Поможем купить курсач за хорошую цену.
Основной целью курсовой работы является разработка бизнес-плана, который позволит создать туристическое агентство. Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач: рассмотрение сущности и задач бизнес-плана; определение этапов и методики разработки бизнес-плана; выявление особенностей разработки бизнес-плана создания туристической фирмы, которые следуют учитывать; изучение структуры и специфики сферы создаваемого турагентства; разработка основных элементов бизнес-плана создания турагентства и оценка экономической целесообразности. Объектом исследования является бизнес-планирование на уровне отдельного предприятия. Предмет исследования – методы разработки и структура бизнес-плана для предприятия, функционирующего в сфере туристических услуг. При выполнении курсовой работы использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез, моделирование и др. Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке бизнес-плана, который может служить основой привлечения необходимых инвестиционных ресурсов при реализации проекта. Кроме того, разработанный бизнес-план может быть использован в программе государственной поддержки бизнеса. Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам управления и экономики предприятия, финансового менеджмента, бизнес-планирования и управления проектами. В исследовании использованы законодательные и нормативно-правовые акты, публикации в периодических изданиях, посвященные вопросам функционирования российского рынка, ресурсы сети Интернет. Существует достаточно большое количество публикаций, научных трудов и учебной литературы по различным аспектам исследуемой тематики, среди авторов которых следует выделить А.И. Балашова, И.Г. Беляеву, К.И. Галкина, А.Т. Зуба, В.С. Новикова и др. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, обозначены объект и предмет исследования, поставлены цель и задачи. Кроме этого, представлены методологические основы проведенного исследования. В первой главе определен алгоритм разработки бизнес-плана предприятия в современных российских условиях, рассмотрены основные методики разработки бизнес-плана в современных условиях. Во второй главе проведен анализ особенностей разработки бизнес-плана в сфере туризма, выявлены характеристики профильного рынка и рассмотрены возможности при приобретении франшизы «FUN&SUN». В третьей главе проводится конкурентный анализ, определяется механизм ценообразования, проработаны организационные аспекты проекта (штатное расписание и др.), прогнозируются объемы продаж, реализуется комплекс необходимых расчетов по планированию финансовых результатов и т.п. Кроме того, проведена оценка рисков и показателей эффективности проекта создания турагентства «FUN&SUN» в г. Перми. При проведении детальных расчетов используются возможности программы Excel. В заключении курсовой работы приводятся основные выводы и результаты проделанной работы по теоретическим и практическим аспектам. В список использованных источников вошли использованные при курсовой работы нормативно-правовые акты Российской Федерации, монографии, учебно-методические пособия и публикации. В состав приложений вошли данные, актуализирующие положения курсовой работы.