Введение 3 Глава 1. Структурные основы и нормативно-правовое регулирование системы образования 5 1.1. Сущность системы образования 5 1.2 Федеральная и региональная системы 14 1.3 НПА в сфере образования 17 Глава 2. (аналитико-рекомендательная)общая характеристика системы образования по г. Москве 23 2.1 Аналитика и НПА по г. Москве в образовании 23 2.2 Рекомендации и методы контроля 26 Глава 3. Использование цифровизации (МЭШ) 28 Заключение 33 Список литературы 35

Разработка мероприятий в сфере образования в г. Москве

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
80% уникальность
2023 год
7 просмотров
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Структурные основы и нормативно-правовое регулирование системы образования 5 1.1. Сущность системы образования 5 1.2 Федеральная и региональная системы 14 1.3 НПА в сфере образования 17 Глава 2. (аналитико-рекомендательная)общая характеристика системы образования по г. Москве 23 2.1 Аналитика и НПА по г. Москве в образовании 23 2.2 Рекомендации и методы контроля 26 Глава 3. Использование цифровизации (МЭШ) 28 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность темы. За последние несколько лет проблемы образования вышли на передний план общественных дискуссий. Эта тенденция очевидна не только по всей России, но особенно ярко выражена в Москве.


Если вас интересует написание дипломной работы по менеджменту качества на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Действительно, Москва является главным академическим центром страны. Здесь находят свое пристанище многочисленные академические учреждения различных уровней образования. Совершенствование стратегий в области образования неразрывно связано с повышением качества образовательных услуг. Она также направлена на то, чтобы сделать образование более доступным и оптимизировать его эффективность. Учитывая стремительные процессы глобализации и технологические сдвиги, актуальность этого вопроса обусловлена необходимостью воспитания талантов. Такие люди должны быть готовы ориентироваться в меняющихся требованиях и ландшафтах современной эпохи. Образовательные инициативы Москвы могли бы проложить путь к созданию изобретательской экосистемы. Более того, это могло бы повысить возможности трудоустройства выпускников и послужить катализатором создания мощного академического и исследовательского конгломерата. Кроме того, повышение образовательных стандартов в Москве может иметь решающее значение для социально-экономического развития города и страны в целом. Эффективные стратегии в сфере образования могут привлечь и обезопасить опытных профессионалов. Такая динамика могла бы укрепить инвестиционную среду и ускорить технический прогресс. В довершение всего, серьезность темы усиливается растущим участием общественности в сфере образования. Граждане питают растущее стремление погрузиться в процесс обучения. Совершенствование образовательного ландшафта в Москве могло бы привести к созданию прозрачной, гостеприимной среды обучения, адаптированной к чаяниям и потребностям населения. Целью работы является изучение темы разработка мероприятий в сфере образования в г. Москве. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть сущность системы образования;  Изучить федеральную и региональную системы образования  Рассмотреть НПА в сфере образования;  Провести аналитику и НПА по г. Москве в образовании;  Разработать рекомендации и методы контроля;  Изучить ииспользование цифровизации (МЭШ). Объект исследования: сфера образования в городе Москве. Предмет исследования: система образования в г. Москве. В качестве методов исследования, были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, и т.д. Методологическую базу исследования составили анализ нормативно-правовых актов, статьи из различных интернет источников, а также труды таких авторов как Шваб Д.К., Манукян А.М., Блинов В.И., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Наблюдения указывают на то, что образовательные процедуры имеют значительную ценность. Это становится непрестанным элементом в чьем-либо существовании. Путь к образованию, который означает приобретение новых знаний в определенных областях, продолжается на протяжении всей жизни человека. Как указано в Конституции, Российская Федерация выделяет образование в качестве приоритетной области. Крайне важно признать, что уровень образования населения определяет перспективную эволюцию нации. Более того, государство управляет сферой образования с помощью различных стандартных правовых директив. Эти законы гарантируют права граждан в отношении охвата, качества и автономии предоставляемых образовательных услуг. Анализируя правовые нормы, регулирующие реализацию национальной политики в области образования, мы кое-что обнаружили. Как федеральное, так и региональное законодательство опирается на основополагающие принципы и методы реализации образовательных стратегий. Однако на каждом уровне проявляются свои отчетливые нюансы. Реализация национальных стратегий в области образования сталкивается с множеством проблем. Эти препятствия ставят под угрозу эффективность внедрения этих стратегий. Некоторые основные проблемы, выявленные в ходе нашего исследования, включают несоответствие правовых стандартов, нарушения в действиях правительства, злоупотребления должностными лицами, неравномерное распределение передовых образовательных центров по территории России, стандартизированные модели среднего образования и недостаточное внимание к дошкольному и дополнительному школьному образованию. Чтобы справиться с этими проблемами, необходимо предпринять несколько шагов. К ним относятся совершенствование законодательной базы в области образования, усиление подотчетности государственных служащих за выполнение программ, выделение дополнительных средств на дошкольное и внешкольное образование, а также усиление надзора за качеством образования в высших учебных заведениях. Углубление в эту тему способствовало целостному изучению основополагающих структур и правового регулирования образовательной матрицы. В нем также были раскрыты нюансы и преобладающее состояние образовательного сектора Москвы, а также рассмотрены перспективы интеграции цифровой трансформации в образование. В первой главе разъяснялась суть образовательной системы. Это также