ВВЕДЕНИЕ 3 1 глава. 5 1.1 Понятие «реклама» 5 1.2 Понятие «PR-компания» 6 1.3 Краткая характеристика рассматриваемого учреждение / организации 7 1.4 Характеристика и описание коммуникации рассматриваемого объекта 8 1.5 Описание анализа коммуникации 10 2 глава. 12 2.1 Описание разработки/особенностей создания: (каналы, инструменты, способы, концепции) 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Разработка концепции рекламной/PR-кампании для коммерческой организации („ Разработка коммуникационной кампании для зуботехнической лаборатории «Виконт» ".

курсовая работа
Реклама и РR
14 страниц
99% уникальность
2023 год
7 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 глава. 5 1.1 Понятие «реклама» 5 1.2 Понятие «PR-компания» 6 1.3 Краткая характеристика рассматриваемого учреждение / организации 7 1.4 Характеристика и описание коммуникации рассматриваемого объекта 8 1.5 Описание анализа коммуникации 10 2 глава. 12 2.1 Описание разработки/особенностей создания: (каналы, инструменты, способы, концепции) 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Читать дальше
В современном бизнес-мире эффективная реклама и PR-кампания становятся важным инструментом для успешного продвижения товаров и услуг на рынке. В данном контексте представляется интересным исследовать процесс разработки коммуникационной стратегии для зуботехнической лаборатории "Виконт". Акцентировать внимание на особенностях этой отрасли, выявляя ключевые моменты, которые могут способствовать эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях динамичного бизнес-окружения необходимо постоянное развитие и активное взаимодействие с клиентами. Зуботехническая лаборатория "Виконт" сталкивается с вызовами рынка, требующего не только качественных продуктов, но и компетентной коммуникации, способной выделить ее на фоне конкурентов.


Дипломная работа по политологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


Именно в этом контексте разработка эффективной концепции рекламной и PR-кампании становится стратегическим элементом успешного позиционирования на рынке и укрепления имиджа "Виконт" в глазах потенциальных заказчиков и партнеров. Объект исследования: Зуботехническая лаборатория "Виконт". Предмет исследования: Разработка концепции рекламной и PR-кампании с целью эффективного продвижения и укрепления имиджа "Виконт" в сфере зуботехнических услуг. Цель исследования: Изучение и разработка концепции рекламной и PR-кампании для зуботехнической лаборатории "Виконт" с целью повышения ее видимости на рынке и укрепления имиджа. Задачи исследования: 1. Изучить понятие "реклама"; 2. Охарактеризовать понятие "PR-кампания"; 3. Характеризовать зуботехническую лабораторию "Виконт"; 4. Изучить и охарактеризовать коммуникацию в "Виконт"; 5. Провести анализ коммуникации и выполнить SWOT-анализ; 6. Разработать и охарактеризовать особенности создания рекламной и PR-кампании. Методы исследования: Анализ, синтез, классификация, индукция, дедукция.  

Читать дальше
В заключении данного исследования, возможно сделать несколько выводов: 1. Понятие "реклама" было изучено, подчеркнут ее роль в продвижении продукции или услуг через средства массовой информации для привлечения внимания целевой аудитории; 2. Понятие "PR-кампания" было охарактеризовано с упором на управление общественным мнением, создание позитивного имиджа и поддержание взаимоотношений с обществом; 3. Зуботехническая лаборатория "Виконт" была характеризована как предприятие с высоким стандартом качества, инновационными технологиями и индивидуальным подходом к клиентам; 4. Коммуникация в "Виконт" была изучена и охарактеризована как эффективная система внутрилабораторных и клиентских взаимодействий, обеспечивающая прозрачность и своевременное исполнение заказов; 5. Проведен анализ коммуникации и выполнен SWOT-анализ, выявив сильные стороны, слабые места, возможности и угрозы для лаборатории "Виконт"; 6. Разработаны и охарактеризованы особенности создания рекламной и PR-кампании, выделяя стратегии привлечения внимания и управления имиджем лаборатории. В результате работы по разработке коммуникационной кампании для зуботехнической лаборатории "Виконт" были выделены ключевые стратегии и концепции, направленные на укрепление позитивного имиджа и привлечение новых клиентов. Исследование особенностей лаборатории, анализ коммуникаций и SWOT-анализ позволили выработать эффективные методы взаимодействия с целевой аудиторией.
Читать дальше
1. Кафтан В.В. Теория коммуникации. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 426 с. 2. Кафтан В.В. Концепции, практики и технологии современных медиа. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 514 с. 3. Кафтан В.В. Теория и практика массовых коммуникаций (для бакалавров). Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 454 с. 4. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. - М: Лань, 2021. - 372 с. 5. Попкова Е.Г., Родина Е.А., Боговиз А.В. Маркетинг в рекламе. Учебник для СПО. - М: Кнорус, 2023. - 180 с. 6. Попкова Е.Г. Основы рекламы. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 268 с. 7. Самыгин С.И., Мареев В.И., Столяренко Л.Д. Социология и психология рекламы. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 366 с. 8. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО. - М: Лань, 2023. - 152 с. 9. Шарков Ф.И. Рекламная деятельность. Учебник. - М: Кнорус, 2020. - 288 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы уголовного судопроизводства: понятие и общая характеристика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Влияние дефектов внешности на самооценку и самовосприятие
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Особенности интенсивной терапии и организации деятельности медсестры у пациентов с синдромом Пиквика
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image