Если спешите диплом заказать недорого , поможет Work5.
Во-вторых, развитие информационно-коммуникационного пространства и появление блогов кардинальным образом изменили процесс производства и распространения медиатекстов, поскольку в настоящий момент достаточно большое количество людей, которые раньше являлись представителями аудитории средств массовой информации, в настоящий момент способны взять смартфон, запечатлеть событие, выложить видеозапись или фотографию в Интернет и стать соавтором медиатекста после того, как сотрудники редакции используют видеозапись или фотографию пользователя в своем материале, сделав ссылку на его аккаунт (указание авторства). Так, можно утверждать, что современная медиасреда стала кардинально другой по сравнению с периодом нескольких предшествующих десятилетий. Не все изменения нашли отражение в научном дискурсе, именно поэтому данная работа является актуальной и значимой. Средства массовой информации являются инструментом воздействия на представителей аудитории. Именно СМИ способствуют формированию массового сознания. Их изучение позволяет выявить особенности воздействия на читателей, зрителей, слушателей и пользователей, а также способы и инструменты такого воздействия. Кроме того, актуальность данного исследования обусловлена рассмотрением эмпирического материала – нового, опубликованного в средствах массовой информации в самое последнее время, вследствие чего, вероятно, данная эмпирическая база ещё не была проанализирована другими исследователями и результаты анализа не были опубликованы в научных источниках. Это также подтверждает актуальность и научную новизну данной работы. Объектом работы стали выпуски новостей Первого канала и телеканала «Россия 1» в 2022-2023 гг. Предмет — способы воздействия на потребителя массовой информации и их характеристика. Цель работы — исследовать способы воздействия на потребителя массовой информации на материалах федеральных телеканалов за 2022-2023 гг. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: 1. дать определение понятию и изучить специфику массовой информации; 2. охарактеризовать способы воздействия на зрителей современного российского телевидения; 3. проанализировать способы воздействия на потребителя массовой информации в новостях Первого канала и телеканала «Россия 1»; 4. сделать обобщающие выводы по теме исследования. При написании курсового исследования была использована литература таких авторов как Вартанова Е. Л., Деева И. В., Федорова М. С., Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В., Киричёк П. Н., Колобова Е. Ю., Сумская А. С., Сумской П. Ф. и др . Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и списком литературы.