Узнать сколько стоит презентация на заказ в Иркутске можете на нашнм сайте.
.А., Ровенский Ю.А., Наточеева Н.Н., а также других исследователей и авторов рассматриваемого вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает интернет-реклама. В настоящее время реклама в сети интернет выступает одним из ключевых источников информации. Ее используют большое количество компаний, вне зависимости от формы собственности и направления деятельности. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика организации и использования инструментов интернет-рекламы в рамках современной российской коммерческой компании на рынке финансовых услуг. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования рекламы в сети интернет на примере современной коммерческой компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие интернет-рекламы. Выделить преимущества и недостатки, - Рассмотреть основные инструменты интернет-рекламы, - Дать характеристику банка «Открытие» - объекта исследования в данной работе, - Провести анализ рекламной деятельности анализируемого банка «Открытие», - Предложить направления совершенствования рекламной деятельности в сети интернет банка «Открытие». Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; метод классификации; метод синтеза; метод наблюдения; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая теоретическая база исследования: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников. Фактологическую базу исследования в работе составляют следующие данные: - официальные статистические данные компании, - примеры рекламной продукции предприятия, - данные на сайте компании, - статистические данные, - социальные сети анализируемого предприятия, - открытые информационные данные о предприятии, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, де обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассмотрено непосредственное понятие рекламы в сети интернет, а также основных инструментов, которые используются в сети интернет, - аналитическая глава, где дается характеристика компании «Открытие», а также основных инструментов рекламы в сети интернет, которые использует компания «Открытие». Здесь же приводятся рекомендации по совершенствованию рекламной работы в данном направлении, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования; - список использованных источников, представленный 10 наименованиями.