ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1. Роль и значение лексических игр в процессе обучения английскому языку 5 1.2. Классификация и виды лексических игр в английском языке 6 1.3. Психолингвистические основы применения лексических игр 8 Выводы по первой главе 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 13 2.1. Обзор популярных лексических игр и их характеристик 13 2.2. Оценка эффективности лексических игр на основе педагогических исследований 17 2.3. Рекомендации по оптимизации использования лексических игр в учебном процессе 19 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Лексические игры на уроках английского языка

курсовая работа
Языки
25 страниц
95% уникальность
2023 год
7 просмотров
Осиевский Е.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 1.1. Роль и значение лексических игр в процессе обучения английскому языку 5 1.2. Классификация и виды лексических игр в английском языке 6 1.3. Психолингвистические основы применения лексических игр 8 Выводы по первой главе 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 13 2.1. Обзор популярных лексических игр и их характеристик 13 2.2. Оценка эффективности лексических игр на основе педагогических исследований 17 2.3. Рекомендации по оптимизации использования лексических игр в учебном процессе 19 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Современное образование ставит перед преподавателями английского языка непростую задачу – обеспечить качественное усвоение языковых навыков и стремление к языковой компетентности среди учеников. Один из способов достижения этой цели – использование лексических игр в учебном процессе. Лексические игры представляют собой не только средство обогащения словарного запаса, но и инструмент мотивации и активизации учебной деятельности. Актуальность темы обусловлена несколькими факторами.


Многих не устраивает цена реферата по макроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Во-первых, современный мир требует от граждан владения английским языком как международным средством общения. В этой связи, обучение английскому языку становится более востребованным и актуальным. Во-вторых, использование лексических игр в учебном процессе позволяет сделать обучение более интересным и эффективным, учитывая особенности психологии учащихся и их потребности в мотивации. В-третьих, существует потребность в научном исследовании данной темы, так как на данный момент нет полного исследования эффективности различных лексических игр и методов их применения. Тема лексических игр на уроках английского языка уже затрагивалась в ряде исследований и публикаций [4]. Однако, существует необходимость в дальнейшем научном анализе и обобщении данных, а также в проведении педагогических исследований для определения эффективности лексических игр в конкретных образовательных контекстах. Объектом исследования являются лексические игры в обучении английскому языку. Предметом исследования являются теоретические аспекты, классификация, эффективность и оптимизация использования лексических игр в учебном процессе. Целью данной курсовой работы является исследование лексических игр на уроках английского языка и определение их эффективности в обучении. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты лексических игр в обучении английскому языку. 2. Классифицировать и проанализировать виды лексических игр в английском языке. 3. Рассмотреть психолингвистические основы применения лексических игр. 4. Провести обзор популярных лексических игр и их характеристик. 5. Оценить эффективность лексических игр на основе педагогических исследований. 6. Сформулировать рекомендации по оптимизации использования лексических игр в учебном процессе. Исследование базируется на теоретических концепциях и методологии обучения английскому языку, педагогической психологии, педагогических исследованиях и анализе литературы в данной области. В процессе исследования были использованы методы анализа, сравнительного анализа, анализа литературы, интервью с педагогами, а также педагогическое наблюдение. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и анализе существующих знаний о лексических играх на уроках английского языка, а также в разработке практических рекомендаций для преподавателей, позволяющих повысить эффективность обучения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты лексических игр в обучении английскому языку, во второй главе проводится анализ и оценка существующих лексических игр, а также предлагаются рекомендации по их оптимизации в учебном процессе.

Читать дальше
В заключении курсовой работы о «Лексических играх на уроках английского языка» представлены общие выводы и рекомендации, основанные на проведенном исследовании. В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты использования лексических игр в обучении английскому языку. Исследование позволило сделать следующие общие выводы: 1. Лексические игры играют значительную роль в процессе обучения английскому языку. Они способствуют активной мотивации студентов, созданию позитивной образовательной атмосферы и снижению стресса, что положительно влияет на усвоение лексического материала. 2. Психологические аспекты, такие как мотивация, награды, активное участие и сенсорный опыт, играют важную роль в эффективности лексических игр. Они усиливают вовлеченность студентов и способствуют более глубокому запоминанию и пониманию языковых навыков. 3. Лексические игры могут стать источником внутренней мотивации для студентов и вдохновить их на самостоятельное обучение английскому языку. Они могут стимулировать интерес к языку и развивать у студентов навыки самодисциплины и самостоятельности. На основе проведенного исследования, можно предложить следующие рекомендации для дальнейших исследований в этой области: 1. Дальнейшие исследования могут более детально изучить эффективность различных видов лексических игр и их влияние на уровень владения английским языком у студентов разных возрастных и уровневых групп. 2. Следующим шагом может быть разработка новых игр и методик, адаптированных к специфике обучения английскому языку. Это позволит обогатить арсенал инструментов для преподавателей и сделать уроки более интересными. 3. Дополнительные исследования могут сосредоточиться на более глубоком анализе воздействия лексических игр на мотивацию студентов к самостоятельному обучению и развитию навыков самодисциплины. 4. Более подробные сравнительные исследования могут сравнить эффективность использования лексических игр с другими методами обучения английскому языку, чтобы выявить их преимущества и недостатки. Исследование лексических игр в контексте обучения английскому языку подтверждает их важную роль в улучшении учебного процесса и мотивации студентов. Дальнейшие исследования в этой области могут продолжить раскрывать потенциал лексических игр и сделать обучение английскому языку более эффективным и интересным.
Читать дальше
1. Авдиева, Н. А. Методические характеристики лексических игр в обучении английскому языку / Н. А. Авдиева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 52-58. 2. Барановская, Н. В. Игры как средство развития лексических навыков на уроках английского языка Диссертация / Н. В. Барановская. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2013. 3. Беляева, О. А. Лексические игры в формировании коммуникативных навыков студентов на уроках английского языка / О. А. Беляева // Наука и образование: региональный научно-методический журнал. – 2018. – № 2-1. – С. 21-25. 4. Веснина, М. А. Лексические игры как средство активизации лексического материала при обучении английскому языку в средней школе / М. А. Веснина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 53-55. 5. Горшкова, С. А. Применение лексических игр в обучении английскому языку для студентов-негуманитариев / С. А. Горшкова // Педагогика и психология высшей школы. – 2011. – № 1. – С. 100-104. 6. Демидова, Л. М. Развивающие лексические игры в обучении иностранному языку / Л. М. Демидова // Язык, общество, личность. – 2013. – № 4. – С. 62-65. 7. Королева, М. В. Лексические игры как средство активизации лексического материала на уроках английского языка в 5 классе / М. В. Королева // Начальная школа плюс. – 2014. – № 5. – С. 90-94. 8. Коршунова, Н. В. Применение лексических игр на уроках английского языка в начальной школе (на примере 4 класса) / Н. В. Коршунова // Открытое образование. – 2017. – № 4. – С. 34-39. 9. Макарова, О. В. Развитие лексической компетенции старшеклассников на уроках английского языка через использование лексических игр / О. В. Макарова // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 42-47. 10. Писаревская, О. В. Эффективность применения лексических игр в обучении английскому языку старшеклассников / О. В. Писаревская // Инновации в образовании. – 2019. – № 2. – С. 69-73. 11. Смирнова, О. В. Игровые технологии в организации учебного процесса при изучении лексики английского языка / О. В. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2014. – № 9. – С. 91-93. 12. Тихомирова, О. И. Игровые методы и приемы в формировании лексической компетенции на уроках английского языка / О. И. Тихомирова // Инновации в образовании. – 2013. – № 8. – С. 164-169. 13. Федорова, М. В. Лексические игры как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе / М. В. Федорова // Педагогика. – 2015. – № 10. – С. 85-91. 14. Хвачкаева, Т. А. Использование лексических игр в обучении английскому языку на начальной ступени образования / Т. А. Хвачкаева // Профессиональная педагогика. – 2017. – № 5-1. – С. 174-177. 15. Шешко, Е. В. Эффективность применения лексических игр в процессе обучения английскому языку старшеклассников / Е. В. Шешко // Современное образование: новые технологии. – 2018. – № 3. – С. 94-98.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность Конституции
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников»
Количество страниц:
24
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
реферат
Антикризисное управление финансами предприятия
Количество страниц:
9
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image