Введение 3 1. Теоретические основы использования интернет-рекламы в деятельности организации 6 1.1. Понятие интернет-рекламы. Преимущества и недостатки 6 1.2. Основные инструменты интернет-рекламы 9 2. Анализ использования интернет-рекламы в деятельности банка «Открытие» 12 2.1. Характеристика банка «Открытие» 12 2.2. Анализ рекламной деятельности банка «Открытие» 13 2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности в сети интернет банка «Открытие» 19 Заключение 28 Список использованных источников 30

Исследование методов и подходов к организации интернет-рекламы

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2023 год
7 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы использования интернет-рекламы в деятельности организации 6 1.1. Понятие интернет-рекламы. Преимущества и недостатки 6 1.2. Основные инструменты интернет-рекламы 9 2. Анализ использования интернет-рекламы в деятельности банка «Открытие» 12 2.1. Характеристика банка «Открытие» 12 2.2. Анализ рекламной деятельности банка «Открытие» 13 2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности в сети интернет банка «Открытие» 19 Заключение 28 Список использованных источников 30
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Исследование методов и подходов к организации интернет-рекламы». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время цифровые средства стимулирования сбыта и продвижения выходят на главную роль в любой системе комплекса маркетинга компании. Предприятия, вне зависимости от сферы деятельности продвигают свою продукцию и формируемый бренд с помощью инструментов цифрового маркетинга, которые обладают значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными каналами коммуникации. Эффективность и значимость маркетинговых исследований подтверждена и обоснована в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как Антипов К.В., Головлева Е.Л., Музыкант В.Л., Кузнецов П.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Иркутске можете на нашнм сайте.


.А., Ровенский Ю.А., Наточеева Н.Н., а также других исследователей и авторов рассматриваемого вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает интернет-реклама. В настоящее время реклама в сети интернет выступает одним из ключевых источников информации. Ее используют большое количество компаний, вне зависимости от формы собственности и направления деятельности. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика организации и использования инструментов интернет-рекламы в рамках современной российской коммерческой компании на рынке финансовых услуг. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования рекламы в сети интернет на примере современной коммерческой компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие интернет-рекламы. Выделить преимущества и недостатки, - Рассмотреть основные инструменты интернет-рекламы, - Дать характеристику банка «Открытие» - объекта исследования в данной работе, - Провести анализ рекламной деятельности анализируемого банка «Открытие», - Предложить направления совершенствования рекламной деятельности в сети интернет банка «Открытие». Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  метод классификации;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая теоретическая база исследования: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников. Фактологическую базу исследования в работе составляют следующие данные: - официальные статистические данные компании, - примеры рекламной продукции предприятия, - данные на сайте компании, - статистические данные, - социальные сети анализируемого предприятия, - открытые информационные данные о предприятии, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, де обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассмотрено непосредственное понятие рекламы в сети интернет, а также основных инструментов, которые используются в сети интернет, - аналитическая глава, где дается характеристика компании «Открытие», а также основных инструментов рекламы в сети интернет, которые использует компания «Открытие». Здесь же приводятся рекомендации по совершенствованию рекламной работы в данном направлении, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования; - список использованных источников, представленный 10 наименованиями.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие интернет-рекламы. Выделены преимущества и недостатки, - Рассмотрены основные инструменты интернет-рекламы, - Дана характеристика банка «Открытие» - объекта исследования в данной работе, - Проведен анализ рекламной деятельности анализируемого банка «Открытие», - Предложены направления совершенствования рекламной деятельности в сети интернет банка «Открытие». Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Анализ работы компании «Открытие» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью в сети интернет. Предприятие не использует все возможности продвижения с применением ресурсов сети. С целью совершенствования рекламной работы в сети интернет для анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Открытие», - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить эффективность рекламной работы в сети интернет, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Таким образом, на основании проведенного анализа были выявлены существенные недостатки в системе продвижения в сети интернет компании «Открытие». На основании выявленных недостатков и угроз со стороны внешнего окружения, разработан спектр мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной работы в сети интернет банка «Открытие». Помимо данных рекомендаций необходимо систематически проводить анализ рынка, на котором функционирует компания «Открытие» с целью выявления запросов потребителей, а так же анализа основных конкурентов. Реализация предложенных мер позволит «Открытие» сформировать лояльность существующих клиентов, а так же привлечь новых потребителей компании. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Предложены направления совершенствования интернет-рекламы в работе современной финансовой организации
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2021. – 336 c. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 216 c. 7. Назаров М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. М.: Либроком, 2020. - 201 с 8. Ровенский Ю.А., Наточеева Н.Н. Банковский маркетинг / Ю.А Ровенский., Н.Н Наточеева - Серия банковское дело, 2022. – 101 с. 9. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с 10. Финансовые рынки и институты: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.А. Гусева. - М.: Юрайт, 2019. - 347 с. 11. Банк «Открытие». - URL: https://vc.ru/openbank (дата обращения 23.12.2023). 12. Информационный ресурс Cossa. - URL: https://www.cossa.ru//(дата обращения: 22.12.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
монография Мезин С.А. «Пётр 1 во Франции»- Санкт Петербург, Европейский дом 2017-120 с
Количество страниц:
5
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Криминалистическая методика расследования преступлений в сфере неправомерного оборота средств платежей (ст. 187 УК РФ
Количество страниц:
100
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
Торги в процедуре реализации имущества гражданина
Количество страниц:
70
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image