ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 5 КАК ПЛАТФОРМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ 5 1.1 Социальные сети: понятие, характеристика, классификация 5 1.2 Исторические особенности возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом 7 1.3 Взаимодействие интернет-СМИ и социальных сетей 13 2 СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ВКОНТАКТЕ, INSTAGRAM, TWITTER, FACEBOOK) 15 2.1 Роль социальных сетей в функционировании интернет-СМИ 15 2.2 Особенности использования социальных сетей информационным агентством «РИА Новости» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Роль социальных сетей в функционировании интернет-СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
27 страниц
87% уникальность
2023 год
8 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 5 КАК ПЛАТФОРМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ 5 1.1 Социальные сети: понятие, характеристика, классификация 5 1.2 Исторические особенности возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом 7 1.3 Взаимодействие интернет-СМИ и социальных сетей 13 2 СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ-СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (ВКОНТАКТЕ, INSTAGRAM, TWITTER, FACEBOOK) 15 2.1 Роль социальных сетей в функционировании интернет-СМИ 15 2.2 Особенности использования социальных сетей информационным агентством «РИА Новости» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Читать дальше
Социальные сети – это не только средство общения, но и популярная платформа для создания, размещения и продвижения медиаконтента. «Взрывной рост их популярности, огромный охват, новые формы общения и предоставления информации изменили процессы межличностной коммуникации в глобальной Сети. Не меньшую актуальность социальные сети имеют для профессиональной коммуникации и особенно для СМИ, а умение работать в их пространстве является необходимым для современных журналистов». В связи с вышеперечисленным представляется актуальным исследование социальных сетей как платформы для современных интернет-СМИ.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Ростове ? С Work5 это не проблема.


Степень изученности темы. На сегодняшний день существует немало исследований, посвященных взаимодействию СМИ и социальных сетей. Это труды К. Андерсон, Е.В. Ахмадулина, Л.А. Браславец, Л. Вебер, А.А. Градюшко, М.Ш. Ишматова С.Г. Корконосенко. Однако актуальных исследований специфики функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях пока недостаточно. Это связано, прежде всего, с тем, что данная платформа для СМИ достаточно молода, а отдельные ее характеристики изменяются чрезвычайно быстро. Новизна исследования заключается в предпринятой попытке комплексного анализа функционирования интернет-СМИ в социальных сетях, изучении популярных сервисов социальных сетей, используемых в работе интернет-СМИ, а также изучении внедрения новых инструментов, повышающих эффективность функционирования интернет-СМИ в социальных сетях. Объект исследования – интернет-СМИ в социальных сетях. Предмет исследования – особенности функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях. Цель данного исследования заключается в исследовании особенностей функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях. Для достижения вышеизложенной цели необходимо достичь решения следующих задач: 1. исследовать понятие «социальные сети», определить их особенности и классификацию; 2. изучить историю возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом; 3. рассмотреть особенности взаимодействия интернет-СМИ и социальных сетей; 4. охарактеризовать специфику контента интернет-СМИ в социальных сетях; 5. проанализировать особенности функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях. При подготовке работы использованы теоретические методы: анализ синтез, сравнение, классификация, а также эмпирические методы: наблюдение, анализ контента, опрос. Практическая значимость работы) cзаключается, в том, что данное исследование может быть использовано студентами, обучающимися по направлению «Журналистика», а также практикующими журналистами, редакторами, SMM-специалистами. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка

Читать дальше
Социальные сети – новое явление современного общества. На их развитие влияет множество факторов: возможность самореализации пользователей, их участие в жизни современного общества, формирование “гражданской» журналистики, создание новостей, литературного наследия и других видов творчества. В курсовой работе под социальной сетью понимается сервис, который отвечает коммуникативным потребностям пользователя, позволяет создать в интернете свою личную страницу и разместить в ней свои данные. Главной характерной особенностью социальных сетей, отличающей их от других веб-сервисов, является самостоятельное написание и публикация материалов самими пользователями этих сетей. Данная особенность появилась благодаря развитию поколения Веб.2.0 и характерна для новой бизнес-модели нашего поколения. В данной работе были выявлены особенности интернет-сервисов социальных сетей, выступающих в роли нового поколения СМИ. Из всего вышеизложенного выше можно сделать общий вывод: интернет-СМИ существуют не только на сайтах, но и используют в качестве платформы социальные сети. Это дает издательству определенные преимущества: охват аудитории, трафик, популярность и активность аудитории). Социальные сети постоянно развиваются, появляются новые сервисы и инструменты для их функционирования. Эффективность использования соцсетей как платформы для интернет-СМИ доказана при помощи анализа РИА Новости и «Лентач». Создавая площадку в социальных сетях СМИ информируют аудиторию, получают приток траффика на главный сайт, извлекают из этого финансовую прибыль и поддерживают имидж своего издания.
Читать дальше
1. Акопов, А. И. «Веб 2.0» как явление и как проблема / А. И. Акопов // Акценты. -2017. -№1-2. -С. 8-13. 2. Акопов, А. И. Методика типологического исследования периодических изданий: (На примере специальных журналов) / А. И. Акопов. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2015. 95 с. 3. Вартанова, Е.Л. Социальная репрезентация и новые медиа: к вопросу о переосмыслении теории повестки дня // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения; Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2018. - №4. - С. 300. 4. Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования / А. А. Гарматин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. 2018. - №4. - С. 178. 5. Гарматин, А. А. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание зрителей / А. А. Гарматин // Журналист. 2018. - №4. - С. 53-56. 6. Дьяченко, О.В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Медиаальманах. 2013. № 4. С. 16−23. 7. Егоров, В. В. На пути к информационному обществу / В. В. Егоров. М.: ИНК работников телевидения и радиовещания, 2006. - 192 с. 8. Засурский, Я.Н. Информационное общество, Интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество. 2021. — № 2. – 289 с. 9. Игнаткина, В.В. Социальные сети в современном рекрутинге. - М.: Медиаскоп, 2012. - №2, - С. 32. 10. Катаева, Л.А. Конвергенция СМИ и проблемы сетевой журналистики // Журналистика и медиаобразование: cб. ст. - Белгород, 2007. - Т.1.- С. 92
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка имущественного положения предприятия (на примере АО «РТК-Сибирь)»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовый менеджмент
реферат
Экологические проблемы современной России и их влияние на экономическую безопасность страны (региона)»
Количество страниц:
5
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Основы экологического природопользования
курсовая работа
Формирование системы обслуживания на предприятиях общественного питания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
27%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image