Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава1. Правовое регулирование в сфере туризма……………………….…….4 1.1. История гражданско-правового регулирования отношении в сфере туризма в Российской Федерации……………………………………………..…4 1.2. Проблемы правового регулирования……………………………..…………9 Глава 2. Совершенствование правового регулирования в сфере туризма…....15 2.1. Анализ текущей ситуации…………………………………………………..15 2.2. Предложение по улучшению…………………………………….…………22 Заключение …………………………………………………………….…….…..29 Список использованных источников ……………………………………….….31

Правовые основы реестровой деятельности в сфере систематизации туристских ресурсов

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2023 год
7 просмотров
Зайцева М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава1. Правовое регулирование в сфере туризма……………………….…….4 1.1. История гражданско-правового регулирования отношении в сфере туризма в Российской Федерации……………………………………………..…4 1.2. Проблемы правового регулирования……………………………..…………9 Глава 2. Совершенствование правового регулирования в сфере туризма…....15 2.1. Анализ текущей ситуации…………………………………………………..15 2.2. Предложение по улучшению…………………………………….…………22 Заключение …………………………………………………………….…….…..29 Список использованных источников ……………………………………….….31
Читать дальше
Растущая популярность туризма в России и необходимость обновления нормативно-правовых актов, регулирующих эту отрасль, подчеркивают актуальность данной темы. Цель данного исследования - проанализировать нормативно-правовую базу, регулирующую туристскую деятельность, выявить направления ее совершенствования и предложить рекомендации по повышению эффективности регулирования. Объект исследования: Нормативно-правовая база, регулирующая туристскую деятельность Предмет исследования: Туристские ресурсы Задачи исследования: Изучить существующие нормативные документы и исторический контекст развития законодательства о туризме в России. Выявить слабые места и недостатки действующей нормативно-правовой базы. Разработать предложения по усилению и совершенствованию регулирования туристской деятельности. Проблема, которую мы будем рассматривать в данной курсовой работе, заключается в отсутствии четкой и комплексной правовой базы для реестровой деятельности в сфере систематизации туристических ресурсов. Это создает проблемы при формировании и ведении реестров, а также усложняет доступ туристов и туристических компаний к надежной информации о ресурсах и услугах.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Нижнем Новгороде , заполните форму на Work5.


. Методы исследования: Анализ литературы: Обзор соответствующей научной литературы, нормативно-правовых актов и отраслевых отчетов. Сбор информации: Провести комплексный поиск информации в библиографических источниках и интернет-ресурсах. Анализ и синтез: Обобщение результатов, полученных из различных источников, для выявления ключевых проблем и разработки рекомендаций.

Читать дальше
Это уже третья "Стратегия", разработанная органами управления туризмом, в частности "Стратегия развития туризма до 2035 года". Важно понимать, что данный документ не является финансовым, бюджетным или иным государственным обязательством, а представляет собой набросок, включающий в себя экономические исследования, анализ и оценку различных сценариев, как с государственным финансированием, так и без него. Стратегия лишь определяет цели, к которым должны стремиться органы управления туризмом, и призвана стимулировать принятие конкретных решений. Она не может рассматриваться в отрыве от государственных программ, национальных и региональных проектов, законов, регулирующих конкретные виды деятельности. Участники отрасли высказывают опасения по поводу амбициозных целей, заложенных в "Стратегии", считая их недостижимыми. Так, например, валовая добавленная стоимость туристической отрасли к 2035 году должна вырасти в 5 раз, несмотря на то, что ее доля в валовом продукте России с 2012 по 2017 год увеличилась всего на 0,8%. Хотя эти цифры могут показаться нереальными, ряд экспертов утверждают, что данные показатели носят условный характер и не являются самоцелью. "Все эти проценты и показатели не имеют прямого отношения к реальной жизни. Мы не работаем в рамках презентации, заполненной стрелками и графиками. Что действительно важно, так это финансирование государственных программ и национальных проектов, развитие туристской инфраструктуры, возможности государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, по сути, стимулирование негосударственного сектора и создание условий для процветания индустрии туризма", - подчеркнул Георгий Мохов, учредитель юридического агентства "Персона Грата" и бизнес-омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере туризма в Москве. По его мнению, "Стратегия" служит путеводной звездой, стремлением, а следующий шаг - определение средств его достижения. Рынок с нетерпением ждет принятия Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма, которая должна дать конкретные детали. В заключении данной курсовой работы можно сделать следующие выводы. Глава 1 описывает правовое регулирование в сфере туризма. Была проведена аналитическая работа, позволяющая охарактеризовать историю гражданско-правового регулирования отношений в сфере туризма в Российской Федерации. В ходе исследования были выявлены проблемы, с которыми сталкиваются участники туристической индустрии в связи с недостаточным или неэффективным правовым регулированием. В главе 2 проведен анализ текущей ситуации и разработаны предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере туризма. Анализ позволил выявить основные недостатки и проблемы существующей системы правового регулирования. На основе данного анализа были предложены конкретные меры и рекомендации по улучшению правового регулирования. Эти предложения направлены на решение выявленных проблем, улучшение условий работы для участников туристической индустрии и защиту прав и интересов туристов. В целом, проведенное исследование позволило выявить слабые места в правовом регулировании в сфере туризма и предложить конкретные и реалистичные меры для их устранения. Реализация данных предложений может создать более благоприятные условия для развития туристической индустрии в Российской Федерации и повысить уровень защиты прав и интересов туристов. Однако, необходимо отметить, что успешная реализация данных предложений требует усилий со стороны законодательной и исполнительной власти, бизнес-сообщества и общественности.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации". 2. Концепция развития туризма в Российской Федерации до 2020 года. Утверждена приказом Правительства РФ от 17 июля 2014 г. № 1252. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2018 г. № 1192 "Об утверждении Правил формирования единого федерального реестра туроператоров". 4. Антипина М.Л. Основы туристской индустрии. - М.: КноРус, 2017. 231 с. 5. Викулина Е. Ф., Мараховский А. С. Туризм в России. - М.: КноРус, 2018. 325 с. 6. Гаряшева В.В. Теория и практика управления туроператорской и турагентской деятельностью. - М.: Юрайт, 2016. 189 с. 7. Данилян А. А. Туризм и гостеприимство. - М.: Юрайт, 2019. 309 с. 8. Згублина Н.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме. - М.: КНОРУС, 2017. 230 с. 9. Звездина М.М., Качалов Н.Д. Туризм и рекреация. - СПб: Питер, 2016. 345 с. 10. Михайлова И. Б., Дубкова Н.А. Туризм: управление, маркетинг, правовое регулирование. - М.: Изд-во РГГУ, 2019. 210 с. 11. Розенберг Б. Н., Шлейн Е. Л., Лебедев В. Ю. Организация и технология туристского производства. - М.: Флинта, 2017. 190 с. 12. Русинова Н.А., Брылева Н.И. Основы туризма и гостеприимства. - СПб: Питер, 2018. 210 с. 13. Флойд Ф. Управление туристической деятельностью. - М.: КноРус, 2014. 210 с. 14. Шулмина В.В., Степанов А.В. Маркетинг в туризме. - М.: КНОРУС, 2015. 342 с. 15. Шумилина И.В. Теория и практика международного туризма. - М.: Юрайт, 2018. 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние сырьевого фактора на ассортимент продукции предприятия в условиях конкурентной среды
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Миссия и корпоративная культура организации ( на конкретном примере)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Анализ финансового состояния банка на примере АО "Тинькофф Банк"
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image