Введение …………………………………………………………………………..4 Глава 1. Теоретическо-методологические аспекты выставочной деятельности в университетской сфере……………………………………….7 1.1. Выставочная деятельность: понятие, основные цели, классификация, особенности и инструменты……………………………………………………..7 1.2. Университет как субъект выставочной деятельности: цели, основные группы общественности, типология целей коммуникации университетов с широкой общественностью……………………………………………………..10 1.3. Выставочная деятельность как инструмент повышения осведомленности университетов широкой общественности: основные принципы и методы организации выставок и оценка их эффективности…….12 Глава 2. Исследование особенностей влияния выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики в целях повышения осведомленности широкой общественности ………………………………………………………………...15 2.1. Анализ московских университетов: текущее состояние, основные тенденции развития и задачи в области коммуникаций……………………….15 2.2. Анализ выставочной деятельности университетов Москвы……………...16 2.3. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики: цели университета, основные группы общественности и основные направления выставочной деятельности……………………………………….17 Глава 3. Сравнительный анализ эффективности выставочной деятельности университетов и разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности, направленных на повышение осведомленности широкой общественности к национальному исследовательскому университету Высшая школа экономики ………….20 3.1. Сравнительный анализ эффективности выставочных проектов по повышению осведомленности широкой общественности к университетам Москвы…………………………………………………………………………...20 3.2. Анализ проблемных аспектов в выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с широкой общественностью………………………………………………………………..21 3.3. Разработка рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с целью улучшения осведомленности среди широкой общественности………………………………………………………………….23 Заключение ……………………………………………………………………..26 Список источников …………………………………………………………….29 Приложения …………………………………………………………………….31

Выставочная деятельность как инструмент повышения осведомленности широкой общественности о деятельности университетов (на примере национального исследовательского университета Высшая школа экономики)

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
85% уникальность
2023 год
5 просмотров
Березин М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………..4 Глава 1. Теоретическо-методологические аспекты выставочной деятельности в университетской сфере……………………………………….7 1.1. Выставочная деятельность: понятие, основные цели, классификация, особенности и инструменты……………………………………………………..7 1.2. Университет как субъект выставочной деятельности: цели, основные группы общественности, типология целей коммуникации университетов с широкой общественностью……………………………………………………..10 1.3. Выставочная деятельность как инструмент повышения осведомленности университетов широкой общественности: основные принципы и методы организации выставок и оценка их эффективности…….12 Глава 2. Исследование особенностей влияния выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики в целях повышения осведомленности широкой общественности ………………………………………………………………...15 2.1. Анализ московских университетов: текущее состояние, основные тенденции развития и задачи в области коммуникаций……………………….15 2.2. Анализ выставочной деятельности университетов Москвы……………...16 2.3. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики: цели университета, основные группы общественности и основные направления выставочной деятельности……………………………………….17 Глава 3. Сравнительный анализ эффективности выставочной деятельности университетов и разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности, направленных на повышение осведомленности широкой общественности к национальному исследовательскому университету Высшая школа экономики ………….20 3.1. Сравнительный анализ эффективности выставочных проектов по повышению осведомленности широкой общественности к университетам Москвы…………………………………………………………………………...20 3.2. Анализ проблемных аспектов в выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с широкой общественностью………………………………………………………………..21 3.3. Разработка рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с целью улучшения осведомленности среди широкой общественности………………………………………………………………….23 Заключение ……………………………………………………………………..26 Список источников …………………………………………………………….29 Приложения …………………………………………………………………….31
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Выставочная деятельность как инструмент повышения осведомленности широкой общественности о деятельности университетов (на примере национального исследовательского университета Высшая школа экономики)». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях на рынке образовательных услуг и продуктов наблюдается острая конкуренция за своего потребителя. Именно поэтому учреждения образовательной сферы активно используют различные инструменты, направленные на привлечения внимания со стороны широких слоев общества. Выставочная деятельность – один из эффективных и востребованных инструментов, который могут активно использовать в своей работе образовательные организации для привлечения внимания общественности.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по психологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


