ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 1.1. Определение и значение речевого этикета в контексте изучения иностранных языков 5 1.2. Методы и подходы к обучению речевому этикету на уроках иностранных языков 8 1.3. Проблемы и трудности при обучении речевому этикету в средней школе 11 Выводы по первой главе 14 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 16 2.1. Подбор и описание методик для эксперимента 16 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19 2.3. Рекомендации и пути дальнейшего развития методик обучения речевому этикету 22 Выводы по второй главе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 28  

Обучение речевому этикету на уроках английского языка в средней школы

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
99% уникальность
2023 год
7 просмотров
Девлетов Т.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 1.1. Определение и значение речевого этикета в контексте изучения иностранных языков 5 1.2. Методы и подходы к обучению речевому этикету на уроках иностранных языков 8 1.3. Проблемы и трудности при обучении речевому этикету в средней школе 11 Выводы по первой главе 14 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 16 2.1. Подбор и описание методик для эксперимента 16 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19 2.3. Рекомендации и пути дальнейшего развития методик обучения речевому этикету 22 Выводы по второй главе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 28  
Читать дальше
Обучение иностранным языкам играет ключевую роль в формировании образования и личностного развития студентов в средней школе. Это процесс, который не ограничивается простым усвоением грамматических и лексических навыков, но также включает в себя соблюдение социокультурных норм и речевого этикета. Речевой этикет представляет собой неотъемлемую часть коммуникативной компетенции, и его усвоение имеет важное значение для успешной межкультурной коммуникации.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по анализу. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. В современном мире, на фоне глобализации и международных связей, знание английского языка становится неотъемлемой частью образования и будущей профессиональной деятельности. Однако умение говорить по-английски недостаточно, если не учитывать аспекты речевого этикета, которые могут существенно влиять на успех общения в англоязычной среде. Таким образом, обучение речевому этикету на уроках английского языка становится актуальной задачей средней школы, способствующей формированию учащихся как грамотных и уверенных пользователями английского языка. Целью данной курсовой работы является исследование теоретических основ речевого этикета в контексте изучения английского языка в средней школе, а также проведение эмпирического исследования методик обучения речевому этикету на примере английского языка. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: 1. Проанализировать определение и значение речевого этикета в контексте изучения иностранных языков, включая его особенности в англоязычной культуре. 2. Рассмотреть различные методы и подходы к обучению речевому этикету на уроках иностранных языков, включая как традиционные методы, так и современные инновационные подходы. 3. Исследовать проблемы и трудности, с которыми сталкиваются учащиеся и учителя при обучении речевому этикету в средней школе, включая влияние культурных различий и необходимость подбора соответствующих материалов и ресурсов. 4. Провести эмпирическое исследование методик обучения речевому этикету на примере английского языка, включая выбор целевой группы, описание методик и анализ результатов. 5. Сформулировать рекомендации по усовершенствованию методик обучения речевому этикету и возможности интеграции новых подходов и технологий в процесс обучения. Объектом исследования является процесс обучения речевому этикету на уроках английского языка в средней школе. Предметом исследования являются теоретические основы речевого этикета, методики обучения и практическая реализация данного процесса в средней школе. Материалом исследования служат научные работы, учебные пособия, методические материалы, а также результаты эмпирического исследования. Для достижения целей и решения задач исследования используются методы анализа научной литературы, методы сравнительного анализа методик обучения речевому этикету, методы оценки эффективности обучения, а также методы статистической обработки данных. Литературный обзор включает в себя анализ существующих исследований в области обучения речевому этикету и методик преподавания английского языка в средней школе. Он предоставит контекст и основы для проведения нашего исследования и выявит научные исследования исследовательские пробелы в данной области. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературных источников.  

