Вам нужна контрольная на заказ срочно в Ростове ? С Work5 это не проблема.
Степень изученности темы. На сегодняшний день существует немало исследований, посвященных взаимодействию СМИ и социальных сетей. Это труды К. Андерсон, Е.В. Ахмадулина, Л.А. Браславец, Л. Вебер, А.А. Градюшко, М.Ш. Ишматова С.Г. Корконосенко. Однако актуальных исследований специфики функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях пока недостаточно. Это связано, прежде всего, с тем, что данная платформа для СМИ достаточно молода, а отдельные ее характеристики изменяются чрезвычайно быстро. Новизна исследования заключается в предпринятой попытке комплексного анализа функционирования интернет-СМИ в социальных сетях, изучении популярных сервисов социальных сетей, используемых в работе интернет-СМИ, а также изучении внедрения новых инструментов, повышающих эффективность функционирования интернет-СМИ в социальных сетях. Объект исследования – интернет-СМИ в социальных сетях. Предмет исследования – особенности функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях. Цель данного исследования заключается в исследовании особенностей функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях. Для достижения вышеизложенной цели необходимо достичь решения следующих задач: 1. исследовать понятие «социальные сети», определить их особенности и классификацию; 2. изучить историю возникновения и развития социальных сетей в России и за рубежом; 3. рассмотреть особенности взаимодействия интернет-СМИ и социальных сетей; 4. охарактеризовать специфику контента интернет-СМИ в социальных сетях; 5. проанализировать особенности функционирования современных интернет-СМИ в социальных сетях. При подготовке работы использованы теоретические методы: анализ синтез, сравнение, классификация, а также эмпирические методы: наблюдение, анализ контента, опрос. Практическая значимость работы) cзаключается, в том, что данное исследование может быть использовано студентами, обучающимися по направлению «Журналистика», а также практикующими журналистами, редакторами, SMM-специалистами. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка