ВВЕДЕНИЕ 3
1 глава. 5
1.1 Понятие «реклама» 5
1.2 Понятие «PR-компания» 6
1.3 Краткая характеристика рассматриваемого учреждение / организации 7
1.4 Характеристика и описание коммуникации рассматриваемого объекта 8
1.5 Описание анализа коммуникации 10
2 глава. 12
2.1 Описание разработки/особенностей создания: (каналы, инструменты, способы, концепции) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Читать дальше
В заключении данного исследования, возможно сделать несколько выводов:
1. Понятие "реклама" было изучено, подчеркнут ее роль в продвижении продукции или услуг через средства массовой информации для привлечения внимания целевой аудитории;
2. Понятие "PR-кампания" было охарактеризовано с упором на управление общественным мнением, создание позитивного имиджа и поддержание взаимоотношений с обществом;
3. Зуботехническая лаборатория "Виконт" была характеризована как предприятие с высоким стандартом качества, инновационными технологиями и индивидуальным подходом к клиентам;
4. Коммуникация в "Виконт" была изучена и охарактеризована как эффективная система внутрилабораторных и клиентских взаимодействий, обеспечивающая прозрачность и своевременное исполнение заказов;
5. Проведен анализ коммуникации и выполнен SWOT-анализ, выявив сильные стороны, слабые места, возможности и угрозы для лаборатории "Виконт";
6. Разработаны и охарактеризованы особенности создания рекламной и PR-кампании, выделяя стратегии привлечения внимания и управления имиджем лаборатории.
В результате работы по разработке коммуникационной кампании для зуботехнической лаборатории "Виконт" были выделены ключевые стратегии и концепции, направленные на укрепление позитивного имиджа и привлечение новых клиентов. Исследование особенностей лаборатории, анализ коммуникаций и SWOT-анализ позволили выработать эффективные методы взаимодействия с целевой аудиторией.
Читать дальше
1. Кафтан В.В. Теория коммуникации. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 426 с.
2. Кафтан В.В. Концепции, практики и технологии современных медиа. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 514 с.
3. Кафтан В.В. Теория и практика массовых коммуникаций (для бакалавров). Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 454 с.
4. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. - М: Лань, 2021. - 372 с.
5. Попкова Е.Г., Родина Е.А., Боговиз А.В. Маркетинг в рекламе. Учебник для СПО. - М: Кнорус, 2023. - 180 с.
6. Попкова Е.Г. Основы рекламы. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 268 с.
7. Самыгин С.И., Мареев В.И., Столяренко Л.Д. Социология и психология рекламы. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 366 с.
8. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО. - М: Лань, 2023. - 152 с.
9. Шарков Ф.И. Рекламная деятельность. Учебник. - М: Кнорус, 2020. - 288 с.
Читать дальше