ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ СЕРВИСЫ 5 1.1. Исследование облачных сервисов 5 1.2. Разделение облачных технологий на категории 7 1.3. Достоинства и недостатки облачных сервисов 10 1.4. Облачные сервисы хранения в обучении 14 Выводы по первой главе 17 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В ОБРАЗОВАНИИ 18 2.1. Облачное хранилище Яндекс Диска 18 2.2. Облачные сервисы на уроках информатики и методологические основы 20 2.3. Исследование облачного сервиса Яндекс Диск и методические рекомендации при проведении урока 23 2.4. Конспект урока по облачным технологиям и коллективной работе в них 25 Выводы по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ЛИТЕРАТУРА 32

Применение облачных технологий при обучении школьников решению математических задач на уроках

курсовая работа
Педагогика
32 страниц
99% уникальность
2023 год
6 просмотров
Голощапова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ СЕРВИСЫ 5 1.1. Исследование облачных сервисов 5 1.2. Разделение облачных технологий на категории 7 1.3. Достоинства и недостатки облачных сервисов 10 1.4. Облачные сервисы хранения в обучении 14 Выводы по первой главе 17 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В ОБРАЗОВАНИИ 18 2.1. Облачное хранилище Яндекс Диска 18 2.2. Облачные сервисы на уроках информатики и методологические основы 20 2.3. Исследование облачного сервиса Яндекс Диск и методические рекомендации при проведении урока 23 2.4. Конспект урока по облачным технологиям и коллективной работе в них 25 Выводы по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ЛИТЕРАТУРА 32
Читать дальше
На сегодняшний день, в учебной практике и образовании произошло много изменений, которые невозможно не заметить. Эти перемены связаны с тем, что сейчас все чаще применяют различные технологии для усвоения большого количество материала, а также для простоты в выполнении каких- либо заданий. Все большую популярность технологии набирают в области информатики. Образовательный процесс достаточно тяжелый и трудоемкий. Со временем сложность даваемой информации педагогами, постепенно возрастает. Именно поэтому, в ход вступают инновационные технологии, которые позволят облегчить процесс. В настоящее время, во все учебные классы добавили компьютеры, которые оснащены последними системами. Практически ни один урок, не только по информатике, не обходится без компьютера и цифровой доски. Большинство материалов подается в виде цифровых инноваций. Постепенно, учебная деятельность отходит от устаревшего формата обучения, и все чаще применяет облачные технологии.


Спешите заказать дипломную работу цена в Перми вам точно понравится.


Они наименее затратны по времени и подготовке. Большинство подобных «облачных» услуг становятся все доступнее. Именно поэтому, все большее количество образовательных учреждений применяют данную технологию. Она позволяет облегчить ряд рабочих процессов, которые ранее занимали большее количество времени. Если рассматривать подобные сервисы в образовательных учреждениях, то с 2020 года они набрали наибольшую популярность. Это связано с тем, что в момент долгой пандемии все учебные заведения перешли, в основном, на дистанционное обучение. Оно было невозможным без облачных технологий. Во время обучения применялись разные виды услуг облачных сервисов, которые имеют открытый и общий доступ. Именно облачные технологии позволили удержать в то время качество образования. Кода все закончилось и обучение стало очным, то облачные технологии не отменили и продолжили ими пользоваться. Было обнаружено, что именно они позволяют повысить мотивацию и вовлеченность учащихся в процесс. Многие преподаватели и учителя заметили разницу в обучении с применением облачных технологий. Данная тема очень актуальна, так как идут значительные изменения не только в обучении, связанным с информатикой, но и с другими предметами, преподаваемыми в учебных учреждениях. Все чаще и больше учебные заведения обращают внимание учеников именно на облачные сервисы и взаимодействия с ними. Это позволяет облегчить учебный процесс. Целью исследования является внедрение облачных технологий в школе и то, насколько это повысит эффективность в обучении. Объектом исследования являются все общедоступные облачные сервисы, которые возможно применить в образовательном процессе. Предметом исследования является использование облачных технологий в обучении. Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд задач. К задачам отнесли: – изучить возможные облачные технологии для образовательного процесса, исследовать перспективы облачных технологий в обучении и определить достоинства и недостатки облачных технологий; – создать рекомендации и план урок для того, чтобы внедрить облачные технологии. В данной работе применяли следующие методы исследования: – изучение и анализ литературы; – переработка полученных знаний; – дедуктивный и индуктивный методы. Решение задач позволит определить, насколько эффективны облачные технологии. Стоит обратить внимание на эти новшества, так как благодаря им появилась возможность удаленно получать информацию и данные.

