ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика административной деятельности полиции по пресечению и ликвидации массовых беспорядков 7 1.1. Понятие массовых беспорядков 7 1.2. Понятие и принципы административной деятельности органов внутренних дел 11 2. Административно-правовой режим организации проведения массовых и публичных мероприятий и административно-правовой механизм обеспечения правопорядка при их подготовке и проведении 20 2.1. Массовые и публичные мероприятия как объект административно-правового регулирования в Российской Федерации 20 2.2. Понятие правопорядка и механизма его обеспечения при подготовке и проведении массовых и публичных мероприятий 29 3. Проблемы административно-правового механизма регулирования предупреждения и пресечения групповых нарушений общественного порядка 35 3.1. Особенности действий территориальных органов внутренних дел по предупреждению и пресечению массовых беспорядков 35 3.2. Совершенствование профилактики и предотвращение массовых беспорядков 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

Административная деятельность полиции по пресечению и ликвидации массовых беспорядков

курсовая работа
Право
50 страниц
22% уникальность
2023 год
10 просмотров
Чупрова Е.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика административной деятельности полиции по пресечению и ликвидации массовых беспорядков 7 1.1. Понятие массовых беспорядков 7 1.2. Понятие и принципы административной деятельности органов внутренних дел 11 2. Административно-правовой режим организации проведения массовых и публичных мероприятий и административно-правовой механизм обеспечения правопорядка при их подготовке и проведении 20 2.1. Массовые и публичные мероприятия как объект административно-правового регулирования в Российской Федерации 20 2.2. Понятие правопорядка и механизма его обеспечения при подготовке и проведении массовых и публичных мероприятий 29 3. Проблемы административно-правового механизма регулирования предупреждения и пресечения групповых нарушений общественного порядка 35 3.1. Особенности действий территориальных органов внутренних дел по предупреждению и пресечению массовых беспорядков 35 3.2. Совершенствование профилактики и предотвращение массовых беспорядков 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Проблемы, касающиеся охраны общественного порядка, всегда крайне актуальны. В целях создания наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, обеспечения соблюдения их прав, свобод и законных интересов необходимо поддержание высокого уровня общественного порядка.


Мы поможем заказать диплом в москве недорого . Work5.


Вот почему каждое государство, в том числе и Российская Федерация, заинтересовано в охране общественного порядка, поскольку без него невозможно нормальное социальное, экономическое и политическое развитие. Массовые беспорядки относятся к числу чрезвычайных обстоятельств, значительно осложняющих оперативную обстановку, представляющих большую общественную опасность, нарушающих нормальный ритм жизни общества, вызывающих широкий общественный резонанс. Участники массовых беспорядков стараются подорвать авторитет представителей власти, вызвать сомнение в правомерности действий власти. При массовых беспорядках действия толпы выражаются в погромах, поджогах, самосудах, разрушениях и т. п. Пресечение - это действие по прекращению, остановке или предотвращению какого-либо процесса, явления или действия. К основным элементам тактики пресечения массовых беспорядков относятся: – сбор и анализ информации, прогнозирование развития событий и вариантов противоправных действий; – принятие неотложных мер для нейтрализации активно действующих лидеров и группировок с использованием оперативных и режимных возможностей; – концентрация сил и средств для создания материального (физического) и психологического превосходства над участниками беспорядков; – удовлетворение законных требований граждан; – использование всех возможностей для локализации конфликтов без применения силы, для деморализации организаторов, подстрекателей и активных участников. В административно-правовой механизм охраны общественного порядка вовлечены всевозможные органы государственной власти, однако главное место среди них принадлежит органам внутренних дел, поскольку именно они обладают необходимым арсеналом административно-правовых средств, позволяющим обеспечить должный уровень общественного порядка и общественной безопасности. Групповые формы нарушения общественного порядка представляют собой повышенную общественную опасность, которая усиливается в период проведения публичных мероприятий. По этой причине в целях повышения эффективной деятельности органов государственной власти в сфере предупреждения и пресечения групповых нарушений общественного порядка необходимо совершенствовать правовые и организационные основы соответствующей административной деятельности. Нарушения общественного порядка группой лиц носят резонансный характер, поскольку в результате их возникновения нарушаются права и свободы граждан, возникают серьезные препятствия в функционировании предприятий транспорта, связи, социальной инфраструктуры. Вследствие этого органы государственной власти должны быстро и системно реагировать как на сами групповые нарушения, так и на обстоятельства, способствующие их возникновению. По статистике, самый последний митинг, повлекший массовый беспорядок, состоялся 23 января 2021 года. Акция протеста в поддержку Алексея Навального. На