 20 Список литературы 21
Читать дальше
Актуальность. Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и определении производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать.


Реферат по искусству на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость. Сущность производственной деятельности состоит в создании экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике производство осуществляют те хозяйствующие субъекты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объема производства и реализации продукции имеет важное значение. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Савицкая Г.В., Турманидзе Т.У., Шеремет А.Д., Любушин Н.П., Елисеева Т.П. и др. Цель курсовой работы - выполнить анализ объемов выпуска и реализации продукции на предприятии ООО «Оникс». Цель курсовой работы обусловила решение следующих задач: 1. Изучить задачи, направления и информационное обеспечение анализа объемов выпуска реализации на предприятии; 2. Рассмотреть методики анализа объемов выпуска и реализации продукции; 3. Проанализировать объем реализации продукции и услуг на предприятии ООО «Оникс»; 4. Провести факторный анализ прибыли от реализации на предприятии ООО «Оникс»; 5. Провести анализ рентабельности продаж на предприятии ООО «Оникс»; 6. Разработать пути повышения объемов реализации продукции на предприятии ООО «Оникс». Объектом исследования служит предприятие ООО «Оникс». Предмет исследования – объемы выпуска и реализации продукции, услуг. Базой исследования выступает ООО «Оникс». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

Читать дальше
В результате исследования, проведенного во второй главе были выявлены следующие результаты: Цель хозяйственной деятельности организации ООО «Оникс» на рынке: удовлетворение спроса физических и юридических лиц в услугах СТО и продажи шин, направленность на получение прибыли, цели социального характера. Основные направления деятельности организации: продажа шин и услуги СТО. Подведя итог анализу объемов выпуска и реализации продукции и услуг ООО «Оникс» можно сделать следующие выводы, что, в целом анализируя деятельность организации за период 2020-2022 гг. можно отметить увеличение показателей объемов реализации, т.е. компания становится известна на рынке города и увеличивается количество клиентов. Основную долю в структуре себестоимости занимают основные и вспомогательные материалы и заработная плата работников ООО «Оникс». Общая доля данных показателей составляет более 80%. Себестоимость реализованных товаров за период 2020-2022 гг. нестабильна. В 2021 произошло увеличение себестоимости реализованных товаров на 82,37%, данное увеличение произошло в результате увеличения объемов реализации товаров. В 2022 году себестоимость реализованных товаров снизился на 6,1%. Себестоимость реализованных услуг так же нестабильно за период 2020-2022 гг. За исследуемый период себестоимость услуг увеличилась на 19,28%. Затраты на 1 рубль реализованных товаров в 2021 году равны 1 рублю, т.е. компания продавала товары по закупочной цене, что привело к снижению прибыли.
Читать дальше
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022) 2. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 13.07.2022) «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022). 3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – Москва: Проспект: Велби, 2021. – 420 c. 4. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Т. П. Елисеева. – Минск: Современная школа, 2021. – 941 с. 5. Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник / Ю. Ф. Елизаров. – Москва: Экзамен, 2021. – 495 с. 6. Киреева, Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное / Н. В. Киреева. – Москва: Социальные отношения, 2020. – 505 с. 7. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 392 с. 8. Комплексный экономический анализ предприятия / [А. П. Калинина и др.]. – Санкт–Петербург: Лидер, 2020. – 569 с. 9. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 444 с. 10. Любушин, Н. П. Экономический анализ: учебник / Н. П. Любушин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 575 с. 11. Любушин, Н. П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие ” / Н. П. Любушин. – Москва: Eksmo education: Эксмо, 2007. – 254 с. 12. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2021. – 647 с. 13. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2020. – 534 с. 14. Турманидзе, Т. У. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник /. – Москва: Экономика, 2021. – 478 с. 15. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2021. – 638 с. 16. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2020. – 415 с. 17. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. Д. Шеремет. – Москва: Инфра-М, 2020. – 365 с. 18. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / [Н. В. Войтоловский и др.]. – Москва: Юрайт: ИД Юрайт, 2021. – 507 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анималистическая лексика в лирике Саши Черного
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
половые преступление в отношении несовершеннолетних: общая характеристика и классификация
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Оценка конкурентоспособности продукции и пути ее повышения на предприятии
Количество страниц:
50
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image