Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы организации продаж в сфере сервиса 5 1.1. Сущность и основные понятия организации продаж в сфере сервиса …………………………………………………… 5 1.2. Организация продаж в гостинице: российский и зарубежный опыт ………………………………………………… 7 Глава 2. Анализ организации продаж в отеле «Марко» ……………. 15 2.1. Краткая характеристика деятельности отеля «Марко» …. 15 2.2. Оценка организации продаж в отеле «Марко» …………… 20 2.3. Проблемы организации продаж в отеле «Марко» ………. 25 Глава 3. Разработка направлений по совершенствованию эффективности продаж в отеле «Марко» …………………………… 30 3.1. Рекомендации по совершенствованию эффективности продаж в отеле «Марко» ……………………………………………… 30 3.2. Оценка предложенных мероприятий …………………….. 31 Заключение …………………………………………………………….. 33 Список литературы ……………………………………………………. 35 Приложение 1 …………………………………………………………… 37 Приложение 2 …………………………………………………………… 41

Продажа товаров и услуг в сфере сервиса: применение скидок,наценок.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
21% уникальность
2023 год
8 просмотров
Чурбанова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы организации продаж в сфере сервиса 5 1.1. Сущность и основные понятия организации продаж в сфере сервиса …………………………………………………… 5 1.2. Организация продаж в гостинице: российский и зарубежный опыт ………………………………………………… 7 Глава 2. Анализ организации продаж в отеле «Марко» ……………. 15 2.1. Краткая характеристика деятельности отеля «Марко» …. 15 2.2. Оценка организации продаж в отеле «Марко» …………… 20 2.3. Проблемы организации продаж в отеле «Марко» ………. 25 Глава 3. Разработка направлений по совершенствованию эффективности продаж в отеле «Марко» …………………………… 30 3.1. Рекомендации по совершенствованию эффективности продаж в отеле «Марко» ……………………………………………… 30 3.2. Оценка предложенных мероприятий …………………….. 31 Заключение …………………………………………………………….. 33 Список литературы ……………………………………………………. 35 Приложение 1 …………………………………………………………… 37 Приложение 2 …………………………………………………………… 41
Читать дальше
Количество гостиниц и отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Вот почему для успешной работы предприятия гостеприимства сегодня, ему необходимо разрабатывать и применять мероприятия по организации продаж собственных услуг. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции.


Если вы ищете ответ на вопрос, где можно заказать контрольную работу недорого , заходите на сайт Work5.


Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию организации продаж. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений по организации продаж гостиничного продукта в современных условиях рыночной экономики. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам совершенствования организации продаж в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью курсовой работы является изучение организации продаж гостиничного продукта. Задачами исследования в связи с поставленной целью являются: - раскрыть сущность и основные понятия организации продаж в сфере сервиса; - изучить российский и зарубежный опыт организации продаж в гостинице; - дать краткую характеристику деятельности отеля «Марко»; - дать оценку организации продаж в отеле «Марко»; - выявить проблемы организации продаж в отеле «Марко»; - дать рекомендации по совершенствованию эффективности продаж в отеле «Марко»; - дать оценку предложенных мероприятий. Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие. Объект исследования – отель «Марко» (г. Нижний Новгород). Предмет исследования – организация продаж в отеле «Марко». Гипотеза исследования: автоматизация управления продажами будет способствовать увеличению прибыли отеля «Марко». .В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. В ходе исследования были решены следующие задачи: - раскрыта сущность и основные понятия организации продаж в сфере сервиса; - изучен российский и зарубежный опыт организации продаж в гостинице; - дана краткая характеристика деятельности отеля «Марко»; - дана оценка организации продаж в отеле «Марко»; - выявлены проблемы организации продаж в отеле «Марко»; - даны рекомендации по совершенствованию эффективности продаж в отеле «Марко»; - дана оценка предложенных мероприятий. При разработке ценовой политики отелю нужно учитывать следующие факторы. Цена должна соответствовать категорийности отеля. Сезонное колебание цен. Тарифы должны отражать колебание спроса на услуги в разный период времени. В период высокого сезона цены должны быть максимально высокими, а в период низкого  минимальными. Это поможет обеспечить заполняемость номерного фонда и использовать ресурсы отеля наиболее эффективно. Разные цены для разных групп клиентов. Тарифы отелей бывают «открытые», то есть те, которые помещаются на стойку ресепшен и доступны любому клиенту, обратившемуся в отель, и «закрытыми». Это тарифы, разработанные специально для работы с турфирмами, организациями и постоянными клиентами. Важно отслеживать изменение цен конкурентов занимающих ту же нишу что и отель. Потребитель, выбирая между отелями, предлагающими одинаковый набор услуг, закономерно выберет отель с более привлекательными ценами. Поэтому важно отслеживать рыночные изменения цен и вовремя реагировать на эти изменения. Принимая решение о старте предложенных мероприятий, руководство отеля «Марко» должно ориентироваться на экономическую и коммуникативную эффективность. С одной стороны, эффект от мероприятия должен быть больше, чем вложенные в него ресурсы, а с другой стороны, данное мероприятие должно обеспечивать достижение поставленной цели – повышение уровня лояльности потребителей, и как следствие, повышение объема продаж услуг за счет первичных и повторных покупок. Результаты расчетов показали, что предложенный проект является экономически выгодным и позволит занять предприятию выгодную позицию на рынке среди конкурентов и привлечь большое количество потребителей. Грамотный подход и верная тактика при организации данного проекта помогут отелю «Марко» увеличить прибыль и повысить престиж среди туристов и жителей Нижнего Новгорода. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Имшинецкая, И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. ‒ М.: РИП-Холдинг, 2019. ‒ 128 с. 2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с. 3. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 4. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2021. – 238 с. 5. Скобкин, С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2021. ‒ 575 с. 6. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум, Инфра-М. – 2019. ‒ 352 с. 7. Баранов, А. Бонусные системы поощрения [Электронный ресурс] // Клуб МНОГО.РУ.  URL: http://www.i2r.ru/static/248/out_14672.shtml. 8. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 9. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html. 10. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 11. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 12. Официальный сайт отеля «Марко» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marcohotel.ru. 13. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 304 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430064. 15. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика расчета показателей организации производственного процесса в пространстве и во времени
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Евангельская сюжетика в романе Ф. Достоевского «Идиот»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
реферат
Роль личности в истории. Индира Ганди
Количество страниц:
10
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image