Читать дальше
В данной курсовой работе была рассмотрена тема «Обучение речевому этикету на уроках английского языка в средней школе» с целью изучения теоретических основ речевого этикета и методик его обучения. Работа была разделена на несколько глав, каждая из которых представляла собой важный этап исследования. Общие выводы: 1. Речевой этикет играет ключевую роль в успешной коммуникации на английском языке и является важной компонентой обучения иностранным языкам. 2. Введение в понятие речевого этикета позволяет студентам понимать его значение и роль в общении, а также осознавать, что правильное использование речевого этикета способствует гармоничным межкультурным отношениям. 3. Особенности речевого этикета в англоязычной культуре включают в себя правила вежливости, формы обращения и уважительные выражения, которые следует учитывать при общении на английском языке. 4. Методы обучения речевому этикету могут варьироваться от традиционных подходов, таких как рольевые игры и анализ текстов, до современных методов, включая мультимедийные ресурсы и виртуальную реальность. Интеграция обучения речевому этикету на разных этапах изучения языка обогащает обучающий процесс. 5. При обучении речевому этикету в средней школе сталкиваются с рядом проблем, включая влияние культурных различий, трудности восприятия англоязычного речевого этикета и выбор подходящих материалов и ресурсов. Для дальнейшего исследования темы обучения речевому этикету на уроках английского языка в средней школе рекомендуется: 1. Провести эмпирические исследования эффективности различных методик обучения речевому этикету среди учащихся с разным уровнем языковой подготовки. 2. Исследовать влияние культурных различий на процесс обучения речевому этикету и разработать стратегии адаптации методик для студентов из разных культурных сред. 3. Разработать новые учебные материалы и ресурсы, учитывая современные тенденции в обучении, чтобы сделать процесс обучения более интересным и эффективным. 4. Провести долгосрочное исследование, чтобы оценить долгосрочные результаты обучения речевому этикету и его влияние на коммуникативную компетенцию студентов. Изучение речевого этикета на уроках английского языка в средней школе имеет важное значение для развития навыков коммуникации у студентов и их подготовки к успешной межкультурной коммуникации в будущем.
Читать дальше
1. Баева, О.Л. Инновационные методы обучения в высшей школе: монография / О.Л. Баева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – С. 44-46. 2. Васильев, В.А. Интерактивные методы обучения в профессиональном образовании: учебное пособие / В.А. Васильев. – М.: Академия, 2017. – С. 134-138. 3. Горшкова, И.Н. Технологии активного обучения на уроках иностранного языка: методическое пособие / И.Н. Горшкова. – М.: ВЛАДОС, 2019. – С. 58-60. 4. Дмитриева, Н.В. Метод проектов на уроках английского языка: учебно-методическое пособие / Н.В. Дмитриева. – СПб.: КАРО, 2021. – С. 71-74. 5. Ермакова, О.А. Игровые технологии на уроках английского языка: учебное пособие / О.А. Ермакова. – М.: Флинта, 2018. – С. 88-91. 6. Зверева, И.Д. Речевой этикет в межкультурной коммуникации: учебник / И.Д. Зверева. – М.: Высшая школа, 2017. – С. 104-107. 7. Иванова, А.Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам: монография / А.Е. Иванова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – С. 115-117. 8. Казакова, Т.А. Методы активизации обучения в условиях межкультурной коммуникации: монография / Т.А. Казакова. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. – С. 142-145. 9. Коваль, Т.Н. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку: учебное пособие / Т.Н. Коваль. – М.: Просвещение, 2021. – С. 33-36. 10. Леонтьев, А.А. Психолингвистические аспекты обучения речевому общению на английском языке / А.А. Леонтьев // Язык и культура. – 2017. – № 4. – С. 44-47. 11. Михеева, И.В. Рефлексивные технологии в обучении иностранному языку: учебное пособие / И.В. Михеева. – М.: Академия, 2020. – С. 29-32. 12. Николаева, С.Ю. Формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка: учебное пособие / С.Ю. Николаева. – М.: Просвещение, 2019. – С. 60-63. 13. Осин, А.В. Технологии онлайн-обучения в современной школе: учебник / А.В. Осин. – М.: Флинта, 2021. – С. 77-80. 14. Петрова, Д.Б. Методы и приемы активного обучения в школе: учебное пособие / Д.Б. Петрова. – СПб.: Издательство «Лань», 2018. – С. 102-105. 15. Романова, Е.П. Введение в межкультурные коммуникации в обучении английскому языку: учебник / Е.П. Романова. – М.: Академия, 2020. – С. 50-53. 16. Сергеева, А.Г. Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам: учебное пособие / А.Г. Сергеева. – М.: Форум, 2021. – С. 66-69. 17. Сидоренко, М.Т. Методы обучения английскому языку в старших классах: учебное пособие / М.Т. Сидоренко. – М.: ВЛАДОС, 2019. – С. 120-123. 18. Смирнова, З.В. Педагогические технологии обучения английскому языку: учебник / З.В. Смирнова. – М.: Академия, 2021. – С. 98-101. 19. Тарасова, Е.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Е.А. Тарасова. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – С. 150-153. 20. Ушакова, Т.Н. Инновации в методике обучения иностранным языкам: монография / Т.Н. Ушакова. – М.: Аспект Пресс, 2017. – С. 40-43. 21. Федорова, О.В. Использование средств ИКТ в обучении английскому языку: учебное пособие / О.В. Федорова. – СПб.: Издательство «Лань», 2019. – С. 85-88. 22. Харитонова, Ю.Б. Методика обучения английскому языку с использованием мультимедийных технологий: учебное пособие / Ю.Б. Харитонова. – М.: Академия, 2021. – С. 111-114. 23. Цветкова, Л.А. Проблемы и перспективы использования игровых технологий в обучении английскому языку / Л.А. Цветкова // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 3. – С. 21-24. 24. Шарова, Е.А. Современные подходы к обучению иностранным языкам в высшей школе: учебное пособие / Е.А. Шарова. – М.: Высшая школа, 2020. – С. 37-40. 25. Яковлева, Н.О. Методы преподавания иностранных языков в контексте межкультурной коммуникации: учебник / Н.О. Яковлева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – С. 128-131.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технология и организация сопровождения туристов, путешествующих в круизах
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
НАЛОГИ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
реферат
Профессиональная гибкость работника и ее формирование.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image