Читать дальше
В настоящее время облачные технологии набирают популярность в образовательном процессе. Существует множество видов сервисов, которые значительно упрощают учебные процессы и повышают качество образования. Большинство методологий теряют свою актуальность. Для того чтобы повышать мотивацию и вовлеченность, требуется внедрять облачные технологии. Облачные сервисы достаточно разные по–своему наполнению. В зависимости от потребности и задач пользователи, можно выбрать именно тот сервис, который подходит больше всего. В каждом сервисе существуют общедоступные бесплатные и платные услуги. Именно поэтому их принято разделять на несколько видов, которые относятся к персональным (приватным) и общедоступным. Облачные технологии достаточно актуальны в прогрессивный век. Уже, в некоторых организациях без них невозможно обойтись. Например, во времена пандемии практически все школьные образования переходили на дистанционное обучение. Его невозможно было проводить без облачных технологий, и они применялись повсеместно. Сейчас нет необходимости тратить время на диктовку домашнего задания, подготовительных материалов и много другого. Благодаря облачным технологиям такие процессы значительно укоротились во времени. Облачные технологии становятся все более незаменимы, в процессе обучения [17]. Для использования сервисов нет необходимости покупать хороший компьютер. Сервисы достаточно мобильны, и их можно использовать где угодно. В ходе работы были разрешены следующие задачи: – изучены возможные облачные технологии для образовательного процесса; – исследованы перспективы облачных технологий в обучении и определены достоинства и недостатки облачных технологий; – созданы рекомендации и план урок для того, чтобы внедрить облачные технологии. Важно отметить, что сейчас облачные технологии постепенно повышают свою необходимость в любом учебном процессе. Они необходимы не только как обычное использование во время обучения, но и в критические моменты, когда обучение очно невозможно. Тогда облачные технологии при дистанционном обучении будут максимально актуальны.
Читать дальше
1. Абдулина, Э.М. Облачные технологии в образовании. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. –2019. – № 52 (290). – С. 7-9. 2. Брозгунова, Н.П. Роль и значение информационных технологий в управлении предприятием / Брозгунова, Н.П, Жамкова, И.М., Осокин, И.И., Выговский, С.В. // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5. – С. 1029-1033. 3. Горохов, Е.В. Постизоляционные тренды удаленной работы и облачных решений от M1Cloud / Горохов, Е.В. // Экономист. – 2020. – № 6. – С. 93-94. 4. Горохов, Е.В.,Тренды облачного рынка в 2021. / Горохов,Е.В.// –2021. – № 3. – С. 58-59. 5. Гребнев, Е.П. Облачные сервисы. Взгляд из России /. - м.: Cnews, –2022, – С. 3-15. 6. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в образовании: учебник для бакалавров. – М. : Издательство Юрайт, –2019. –372 с. 7. Догучаева, С.М. Инновационный подход облачных технологий в условиях пандемии / Догучаева, С.М.// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 1. – С. 71-74. 8. Дербак, Н.В. Методические рекомендации по визуализации учебной информации / Дербак, Н.В. // Информатика в школе. – 2019. – №10. – С. 31 – 35. 9. Ильяшенко, О.Ю. Современное состояние развития облачных технологий / Ильяшенко, О.Ю., Ильяшенко, В.М., Лукьянченко, Е.Л. // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 10. – С. 1219-1223. 10. Иванов, Е.Д., Костенко, И.Е. К вопросу о применении облачных технологий в учебном процессе // Актуальные проблемы теории и практики обучения физико-математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве: сб.статей V Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. –2021. – С. 249-253. 11. Лебедева, Т.А. Облачные технологии работы с документами / Лебедева, Т.А. – Екатеринбург: Институт гуманитарного и социально–экономического образования, –2019. – 75 с. 12. Леонов, В.М. Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии / Леонов, В.М. - М.: Издательство "Эксмо" ООО. –2022. – 304 c. 13. Леонов, В.М. Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии / Леонов, В.М. – М.: Эксмо. –2021. – 177 c. 14. Леонов, В.М. Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии. – М.: Издательство "Эксмо" ООО. –2022. – 304 с. 15. Минина, Е.Е. Распределенные системы и облачные технологии : учеб. пособие / Минина, Е.Е.; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. – 2020. – 122 с. 16. Парчинский, К.С. Облачные технологии в управлении современным производством / Парчинский, К.С. // Конкурентоспособность территорий : материалы ХХII Всеросс. экономич. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 22-26 апр. 2019 г.) : в 5 ч. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург. – 2019. – Ч.3. – С.107-109. 17. Прокимнов, Н.Н. Ресурсосберегающее тестирование знаний на основе облачных технологий / Прокимнов, Н.Н. - М.: Синергия, –2020. –725 c. 18. Тютюнник, А.В. Информационные технологии / Тютюнник, А.В., Шевелев, А.С. – М.: БДЦ-пресс. –2020. – 368 c. 19. Харитонов, С.А. Информационные технологии / Харитонов, С.А. – М.: 1С Паблишинг, –2019. – 182 c. 20. Щербатский, В.Б. Облачные технологии в обучении и оценке компетентности специалистов / Щербатский, В.Б. – М.: LAP Lambert Academic Publishing. –2022. – 152 c. 21. Николас, К. Что готовит революция облачных технологий. – М.: Фербер. –2020. – 147 с. 22. Карр, Н. Великий переход. Революция облачных технологий / Карр, Н. - М.: Манн, Иванов и Фербер. –2023. –106 c. 23. Лонг, Д., Java в облаке. Spring Boot, Spring Cloud, Cloud Foundry. – СПб.: Питер. –2019. – 624 с. 24. Римицан, Н. От хранения данных к управлению информацией : учебник / под ред.: Римицан, Н.; пер. с англ. Н. Вильчинского. – 2-е изд. - СПб : Питер. –2019. – 543 с. 25. Яндекс облачные технологии. URL: https: // infourok. ru/ laboratornaya -rabota - 3 – ispolzovanie – oblachnyh – resursov – microsoftlive – rabota - s-servisami – yandeks – 5342153 . html. Дата обращения 15.10.2023 г. 26. Миронович,Е.В. Обзор: Облачные вычисления. URL: http :// www. ht.ua / pub / 104309 .html. Дата обращения 10.10.2023 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры в оказании помощи при мигренозном приступе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕЖЕВОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ГОРОДЕ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Повторительно-обобщающий урок: дидактический потенциал (на примере изучения темы «Походы хана Батыя на Русь» в 6 классе)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image