Выставочная деятельность дает образовательной организации не только представить свою работу среди широких слоев общественности, но и проанализировать конкурентов, выявить их положительные качества и преимущества. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – на основе сравнительного анализа эффективности выставочной деятельности университетов Москвы выявить инструменты коммуникаций, использование которых позволит повысить осведомленность широкой общественности к национальному исследовательскому университету Высшая школа экономики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Изучить понятие, основные цели, классификация, особенности и инструменты выставочной деятельности,  Рассмотреть современный университет как субъект выставочной деятельности: выделить цели, основные группы общественности, типологию целей коммуникации университетов с широкой общественностью,  Исследовать выставочную деятельность как инструмент повышения осведомленности университетов широкой общественности: изучить основные принципы и методы организации выставок и оценка их эффективности,  Провести сравнительный анализ московских университетов: текущее состояние, основные тенденции развития и задачи в области коммуникаций,  Провести анализ выставочной деятельности университетов Москвы,  Определить цели, основные группы общественности и основные направления выставочной деятельности исследовательского университета Высшая школа экономики с широкой общественностью,  Провести сравнительный анализ эффективности выставочных проектов по повышению осведомленности широкой общественности к университетам Москвы,  Провести анализ проблемных аспектов в выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с широкой общественностью,  Предложить рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с целью улучшения осведомленности среди широкой общественности. Объектом исследования в данной работе выступает выставочная деятельность как инструмент повышения осведомленности широкой общественности. Предметом анализа в работе выступают характеристики воздействия выставочной деятельности на повышение осведомленности широкой общественности. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - метод наблюдения; - контент-анализ; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - справочные и статистические данные, - данные периодических изданий, - данные современных российских выставок, при участии образовательных учреждений, - информация из интернет-источников. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы решен спектр следующих задач:  Изучено понятие, основные цели, классификация, особенности и инструменты выставочной деятельности,  Рассмотрен современный университет как субъект выставочной деятельности: выделить цели, основные группы общественности, типологию целей коммуникации университетов с широкой общественностью,  Исследована выставочная деятельность как инструмент повышения осведомленности университетов широкой общественности: изучить основные принципы и методы организации выставок и оценка их эффективности,  Проведен сравнительный анализ московских университетов: текущее состояние, основные тенденции развития и задачи в области коммуникаций,  Проведен анализ выставочной деятельности университетов Москвы,  Определены цели, основные группы общественности и основные направления выставочной деятельности исследовательского университета Высшая школа экономики с широкой общественностью,  Проведен сравнительный анализ эффективности выставочных проектов по повышению осведомленности широкой общественности к университетам Москвы,  Проведен анализ проблемных аспектов в выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с широкой общественностью,  Предложены рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности национального исследовательского университета Высшая школа экономики с целью улучшения осведомленности среди широкой общественности. Выставочная деятельность – современный и эффективный инструмент маркетинговой и рекламной работы предприятий в современной практике. Выставочная деятельность подразумевает демонстрацию определённых достижений фирмы в той сфере, в которой она задействована. Выставки могут быть классифицированы по различным критериям и принципам. В тоже время, успех организации и проведения выставки зависит от значительного количества факторов. Участники выставки могут преследовать различные цели при участии. Однако, как правило, все цели в итоге сводятся к получению прибыли или увеличению размера выручки. Современные высшие учебные заведения активно борются за своего клиента в современных условиях. Для достижения этих целей они используют, в том числе, и инструменты выставочной деятельности. Участвуя в выставке, университет взаимодействует с различными целевыми аудиториями. При взаимодействии с данными аудиториями, университет решает спектр важных для себя задач, в том числе, привлекая аудиторию. В Москве расположено наибольшее в России число учебных заведений по различным профилям и направлениям подготовки. Основной акцент в подготовке современных кадров делается на информационные технологии, а также маркетинг и сферу развлечений. Ежегодно в крупных городах организуется и проводится значительное число образовательных выставок, которые направлены на знакомство абитуриентов с университетами, а также их возможностями. Негативной тенденцией становится знакомство абитуриентов с зарубежными университетами. Тем самым, московские университеты теряют возможных потенциальных абитуриентов. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики – молодой, но востребованный вуз среди целевой аудитории. За время своей работы университет зарекомендовал себя с положительной стороны и продолжает активно развиваться. Высшая школа экономики – активный и востребованный участник различного рода выставок. При участии в выставках, высшая школа экономики реализует различные цели. Это может быть, как повышение осведомленности об университете, так и проведение собственных социологических исследований, а также презентация своих проектов и достижений. Однако, выставочная деятельность высшей школы экономики имеет и свои недостатки. С целью нейтрализации данных недостатков предлагается следующий спектр мероприятий: - активное использование интерактивной составляющей непосредственно на стенде, - привлечение лидеров мнений к участию в выставке от Высшей школы экономики, - активное освещение выставочной деятельности в социальных сетях университета. Реализация предложенных мер позволит Высшей школе экономики повысить уровень осведомленности о себе среди заинтересованных групп лиц. В тоже время данные аспекты позволят поддерживать положительный имидж университета.
Читать дальше
1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. - Ростов-н/Д.: Экспертное бюро, 2019. - 211 с. 2. Баканова Н. Выставляйтесь правильно // Индустрия рекламы. - 2020. - № 7. - С. 34-37. 3. Барнетт Дж., Мориатти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2020. - 456 с. 4. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2020. - 173 с. 5. Березовский В.А. Анализ эффективности коммерческих выставочных мероприятий // Экон. науки. - 2022. - № 2. - С. 192-194. 6. Бескаравайный М.И. Принимаем участие в промышленной выставке // Маркетинговые коммуникации. - 2019. - № 1. - С. 30-35. 7. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - № 2. - 2019. - С. 106-111. 8. Валовик А.М. Выставочная деятельность. Перспективы развития // Эскпомир. - 2019. - № 3. - С. 22-24. 9. Волков В.Г., Креопалов В.И. Повышение экспонирования новой продукции // Оборонный комплекс - научно-техническому прогрессу России. - 2019. - № 1. - С. 5-11. 10. Гаргалык Ю. Калейдоскоп выставок // Хлебопродукты. - 2020. - № 12. - С. 75-79.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Религиозные представления скифов и скифоидных племён по данным письменных и вещественных источников
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Проблемы уголовно-ответственных лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование и развитие оболочечных организаций на примере Casio
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image