ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 9 1.1. Понятие «образовательная услуга» 9 1.2. Российское законодательство об организации платных дополнительных образовательных услуг 10 1.3. Особенности управления платными образовательными услугами 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 514 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 14 2.1. Виды платных дополнительных образовательных услуг, количество детей и их стоимость в «Средняя общеобразовательная школа № 514» 14 2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг и по количеству детей, их получающих в «СОШ № 514» 17 2.3. Выявление проблем оказания платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 514 г. Санкт-Петербурга» и пути их решения 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГБОУ СОШ №514 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
93% уникальность
2023 год
7 просмотров
Шевченко В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 9 1.1. Понятие «образовательная услуга» 9 1.2. Российское законодательство об организации платных дополнительных образовательных услуг 10 1.3. Особенности управления платными образовательными услугами 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 514 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 14 2.1. Виды платных дополнительных образовательных услуг, количество детей и их стоимость в «Средняя общеобразовательная школа № 514» 14 2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг и по количеству детей, их получающих в «СОШ № 514» 17 2.3. Выявление проблем оказания платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 514 г. Санкт-Петербурга» и пути их решения 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
В настоящее время одним из главных направлений развития системы образования становится внедрение дополнительных услуг (в том числе и на платной основе), выходящих за рамки школьной программы и способных обеспечить более полное и сбалансированное развитие учащихся. Основные цели деятельности бюджетных учреждений это – оказание государственных услуг. Учреждения не должны создаваться для получения прибыли, ведь услуги ими оказываются бесплатно или по утвержденным тарифам [7]. Дополнительные услуги нацелены на выявление разнообразных интересов в обществе, развитии способностей людей, развитие их творчества инициативы. Особое значение дополнительные образовательные услуги имеют в школе, поскольку здесь идет работа с детьми и молодежью.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по туризму. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Именно в юном возрасте закладывается основа развития человека, что, в дальнейшем, накладывает отпечаток на развитие общества [7]. При этом, платные образовательные услуги являются типичным источником внебюджетных доходов и оказываются многими государственными образовательными организациями, в связи с чем занимают значимое место в системе, приносящей доход деятельности по реализации товаров, выполнению работ и оказанию услуг [3]. Актуальность темы обусловлена тем, что, в первую очередь, коренными изменениями содержания деятельности в сфере образования. Переход организаций к автономной форме, стимулирование получения внебюджетных доходов со стороны Управлений образования и Министерства образования, позиционирование системы образования как сферы услуг актуализирует необходимость создания технологии внедрения дополнительных платных услуг, либо технологии расширения ассортимента имеющихся. Рынок образовательных услуг превратился в объективную экономическую реальность, став неотъемлемым элементом экономики. Объектом исследования является организация платных дополнительных образовательных услуг на базе «Средняя общеобразовательная школа № 514 г. Санкт-Петербурга». Предметом исследования является технология внедрения дополнительных платных услуг в образовательные организации, которые ведут свою деятельность в условиях «СОШ № 514 г. Санкт-Петербурга». Основной целью работы является изучение и анализ оказание платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ СОШ №514 г. Санкт-Петербурга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить нормативно-правовую базу организации платных дополнительных образовательных услуг; - проанализировать организацию платных дополнительных образовательных услуг на базе «Средняя общеобразовательная школа № 514 г. Санкт-Петербурга»; - выявить проблемы оказания платных дополнительных образовательных услуг в ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 514 г. Санкт-Петербурга» и предложить пути их решения. Методы, которые были использованы при написании работы: - сбор и анализ полученной информации; - систематизация и структуризация полученных данных; - табличный и графический способ предоставления информации. Научная новизна работы состоит в исследовании и обобщении концептуальных подходов к технологии внедрения образовательных услуг в направлении, необходимом для успешной реализации. Практическая значимость исследования состоит в методическом описании технологии внедрения дополнительных платных услуг в образовательные организации. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе исследования полностью подтвердилась выдвинутая гипотеза, решены поставленные задачи и получены следующие результаты и выводы: 1. Анализ литературы по теме исследования, нормативных документов позволяет сделать вывод об актуальности проблемы организации платных образовательных услуг в условиях автономного образовательного учреждения. Сформулировано определение понятия «услуга». Услуга – это действие, имеющее полезный эффект (помощь, пользу) для другого лица или лиц. 3. Определено, что образовательная услуга – это товар в условиях рыночной экономики. Под платной образовательной услугой будем понимать социально-экономическую категорию, представляющую собой специфический вид товара, представленный в виде структурированной совокупности знаний и информации, направленный на всестороннее, в том числе и интеллектуальное, развитие личности, на приобретение профессиональных умений и навыков для их последующего применения в практической деятельности, производится за определенную плату. Образовательная услуга оплачивается или государством в виде госзаказа или муниципального заказа, либо частными лицами, либо организациями. Платная образовательная услуга предоставляется в присутствии и при участии заказчика. Рынок образовательных услуг – это материальные взаимоотношения участников образовательного процесса: учащихся, организаций, предоставляющих образовательные услуги, лиц и организации, оплачивающих эти услуги. Рассмотрен примерный график мероприятий по организации платных образовательных услуг. Одним из ключевых моментов при организации платных образовательных услуг является в определение жизненного цикла образовательной услуги.
Читать дальше
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2019) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2020) // СПС "ГАРАНТ", 2020. 2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2019) // СПС "ГАРАНТ", 2020. 3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2021)"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" // "Экономика и жизнь". № 46.2019. 4. Федеральный закон от 06.12.2019 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" // "Собрание законодательства РФ".12.12.2019. № 50, ст.7344. 5. Абрютина, М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие / М.С. Абрютина. - М.: ДиС, 2019. - 192 c. 6. Артюшин, В.В. Финансовый анализ. Инструментарий практика: Учебное пособие / В.В. Артюшин. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 120 c. 7. Банков, В.Р. Финансовый анализ / В.Р. Банк, А.В. Тараскина. - М.: Проспект, 2021. - 344 c. 8. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Омега-Л, 2021. 9. Богаченко В.М. Основы бухгалтерского учета. - Ростов на/Д: Феникс, 2020. - 336 с. 10. Виноградская, Н.А. Диагностика и оптимизация финансово-экономического состояния предприятия: финансовый анализ: Практикум / Н.А. Виноградская. - М.: МИСиС, 2019. - 118 c. 11. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2019. 12. Гаевый, М.Д. Финансовый анализ / М.Д. Гаевый, Л.М. Гаевая. - М.: КноРус, 2019. - 272 c. 13. Горбулин В.Д., Фокина О.Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2020. 14. Горелик, О.М. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: Учебное пособие / О.М. Горелик, О.А. Филиппова. - М.: КноРус, 2019. - 270 c. 15. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник для магистров / Т.И. Григорьева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2020. - 462 c. 16. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник / Т.И. Григорьева. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 486 c. 17. Енюков, И.С. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / И.С. Енюков. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 224 c. 18. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2020. - 349 c. 19. Жарковская, Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: Учебник / Е.П. Жарковская. - М.: Омега-Л, 2019. - 325 c. 20. Жилкина, А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник / А.Н. Жилкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 332 c. 21. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 285 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Издания юридической литературы: видо-типологическая характеристика.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Правовые основы реестровой деятельности в сфере систематизации туристских ресурсов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Влияние сырьевого фактора на ассортимент продукции предприятия в условиях конкурентной среды
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image