Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством и конкурентоспособностью продукции 5 1.1 Управление конкурентоспособностью продукции 5 1.2 Особенности управления качеством и конкурентоспособностью продукта 8 2. Анализ деятельности организации АО Мелон Фэшн Групп магазин Зарина, качество и конкурентоспособность продукции 12 2.1 Характеристика организации 12 2.2 Качество и конкурентоспособность продукции организации 16 2.3 Мероприятия по улучшению качества и конкурентоспособности продукции организации 18 Заключение 33 Список литературы 36 Приложения 38  

Анализ качества и конкурентоспособности продукции

курсовая работа
Статистика
30 страниц
62% уникальность
2023 год
7 просмотров
Аистов И.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством и конкурентоспособностью продукции 5 1.1 Управление конкурентоспособностью продукции 5 1.2 Особенности управления качеством и конкурентоспособностью продукта 8 2. Анализ деятельности организации АО Мелон Фэшн Групп магазин Зарина, качество и конкурентоспособность продукции 12 2.1 Характеристика организации 12 2.2 Качество и конкурентоспособность продукции организации 16 2.3 Мероприятия по улучшению качества и конкурентоспособности продукции организации 18 Заключение 33 Список литературы 36 Приложения 38  
Читать дальше
Актуальность работы. Одной из примет современного мира является активное развитие технологий. На сегодняшний день компаниям для эффективной конкурентоспособной борьбы необходимо постоянно модернизировать производство, в частности за счет активного внедрения инноваций. По данным международных экспертов многие российские отрасли на сегодняшний день представлены предприятиями, обладающими морально устаревшими технологиями и производственными мощностями и соответственно они не способны составить достойную конкуренцию на международном рынке. Именно поэтому вопросы использования инноваций, как метода повышения конкурентоспособности продукции является актуальным.


Посчитайте сколько будет стоить дипломная работа на нашем сайте.


