Спешите заказать курсовую в москве недорого , качество гарантируем.
После этого можно поделиться этим с другими людьми, которые сами решат, интересно ли это им. Разница, вероятно, заключается в том, как она привлекает внимание и чем она привлекает внимание. Можно с уверенностью сказать, что философия была самым первым искусством, которое питало и стимулировало любопытство людей к тому, как обстоят дела. Это была первая форма искусства, появившаяся после того, как человечество смогло обнаружить, что «то, что есть», не всегда такое, каким кажется. Это то, что отличает философию от других форм искусства, которые не претендуют на истину. Вскоре философия также пошла другим путем, отчуждаясь от религии, корни которой можно проследить до универсального искусства. Это потому, что философия использовала способность рассуждать. Сближение философской рефлексии с содержательно-аксиологическими установками эстетики, интерес к творчеству, понимаемому в качестве сущностной характеристики человека, непосредственно выражающему его духовные устремления, а также внимание к художественной практике, отражающей философско-эстетическую парадигму самосознания современности, выявляет необходимость «пристрастного» и пристального изучения данного процесса. Кроме того, именно эстетический опыт, позволяющий реализовывать творческие и познавательные потребности и способности субъекта, дает возможность непосредственного участия в событии, которое разворачивается как неисчерпаемая полнота и предельная насыщенность здесь-бытия. Многие философы придают особое значение искусствоведческим условиям, в которых существует философия. Влияние на место философии в современном искусстве оказал постмодернизм; размышления по этому поводу отражены в работах зарубежных мыслителей Дж. Ваттимо, Ф. Гваттари, Ж. Деррида, Ж. Делеза, Ж.–Ф. Лиотара, М. Онфре, а также в отечественных работах В. Г. Арсланова, И. А. Гобозова, М. С. Малкиной, Б. В. Маркова, И. П. Ильина. Тема «преодоления» философии в современном искусстве раскрыта в работах Ж. Деррида, Ж.–Ф. Лиотара, М. Хайдеггера, а также И. А. Гобозовым, С.М. Малкиной. Интерес представляют также философские исследования, направленные на оправдание философии как одного из мировоззренческих компонентов искусства в работах А. Бадью, К. Поппера, Ж. Рансьера, Ю. Хабермаса. Цель исследования: проанализировать театральную эстетику в контексте взаимосвязи философской идеи. Задачи исследования: рассмотреть эстетику как раздел философии; проанализировать философскую эстетику театра. Объект исследования: театр как вид искусстве с присущими ему философско-эстетическими особенностями. Предмет исследования: взгляд французских философов А. Бадью и Ж. Рансьера на театр, наряду с его характеристикой как культурного феномена, (эстетической, ментальной, социокультурной). Методы исследования: анализ, описание, сравнение. Практическая значимость исследования. В области практики такое исследование способно по-новому поставить вопрос о природе и принципах театрального искусства и философии в целом. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.