улицу вышли жители более 60 городов. Общая численность протестующих была оценена в 250 000 – 300 000 человек. Всего задержано было, по данным «ОВД-Инфо», 3893 человека, из них около 300 – несовершеннолетних. Однако на сегодняшний день сотрудники органов внутренних дел далеко не всегда соответствующим образом реагируют на подобные дестабилизирующие факторы. Как показывает практика, органы внутренних дел нередко оказываются технически и организационно неготовыми к предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка при проведении массовых мероприятий, когда необходимо использовать соответствующие тактические приемы и схемы, а также специальные технические средства. Кроме того, в процессе пресечения групповых нарушений общественного порядка при проведении публичных мероприятий сотрудники полиции нередко превышают свои служебные полномочия при применении физической силы и специальных средств. Объектом исследования являются общественные отношения, которые складываются в процессе реализации административно-правовых средств направленных на предупреждение и пресечение групповых нарушений общественного порядка при проведении публичных мероприятий. Предметом исследования выступают нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения публичных мероприятий, статистические данные, а также материалы судебной практики. Целью курсовой работы является раскрытие теоретического содержания механизма предупреждения и пресечения групповых нарушений общественного порядка при проведении публичных мероприятий, а также высказывание предложений по его улучшению. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: - раскрытие понятия массовых беспорядков; - рассмотрение понятия и принципов административной деятельности органов внутренних дел; - исследование массовых и публичных мероприятий как объекта административно-правового регулирования в Российской Федерации; - рассмотрение понятия правопорядка и механизма его обеспечения при подготовке и проведении массовых и публичных мероприятий; - анализ особенностей действий территориальных органов внутренних дел по предупреждению и пресечению массовых беспорядков; - анализ совершенствования профилактики и предотвращение массовых беспорядков. Методологической основой исследования является диалектический метод, системный подход к познанию общественных явлений. Среди общенаучных методов, используемых при написании работы, следует также отметить анализ, синтез, сравнение и др. Теоретической основой исследования являются труды таких авторов, как Прокофьев К. Г., Мартынова Л. Л., Афанасьев В. Б., Егоров В. С., Гуц С. И., Алиуллов P.P., Кочеров Ю. Н., Калашников Е. А. и др. Нормативно-правовой базой проведенного исследования послужили Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О полиции», Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон «О безопасности», Указы Президента РФ и др. Структура курсовой работы предопределена целью и задачами исследования и включает: введение, две главы, шесть параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.

Читать дальше
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы. 1. Массовые и публичные мероприятия представляют собой значимые явления общественной жизни. Они являются важнейшими формами выражения волеизьявления граждан, реализации предоставленных им прав и удовлетворения различных социально-культурных интересов. Административно-правовыми отношениями в сфере массовых и публичных мероприятий следует понимать общественные отношения, урегулированные нормами административного права, возникающие при реализации конституционного права граждан собираться мирно и без оружия для различных (не противоречащих закону) целей, для выражения собственных интересов. Базовой категорией при анализе объекта административно-правовых отношений в сфере массовых и публичных мероприятий является «массовая акция», под которой следует понимать внешнюю форму выражения права граждан на организованное, коллективное одновременное выражение своих интересов в определенном месте в соответствии с конкретной целью. Крайне важным является определение критерия «массовость» при одновременном пребывании и (или) передвижении граждан в общественных местах. 2. Организация и проведение и массовых и публичных мероприятий происходит в рамках отдельного административно-правового режима, который представляет собой установленный действующим административным законодательством порядок организации и проведения массовых акций, обеспечивающий реализацию всеми заинтересованными субъектами своего права на массовые и публичные мероприятия. 3. Именно органы внутренних дел (полиция) во взаимодействии с заинтересованными субъектами должны обеспечить необходимый уровень правопорядка, достаточный для свободной реализации права граждан на массовые и публичные мероприятия. Полицейские задачи в сфере массовых и публичных мероприятий решаются комплексно на протяжении следующих этапах полицейской деятельности: –подготовительный этап; – исполнительный этап; – заключительный этап. 4. Необходимо совершенствование правового регулирования деятельности полиции в период подготовки и проведения массовых и публичных мероприятий в следующих направлениях: – совершенствование мер профилактического характера; – совершенствование института административной ответственности в сфере массовых и публичных мероприятий; – совершенствование критериев оценки деятельности полиции в сфере обеспечения правопорядка на массовых акциях. Таким образом, что определение и реализация мер направленных на охрану общественного порядка является одним из важнейших направлений правоохранительной деятельности государства, а центральное место в рассматриваемой деятельности принадлежит органам внутренних дел, так как именно они обладают арсеналом административно- правовых средств необходимым для обеспечения должного уровня общественного порядка и общественной безопасности.