пролило свет на тонкости как национального, так и регионального управления образованием, а также на соответствующие законы. Это заложило основу для понимания основ функционирования московского образования. Вторая глава посвящена диагностической оценке образовательной архитектуры Москвы и предложениям по ее совершенствованию. Оценив правовые нормы и статус-кво в области образования в городе, мы могли бы разработать концептуальные рекомендации. Мы также предложили механизмы контроля за реализацией этих предложенных действий. В третьей главе речь шла о потенциальной интеграции цифровых технологий в образование. Разработка инициатив для образовательного сектора Москвы имеет первостепенное значение. Это способствует созданию благоприятных условий, которые улучшают образовательную атмосферу, повышают качество образования и воспитывают готовых к будущему конкурентоспособных специалистов. Сочетание цифровых инструментов, применение предложений по совершенствованию управления и совместные усилия всех вовлеченных сторон могли бы заложить основу для достижения образовательного зенита Москвы.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 05.05.2014 N 84-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162566/ (дата обращения: 29.10.2023) 2. Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 (ред. от 11.10.2023) "О лицензировании образовательной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности"). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363079/26b9a9317e489d57a9842321e747706412e110ff/ (дата обращения: 29.10.2023) 3. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 29.10.2023) Книги, статьи: 4. Блинов В.И. Образовательный процесс в профессиональном образовании: учебное пособие для вузов / В. И. Блинов [и др.]; под об¬щей редакцией В. И. Блинова. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. 314 с. 5. Вартанова Е.Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее: академическая монография / Е.Л. Вартанова, А.В. Вырковский, М.И. Максеенко, С.С. Смирнов. М.: МедиаМир, 2017. С 17. 160 с. 6. Вишневская Г.В. Технологический подход в педагогическом процессе высшей профессиональной школы// Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. 2008. №6 (10). С. 235-239. 7. Зуева А. Н., Рябков О. А. Анализ системы общего, среднего и высшего профессионального образования города Москвы //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2018. – №. 3. – С. 76-86. 8. Кузьмин П. В. Опыт города Москвы в развитии региональной системы оценки качества общего образования //Качество образования в Евразии. – 2016. – №. 4. – С. 85-99. 9. Манукян А.М. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ // Форум молодых ученых. 2019. №11 (39). С 267-272. 10. Москалюк В. С. Понятие и сущность цифровизации системы образования //Наука и образование сегодня. – 2019. – №. 10 (45). – С. 15-18. 11. Панченко Е. П. и др. Диагностика и лечение тромбоэмболии лёгочной артерии: клинические рекомендации Евразийской ассоциации кардиологов для практических врачей (2021) //Евразийский кардиологический журнал. – 2021. – №. 1. – С. 44-77. 12. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции / А.И. Ракитов. М., 2016. 287 с. Интернет – источники: 13. Департамент образования города Москвы (Аналитика образования). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Департамент_образования_города_Москвы_%28Аналитика_образования%29 (дата обращения: 29.10.2023). 14. Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dpomos.ru/ (дата обращения: 29.10.2023). 15. Инклюзивное образование в 2021 году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.obrazov.org/info/articles/inklyuzii-v-rossii-byt/ (дата обращения: 29.10.2023). 16. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edmarket.digital/ (дата обращения: 30.09.2019). 17. Марей А. Цифровизация как изменение парадигмы / А. Марей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bcg.com/ru-ru/about/bcg-review/digitalization.aspx/ (дата обращения: 30.09.2019). 18. Минпросвещения России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project/about/ (дата обращения: 29.10.2023). 19. Мониторинг и оценка программ и проектов развития образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hse.ru/ma/eduman/courses/395891678.html (дата обращения: 29.10.2023). 20. Мониторинг состояния российского образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ranepa.ru/nauka/monitoringi-i-daydzhesty/monitoring-sostoyaniya-rossiyskogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 29.10.2023). 21. Московский центр качества образования (МЦКО). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mcko.ru/pages/regional_interaction (дата обращения: 29.10.2023). 22. Нормативные акты в сфере образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.viacademia.ru/edu-lib (дата обращения: 29.10.2023). 23. Нормативные документы об образовании в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.garant.ru/education/law/ (дата обращения: 29.10.2023). 24. Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://neorusedu.ru/about/ (дата обращения: 30.09.2019). 25. Проект "Московская электронная школа". [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Проект_%22Московская_электронная_школа%22 (дата обращения: 29.10.2023). 26. Цифровизация. [Электронный ресурс] // Викисловарь. Режим доступа: https://ra.wiktionaly.org/wiki/цифровизация/ (дата обращения: 30.09.2019). 27. Цифровые технологии в образовании: как современные инструменты помогают учителям. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ioe.hse.ru/digitalineducation (дата обращения: 29.10.2023). 28. Шваб Д.К. Четвертая промышленная революция. [Электронный ресурс] / Д.К. Шваб. Режим доступа: https://mybook.ru/author/klaus-shvab/chetvertaya-promyshlennaya-revolyuciya/read/ (дата обращения: 30.09.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Философия русского космизма К.Циолковского
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Государственная инновационная политика в развитых экономических системах
Количество страниц:
26
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
СИСТЕМА ЛЬГОТ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ: СОСТОЯНИЕ И ПРАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image