Если нужны рефераты на заказ в Тюмени , заполняй форму на Work5.
научить их самостоятельно добывать знания. Для реализации этих задач педагог должен уметь отбирать такие технологии обучения, которые не только позволяли бы учащимся усваивать готовые знания, но и приобретать знания самостоятельно из разных источников, использовать ранее полученные знания в качестве метода для получения новых знаний, формировать собственную точку зрения и уметь ее аргументировать. Поэтому один из самых важным условием повышения эффективности образовательного процесса является поиск технологий обучения, которые не только помогают школьникам лучше справиться с требованиями программы, но и развивать их логическое и творческое мышление, создавать внутренний мотив учебной деятельности в целом. В связи с этим, в последнее время в педагогике повысился интерес к вопросу обеспечения реализации проектной технологии обучения. Проектная деятельность представляет собой одновременно образовательную, исследовательскую, познавательную и творческую деятельность, направленную на решение проблемы с представлением результата в форме проекта. Проект - это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме, реализовав личностный потенциал каждого учащегося. Основной принцип проектно-исследовательской деятельности заключается в самостоятельном получении знаний, которое ведет к развитию мыслительной деятельности и способностей учащихся, умений осуществлять поисковую деятельность. Главным отличием технологии проектного обучения является то, что оно позволяет активно воздействовать на мыслительные процессы, развивать коммуникативные умения и выступают мощным мотивирующим фактором в обучении. Проектная технология направлена на самостоятельное активное овладение учебным материалом обучающимся. Здесь наблюдается тесная взаимосвязь преподавателя и обучаемого, где преподаватель играет пассивную роль, формируя при этом познавательную мотивацию. Важно то, что здесь идет речь не о «принуждении» к активности, а о побуждении к ней, необходимости создания дидактических и психологических условий порождения активности личности в познавательной деятельности. Обучение, основанное на технологии проектного обучения, дает возможность перейти от простого пассивного слушателя к активному участнику процесса обучения, при этом не просто запоминать выученное и применять полученные знания на практике. Цель работы: изучение современных образовательных технологий: история и современность (на примере проектной технологии). Задачи: 1) рассмотреть исторические предпосылки возникновения технологии проектного обучения; 2) проанализировать педагогические основы применения в учебном процессе проектной технологии в настоящее время; 3) изучить педагогические условия реализации проектной технологии; 4) рассмотреть организацию проектной деятельности школьников. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение научной информации. Объект исследования: технологии обучения. Предмет исследования: проектная технология в учебно-воспитательном процессе.