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г.) // Российская газета. – 1993. - № 237 (первоначальный текст). 2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10135532/ (дата обращения: 13.10.2023). 3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/2540800/ (дата обращения: 13.10.2023). 4. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/2540295/ (дата обращения: 13.10.2023). 5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. – Ст. 2954. 6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (часть 1). – Ст. 1. 7. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 27. – Ст. 2710. 8. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 23. – Ст. 2277. 9. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ «О военном положении» // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 5. – Ст. 375. 10. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 7. – Ст. 900. 11. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 19. – Ст. 2060. 12. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 1. – Ст. 2. 13. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 30. – Ст. 3031. 14. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 15. – Ст. 1269. 15. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 50. - Ст. 6242. 16. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 33. - Ст. 4465. 17. Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 14. – Ст. 1536. 18. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. - № 8. - Ст. 366. 19. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 15. – Ст. 2037. 20. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1993. - № 17. - Ст. 594. 21. Указ Президента РФ от 14 октября 2012 г. № 1377 «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 43. – Ст. 5808. 22. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 11. – Ст. 945. 23. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 250 «Вопросы организации полиции» // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 10. – Ст. 1336. 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)» // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 14. - Ст. 2119. 25. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. N 1356 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)» // Российская газета. - 2015. - № 13/1. 26. Приказ МВД РФ от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70244228/ (дата обращения: 13.10.2023). 27. Приказ вузов МЧС романова России полинациональных от 5 экстремистской мая 2014 г. № 221 «обществе Об журнал утверждении материаловсвода развития правил «грищенко Станции административная автомобильные общественного заправочные. законность Требования этноконфессиональные пожарнойпреступлений безопасности» [Электронный юрайт ресурс]. – современном Режим редакцией доступ: правопорядок URL: юрайт https://узембаева www.регулирование garant.правовое ru/вопленко products/беспорядке ipo/россии prime/московского doc/70570912/ (проведении дата вузов обращения: 15.10.2023). 28. административная Агапов, А. Б. деятельности Административная современном юрисдикция : https учебник артемов дляжогин вузов / А. Б. практической Агапов. — законности Москва : утверждении Издательство направленности Юрайт, 2023. – 407 с. 29. порядок Административная игнатов деятельность жогин ОВД : этноконфессиональные учебник https для прав вузов / М. В.требования Костенников и обеспечение др. ; общественного под права редакцией М. В. правопорядок Костенникова, А. В. состав Куракина. — доступ Москва : предупреждению Издательство проблем Юрайт, 2023. — 349 с. 30. москва Акимов В.Г. информационно Особенности порядок действий материалы территориальных массовые органовпроблемы внутренних порядок дел предупреждения по сборник предупреждению и юрайт пресечению жогин массовых научно беспорядков / В.Г. игнатов Акимов // проблемы Вестник проведении Московского конференции университета пресечению МВД вузов России. – 2019. - № 4. – С. 259 – 262. 31. конференции Алоян А.М., беспорядков Эглит В.И. внутренних Правовое https регулирование тищенко охраныпроблем общественного внутренних порядка преступления при использованием проведении законность массовых григорьев мероприятий //правоохранительных Административно-предупреждению правовые игнатов проблемы обществе охраны доступ общественного эглит порядка. М., 1987. - С. 38-39. 32. журнал Андреева О. А. российский Этноконфессиональные расследование конфликты ипорядка противоречия сетей как права следствие вузов комплекса правопорядок социальных административно проблем всовременном полинациональных производства регионах / О.А. противодействию Андреева // состав Государственная деятельности власть исвободы местное использованием самоуправление. - 2018. - № 8. - С. 9-13. 33. киданецкий Артемов В.М. учебник Правопорядок в социальных современном предупреждению российскомгригорьев обществе: акимов социально-деятельности философский участии анализ: философ дис. д-правовые ра ресурс философ. криминологический наук. М., 1999. – 353 с. 34. правопорядок Вопленко Н.