Введение 3 Духовно-нравственное воспитание и технологии 3 Вывод 5 Список литературы 6

Духовно-нравственное воспитание, его современные проблемы. Технология подготовки воспитательного мероприятия.

реферат
Педагогика
3 страниц
37% уникальность
2023 год
8 просмотров
Панфилова М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Духовно-нравственное воспитание и технологии 3 Вывод 5 Список литературы 6
Читать дальше
Наша страна во все времена преследовала цель воспитать духовно-нравственного человека — идеального гражданина. Задачей современной образовательной системы так же является духовно-нравственное развитие и воспитание детей и представляют собой важную часть образования. Сегодня подрастающее поколение очень часто обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности, поэтому проблема духовно-нравственного воспитания очень актуальна в современной системе образования. Цель: рассмотреть проблемы духовно- нравственного воспитания. Задачи: определить технологии подготовки воспитательного мероприятия для решения проблем духовно-нравственного воспитания. Духовно- нравственное воспитание и технологии Цель современного образования, одна из приоритетных задач общества и нашего государства — это воспитание ответственного, инициативного, компетентного и духовно развитого гражданина России.[1] Первыми воспитателями и учителями духовности и нравственности детей являются их родители, потом воспитатели в детском саду и педагоги в школе. Перед образовательными организациями сегодня стоят следующие задачи: - помочь учащимся развить не только интеллектуальные, физические, но и духовные задатки; реализовать интересы и склонности: выработать личные нравственные убеждения, терпимость к другому образу жизни; - научить пониманию, приемам деятельности в коллективе; - бережному и заботливому отношению к окружающей среде, друг другу; - создать условия для развития независимого творческого мышления; - для удовлетворения учащимися своих духовных потребностей; - поощрять самовыражение и уверенность в себе. На сегодняшний день духовно-нравственное воспитание не может быть представлено отдельными уроками в учебном процессе, каждую неделю реализуется благодаря программе «Разговоры о главном», также школа реализует свои возможности нравственного воспитания через другие программы воспитания и социализации, имеющие комплексный характер и осуществляемые по пяти направлениям: - Урочная деятельность (содержание учебных предметов носит воспитательный характер); - Внеурочная деятельность (кружки, секции, клубы и другие формы дополнительного образования); - Внешкольная деятельность (внешкольные мероприятия такие как экскурсии, благотворительность, экологические акции); - Семейное воспитание; - Изучение культурологических основ традиционных российских религий. Программ воспитания и социализации может быть восемь: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, традиционные российские религии, семья, труд и творчество, природа и искусство, человечество.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Челябинске , пока не наступил дедлайн.


Технология (мастерство, умение; слово, учение) - это система предложенных алгоритмов, способов и средств, применение которых ведет к заранее намеченному результату.[5] Технология подготовки воспитательного мероприятия по формированию духовно – нравственных ценностей состоит из связанных между собой этапов: - этап анализа предшествующей педагогической ситуации и формулировки цели; - этап планирования; - этап организации; - этап проведения мероприятия; - этап подведения итогов (анализ). На каждом этапе подготовки и проведении мероприятия используются различные приемы и методы педагогической работы и взаимодействия с родителями

Читать дальше
Читать дальше
1. Агаркова, Ю. С. Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников в системе современного образования / Ю. С. Агаркова, Ю. А. Кривохижа, Екатерина Спасова Павлова, Е. Г. Пузынина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 561-563. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38057/ (дата обращения: 03.11.2023). 2. Гогиберидзе, Г.М. Основы духовно-нравственной культуры народов России. – М.: академия, 2013. - 160 с. 3. Духовно-нравственное воспитание в общеобразовательной школе // Сайт издательства «www.verav.ru». [Электронный ресурс] URL: http://www.verav.ru/common/mpublic.php?num=11 4. Технология подготовки воспитательного мероприятия - Организация воспитательной работы - Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя (электронный ресурс) https://si-sv.com/publ/4-1-0-112 (дата обращения 03.11.2023) 5. Технология воспитания духовно-нравственной культуры подрастающего поколения (электронный ресурс) https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-stanislavovna-berdnik/tehnologija-vospitanija-duhovno-nravstvenoi-kultury-podrastayuschego-pokolenija.html (дата обращения 03.11.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования
Количество страниц:
3
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
Технология «Портфолио» в диагностике результатов воспитания
Количество страниц:
3
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Экскурсия для обогащения словаря старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image