ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1 Общие сведения об облачных технологиях 5 1.2 Облачные технологии и возможности их использования в образовании 8 1.3 Рассмотрение облачных технологий в образовательном процессе 12 1.4 Рассмотрение сервисов, применимых для обучения решения математических задач на уроках 16 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ С ПОМОЩЬЮ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА ХРАНЕНИЯ 22 2.1 Выбор конкретной темы по математике и рассмотрение к ней облачного сервиса 22 2.2 Методика применения облачных технологий для темы «Логические выражения» на уроке 27 2.3 Анализ учебников по выбранной теме урока «Логические выражения» и методические рекомендации по ней 32 2.4 Конспект урока по математике на тему «Логические выражения» с использованием выбранного облачного сервиса 34 Выводы по второй главе 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 ЛИТЕРАТУРА 42

Применение облачных технологий при обучении решению математических задач на уроках.

курсовая работа
Педагогика
37 страниц
91% уникальность
2023 год
5 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 5 1.1 Общие сведения об облачных технологиях 5 1.2 Облачные технологии и возможности их использования в образовании 8 1.3 Рассмотрение облачных технологий в образовательном процессе 12 1.4 Рассмотрение сервисов, применимых для обучения решения математических задач на уроках 16 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ С ПОМОЩЬЮ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА ХРАНЕНИЯ 22 2.1 Выбор конкретной темы по математике и рассмотрение к ней облачного сервиса 22 2.2 Методика применения облачных технологий для темы «Логические выражения» на уроке 27 2.3 Анализ учебников по выбранной теме урока «Логические выражения» и методические рекомендации по ней 32 2.4 Конспект урока по математике на тему «Логические выражения» с использованием выбранного облачного сервиса 34 Выводы по второй главе 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 ЛИТЕРАТУРА 42
Читать дальше
В современном мире информационные технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Облачные технологии предлагают гибкое и доступное хранилище данных и инструменты для обучения, которые могут значительно улучшить процесс обучения и способствовать развитию учащихся. Облачные технологии позволяют учителям и ученикам работать над математическими задачами виртуально, в любое время и из любого места. Это увеличивает доступность образования и способствует совместной работе и обмену знаниями между учащимися и педагогами. Использование облачных сервисов для решения математических задач на уроках позволяет учащимся активно применять полученные знания и навыки, а также развивать критическое мышление, логическое и аналитическое мышление сразу же на реальных примерах задач. Облачные технологии позволяют адаптировать учебный материал под индивидуальные потребности учащихся. Учителя могут создавать персонализированные задания и учебные материалы, что помогает каждому ученику развиваться в соответствии со своими возможностями и темпом обучения, а также визуализировать любую необходимую информацию.