. Конкурентоспособность продукции определяется большим набором характеристик и использование инноваций позволяют значительно улучшить показатели продукта на рынке. Цена в достаточно большой степени определяет востребованность продукции на рынке. Значительное влияние на цену оказывает себестоимость производства. Использование инновационных технологий позволяет сократить себестоимость в несколько раз. Это происходит как за счет снижение потребности в ресурсах при производстве продукции (электроэнергия, вода и т.д.), так и более экономичным производственным циклом, когда сырья для изготовления одной единицы продукции нужно значительно меньше, плюс сокращаются вредные выбросы в окружающею среду. Цель работы – провести анализ качества и конкурентоспособности продукции. Задачи: - рассмотреть управление конкурентоспособностью продукции; - описать особенности управления качеством и конкурентоспособностью продукта; - рассмотреть характеристику организации; - проанализировать качество и конкурентоспособность продукции организации; - предложить мероприятия по улучшению качества и конкурентоспособности продукции организации. Объект исследования – АО Мелон Фэшн Групп магазин Зарина. Предмет исследования – управление качеством и конкурентоспособностью продукции. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено управление конкурентоспособностью продукции; описаны особенности управления качеством и конкурентоспособностью продукта; рассмотрена характеристику организации; проанализировано качество и конкурентоспособность продукции организации; предложены мероприятия по улучшению качества и конкурентоспособности продукции организации. Для решения возникающих проблем необходимо максимально эффективно использовать внутренние ресурсы организации, обращать свои взгляды не только на изучение конкурентов, клиентов, посредников, поставщиков или окружающую среду, но на самих себя, свои внутренние возможности, которые уникальны и определяют наличие конкурентного преимущества. Благодаря наличию множества внешних угроз конкурентоспособность является уязвимой структурой для воздействия негативных факторов, оказывающих влияние на достижение устойчивого развития предприятия. И управление конкурентоспособностью предприятия возможно в рамках системного подхода и разработкой пути поиска и совершенствования составляющих системы. Процесс формирования системы управления конкурентоспособностью можно разделить по логически связанным между собой этапам, реализация которых напрямую зависит от организационно-правовой формы предприятия, от отраслевой особенности ее функционирования. Выбор определенного набора инструментов прежде всего определяется многогранностью целей, на которые должно быть направлено управляющее воздействие и применяется только после точного и внимательного анализа в соответствии стратегическим целям и задачам предприятия с учетом особенностей динамично меняющихся условий, создающих турбулентность как во внешней, так и во внутренней среде предприятия. Качество продукции является важнейшим показателем деятельности предприятий. В условиях отечественной экономики этот закономерно значимый показатель во многом определяется действием двух разнонаправленных векторов – постоянно растущими требованиями заказчика к качеству продукции, с одной стороны, и недостаточно быстрыми технологическими изменениями, в том числе переоснащением более современным оборудованием и внедрением новых технологий, с другой стороны. Поэтому проблема обеспечения высокого уровня качества является одним из важнейших показателей конкурентоспособности продукции, то есть завоевания и удержания позиций на конкурентном рынке. С другой стороны, высокий уровень качества инициирует повышенный спрос на продукцию и соответственно ведет к увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество товара, включающее в себя множество компонентов, выступает основной составляющей конкурентоспособности товара или услуги. К составляющим самого качества продукции относятся технико-экономические показатели, качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики, показатели назначения продукции, трудоемкости, материалоемкости, наукоемкости, надежности и долговечности. Поэтому при совершенствовании продукции, планировании новой, определении ее прогнозного качества необходимо руководствоваться нормативами, утвержденными в законодательном порядке, принятыми в торговой практике стандартами качества. Особое внимание и повышенные требования в настоящее время в большинстве стран отводятся стандартам качества, обеспечивающим высокую экологичность, унификацию продукции. Важнейшей составляющей современной продукции является патентная чистота, которая обеспечивается соответствующими лицензионными документами и патентами на оригинальные технические решения, используемыми при производстве конкретного товара. И, наоборот, отсутствие патентной чистоты, необеспеченность ее на законодательном уровне делает продукцию неконкурентоспособной и является серьезной преградой для выхода продукции на международный рынок и развития экспортной деятельности предприятия. Исходя из этого, сформированы основные рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия, а именно создание виртуальной примерочной. Виртуальные примерочные одежды – довольно новая услуга в сфере модной индустрии, дизайн и функционал которой находится сейчас в стадии разработки. Но уже ясно, что конечный результат будет прорывом в онлайн- и офлайн-шопинге и значительно упростит процесс покупки одежды. Как минимум, виртуальная примерка снизит затраты времени и сэкономит средства простых потребителей. В перспективе виртуальные примерочные способны создать качественно новый уровень потребления. Имея в смартфоне свой виртуальный шкаф с одеждой, можно смоделировать нужный образ, вовремя обновлять базовые вещи, смотреть сочетаемость новой вещи с уже имеющимися, актуализировать вещи капсульного гардероба.
Читать дальше
1. Алейникова, А. И., Гелета, И. В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / А. И. Алейникова, И. В. Гелета // Современные научные исследования и инновации. – 2020. – № 11. - С. 13-96. 2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2022. – С. 12-99. 3. Асаул, А. Н. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса / А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева // - Современные наукоемкие технологии. – 2020. № 2. – С. 14-99. 4. Акмаева Р.И. Становление быстродействующих и самообучающихся организаций – основа повышения конкурентоспособности Российских компаний в условиях инновационной экономики // Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. – 2020. – №2. – С. 12-108. 5. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа //Управление продажами. 2022. № 3. С. 16-185. 6. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2020. – 230 с. 7. Баков О.Р. Особенности планирования ассортимента // Вестник России. – 2020. – №1. – С. 3-106. 8. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2022. – №3 – С. 19-103. 9. Бокова Д.М. Ассортимент торгового предприятия // Торговое дело. – 2019. – №4. – С. 21-106. 10. Васяйчева В.А. Повышение конкурентоспособности организаций РФ на основе проектного управления // В.А. Вясяйчева, Е.А. Гущина // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации Международный научно-практический конгресс: тезисы докладов. ISAE “Consilium”. – 2020. – С. 11-104. 11. Крылова А.А. Ассортимент и качество // Исследования торговли. – 2019. – № 5. – С. 36-108. 12. Кара А.Н. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организации // А.Н. Кара, А.В. Ковтуненко // Современные проблемы и перспективы. – 2020. – С. 13-135. 13. Мамедов, Ш. М. Количественная оценка конкурентоспособности организаций / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2021. №3. – С. 13–98. 14. Немченко, О. Н. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия / О. Н. Немченко, Н. М. Хачатурян, А. Ф. Бакланова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. - № 20. – С. 31-104. 15. Оковкина, О. Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О. Н. Оковкина, А. М. Чупайда // Экономический журнал. – 2019. – № 19. – С. 37-102.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЪЁМНОГО ПРОТЕЗА ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ НА ВЕРХНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ С ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИРОВКОЙ ДЕСНЫ ИЗ КОМПОЗИТА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стоматология
курсовая работа
Социальное страхование и его функции
Количество страниц:
31
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Физические и нравственно-эстетические аспекты полового воспитания детей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image