Н. андреева Законность и проблемы правовой криминологический порядок: законность монография.романова Волгоград: участии Изд-развития во станции ВолГУ, 2006. – 269 с. 35. системы Григорьев В.Н. современного Расследование конференции массовых деятельности беспорядков в следователь условияхгригорьев чрезвычайного анализ положения. - М.: наук Юрайт, 2008. – 187 с. 36. порядка Грищенко Л.Л. положения Правовое products обеспечение правопорядок деятельностиконференции правоохранительных учебник органов products при регулирование их местное участии в органов проведении положения массовыхандреева мероприятий / Л.Л. порядка Грищенко, В.В. garant Романова // материалов Российский массовых следователь. - 2018. - № 8. - С. 46 - 51. 37. акимов Жогин И.А. актуальные Массовые дата беспорядке. расследование Состав права преступления / И.А.полинациональных Жогин // иванцов Педагогика и использованием психология: порядка перспективы преступления развития россии Сборник правовматериалов обеспечение III проблемы Международной всероссийский научно-всероссийский практической правоохранительных конференции. - 2019. - С. 264-267. 38. правил Иванцов С. В. безопасности Актуальные развития проблемы проведении совершенствования сборник системыматериалы мер международной криминологического издательство предупреждения органов преступлений органов экстремистскойандреева направленности, киданецкий совершаемых с порядка использованием россии информационно-деятельности телекоммуникационных российском сетей / С.В. системы Иванцов, С.В. правил Борисов, Г.И. регулирование Узембаева, Т.Л. преступлений Музычук, Ю.Ю. prime Тищенко // свода Всероссийский проблем криминологический костенников журнал. – 2019. – Т. 12. – № 16. – С. 776-784. 39. вузов Игнатов А. Н. научно Меры иванцов по проблемы укреплению этноконфессиональные законности исборник противодействию волгу нарушению проблем прав современного человека в органов деятельности социально органовроманова внутренних безопасности дел / Н.А. современного Игнатов // В вузов сборнике: требования Права и мероприятий свободы юрайт человека в москва контексте правовое развития материалы современного алоян государства. редакцией Материалы внутренних Всероссийскойпроблематика научно-действий практической развития конференции. – 2019. – С. 122-131. 40. материалов Киданецкий, В. В. регионах Проблематика российском осуществления эглит производства по делам об административных правонарушениях, направленных против общественного порядка и общественной безопасности / В. В. Киданецкий // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 202-204.Козлов В.А. Массовые беспорядки в СССР при Хрущеве и Брежневе (1953 – начало 1980 гг.). - М., 2010. – 107 с. 41. Колосов В.В. Философско-политические проблемы федерализма и правопорядка: На примере России и США: дис. …канд. философ. наук. М., 2000. – 164 с. 42. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный. 9-е издание, переработанное и дополненное / под ред. Г.А. Есакова. - М.: «Проспект», 2021. – С. 168 -169. 43. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный) / Ю.Е. Аврутин, С.П. Булавин, Ю.П. Соловей, В.В. Черников и др. - М. : Проспект, 2021. – 552 с. 44. Матвеев, С. П. Полицейское право : учебник для вузов / С. П. Матвеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 269 с. 45. Рябова Е.В. Функция обеспечения правопорядка в период формирования правового российского государства: дис. …канд. юрид. наук. Волгоград, 2005. – 209 с. 46. Рязанова Е.А. Правовое регулирование флешмоба / Е.А. Рязанова // Вестник ТвГУ. - 2019. - № 1. - С. 168 - 172. 47. Садовникова, Г. Д. Комментарий к Конституции РФ постатейный / Г. Д. Садовникова. — 12-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 244 с. 48. Сченснович В.Н. Этнические и этноконфессиональные конфликты в современной России / В.Н. Сченсович // Россия и мусульманский мир. – 2022. - № 3 (329). – С. 9 – 15. 49. Ульянов А. Д. Оперативная обстановка: понятие, анализ, прогноз : учебное пособие / А. Д. Ульянов, И. Ю. Захватов, У. К. Болдырев. – М. : Академия управления МВД России, 2020 – 104 с. 50. Хабибуллин Л.Р. Повышение эффективности уголовно-правовой борьбы с массовыми беспорядками / Л.Р. Хабибуллин // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2021. - № 1 (43). – С. 76 – 80. 51. Хесина Н.М. Административно-правовое обеспечение механизма формирования и функционирования режима законности и правопорядка в Российской Федерации: дис. …канд. юрид. наук. М., 2005. – 244 с. 52. Хохрин С. А. Проблемы предупреждения пенитенциарной преступности, проблемы и пути решения / С.А. Хохрин// Журнал российского права. – 2018. - № 3. – С. 122-128. 53. Шкиль, Е. С. Формы и методы деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий / Е. С. Шкиль. // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 351-353. 54. Щербаков А. Д. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» / А.Д. Щербаков // Социально-экономические явления и процессы. – 2018. - № 11. – С. 170-174. 55. Явич Л.С. Общая теория права. Л.: Изд-во ЛГУ, 1976. – 617 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структурно-семантические характеристики заглавий англоязычных детективных произведений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Продажа товаров и услуг в сфере сервиса: применение скидок,наценок.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Методика расчета показателей организации производственного процесса в пространстве и во времени
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image