Лучшее решение это - купить курсовую работу по политологии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Россия не является исключением в этом процессе – в последнее десятилетие отечественный рынок туристических услуг, соответственно, индустрия гостеприимства стремительно развивается, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако следует отметить важность этого сегмента для отечественной экономики в целом по-прежнему значительно ниже, чем в развитых странах. В этом развитии на российскую гостиничную отрасль возложена ответственная роль – обеспечить рынок гостиничным продуктом высокого качества, отвечающим международным стандартам, без которого развитие отечественной туристской индустрии в принципе невозможно [8]. Гостиничный сектор стимулирует предпринимательскую активность, создает рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что, в свою очередь, положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. В жилищных компаниях работает большое количество людей: горничные, администраторы, инженеры, менеджеры, обслуживающий персонал – это лишь малая часть должностей, составляющих огромный механизм. Понятие «гостеприимство» в словаре Д.Н. Ушакова трактуется как «теплый прием для клиентов, гостеприимство для клиентов», поэтому восприятие гостиничного продукта потребителем зависит от людей, работающих в этой отрасли. Весь персонал гостиничной компании создает продукт, влияющий на качество и удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами. В настоящее время актуальна проблема рынка гостиничных услуг и его маркетинговые исследования. Актуальность темы можно объяснить рядом причин: в последнее время сектор гостеприимства начал заметно развиваться, также значительно вырос уровень конкуренции, особенно в мегаполисах, которым является Москва. Объектом исследования является отель «Паррадоссо» (г. Москва). Предмет исследования – управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства. Целью работы является изучение управления качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства в гостинице Паррадоссо. Задачами данной работы являются: 1) изучить особенности предоставления услуг в индустрии гостеприимства; 2) изучить стандартизацию процесса обслуживания в индустрии гостеприимства; 3) рассмотреть оценку потребителем предоставленного сервиса; 4) изучить методы контроля качества предоставляемой услуги; 5) дать общую характеристику отеля «Паррадоссо»; 6) проанализировать удовлетворенность потребителей услугами отеля «Паррадоссо»; 7) проанализировать стандарты обслуживания отеля «Паррадоссо»; 8) предложить пути совершенствования качества предоставления услуг в отеле «Паррадоссо». Методологическая основа. Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области сервисологии, контроля качества предоставляемых услуг, стандартизации в индустрии гостеприимства. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме, методы аналитический и описательный. Практическая значимость работы. Полученные результаты могут быть использованы в деятельности предприятия индустрии гостеприимства, поскольку позволяют раскрыть не только возможные причины снижения качества и удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами, но и охарактеризовать пути разрешения проблемы. Также работа содержит конкретные предложения по теме исследования. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованных источников и приложений.