У нас вы можете заказать дипломную работу по медицине. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Облачные сервисы обеспечивают сохранение данных и информации об учебном процессе, что облегчает оценку прогресса учащихся и позволяет проводить анализ эффективности образовательных методик. Данный вопрос использования облачных и онлайн сервисов приобрел огромную популярность, начиная с 2020 года, когда из-за сложившейся ситуации связанной с эпидемией, все образовательные учреждения были закрыты и существовала необходимость в быстрые смены образовательной деятельности с очной формы в электронную. Некоторые образовательные организации уже работали с онлайн сервисами и смогли без особых проблем перейти на данный функционал, но не все школьные предметы удалось перенести в полном объеме, поскольку до карантина данные школьные предметы и не рассматривались с точки зрения перехода в электронный формат. Актуальность данной темы велика, поскольку, благодаря подготовленности учителей к работе в удаленном или онлайн формате появляется возможность максимально не прерывать процесс обучения и учащиеся смогут без каких-либо проблем продолжить изучение предмета, который в дальнейшем или уже сейчас они будут сдавать. Целью данной курсовой работы является исследование и анализ применения облачных технологий при обучении решению математических задач на уроках. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить возможности облачных технологий в образовании. 2. Разработать учебно-методический материал для организации учебной деятельности учащегося на уроках математики с помощью облачного сервиса хранения. Объектом исследования данной работы является применение облачных технологий при обучении решению математических задач на уроках. Предметом исследования являются облачные сервисы, их возможности и применимость в образовании при решении математических задач. Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы исследования: 1. Аналитический метод: проведение анализа научной литературы и обзора существующих исследований по теме. 2. Эмпирический метод: анализ и сравнение облачных сервисов для обучения решению математических задач, а также проведение и описание урока с использованием выбранного облачного сервиса. 3. Метод наблюдения: наблюдение и анализ эффективности применения облачных технологий на уроке решения математических задач. Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Анализируя результаты исследования, можно сделать следующие выводы: 1. Облачные технологии имеют большой потенциал в образовании, позволяя учащимся и преподавателям эффективно организовывать учебный процесс и совместную работу над математическими задачами. Они обеспечивают доступность и гибкость, позволяя работать с материалами и задачами в любой удобный момент и с любого устройства. 2. Использование облачных технологий при обучении решению математических задач на уроках позволяет создать интерактивное и коллаборативное окружение, где учащиеся могут активно участвовать в процессе обучения, обмениваться идеями и получать обратную связь. Это способствует развитию математических навыков, логического мышления, а также сотрудничества и коммуникации между учащимися. 3. Описание разработанного учебно-методического материала для организации учебной деятельности учащегося с помощью облачного сервиса хранения предоставляет педагогам готовые инструменты и методики, которые могут быть использованы для проведения уроков математики. Он подробно описывает выбор конкретной темы, методику применения облачных технологий, анализ учебников и разработку конспекта урока. Этот материал может служить отправной точкой для преподавателей в их работе. 4. Проведенный анализ учебников по теме "Логические выражения" и методические рекомендации позволяют преподавателям получить полные и актуальные знания о содержании темы и наилучших методах ее обучения. Это помогает преподавателям разработать качественные уроки и выбрать подходящие учебники для обеспечения успешного преподавания. Таким образом, из этого исследования возникает убедительная необходимость в использовании облачных технологий в образовании, особенно при обучении решению математических задач на уроках
Читать дальше
1. Абдреева Г.Г. Возможности облачных технологий / Г.Г. Абдреева - М: Наука через призму времени, 2022. С. 231 2. Батаев А.В. Анализ использования облачных технологий в сфере e-learning / А.В. Батаев - М: Молодой ученый, 2021. С. 145 3. Беленький А.Д. «Облачные» технологии начинают и выигрывают. / А.Д. Беленький - М: КомпьютерПресс, 2021. С. 174 4. Емельянова О.А. Применение облачных технологий в образовании / О.А. Емельянова - М: Молодой ученый, 2022. С. 237 5. Заславская О.Ю. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов. / О.Ю. Заславская - М: Информатика и образование, 2020. С. 165 6. Ходжаева Д.Ф., Алиева М.Х., Курбанова Ш.М. Роль искусственного интеллекта в производстве. / Д.Ф. Ходжаева, М.Х. Алиева, Ш.М. Курбанова - М: Наука, техника и образование, 2021. С. 188 7. Ходжаева Д.Ф., Алиева М.Х., Шарапова Н.А. Достоинства и недостатки разработки искусственного интеллекта. / Д.Ф. Ходжаева, М.Х. Алиева, Н.А. Шарапова - М: Достижения науки и образования, 2021. С. 329 8. Ходжаева Д.Ф., Алиева М.Х., Шарапова Н.А. Педагогическая диагностика с помощью компьютерного тестирования. / Д.Ф. Ходжаева, М.Х. Алиева, Н.А. Шарапова - М: Проблемы педагогики, 2020. С. 381 9. Ходжаева Д.Ф., Алиева М.Х., Шарапова Н.А. Тестовые программы - на основе инновационных технологий. / Д.Ф. Ходжаева, М.Х. Алиева, Н.А. Шарапова - М: Вестник науки и образования, 2020. С. 194. 10. Ходжаева Д.Ф., Омонов А.А., Курбанова Ш.М. Защита информации в образовательных учреждениях. / Д.Ф. Ходжаева, А.А. Омонов, Ш.М. Курбанова - М: Вестник науки и образования, 2020. С. 223. 11. Ходжаева Д.Ф., Омонов А.А., Курбанова Ш.М. Компьютерная графика в образовании. / Д.Ф. Ходжаева, А.А. Омонов, Ш.М. Курбанова - М: Наука, техника и образование, 2020. С. 185. 12. Ходжаева Д.Ф., Омонов А.А., Тугизбоев Ф.У. Проблемы, с которыми можно столкнуться при внедрении искусственного интеллекта. / Д.Ф. Ходжаева, А.А. Омонов, Ф.У. Тугизбоев - М: Наука, техника и образование, 2021. С. 240 13. Arcand W.F. Scalable system scheduling for HPC and big data / W.F. Arcand – London: CRC Press, 2022. - Р. 92.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние педагогического общения на психическое развитие обучающихся
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Разработка приложения сервиса доставки Суши маркет
Количество страниц:
65
Оригинальность:
36%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Личные права и свободы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image