Введение 4 Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 6 1.1. Определение и сущность маркетингового исследования 6 1.2. Методы маркетингового исследования рынка интернет-магазинов 8 1.3. Понятие регионального рынка и его особенности при развитии маркетинга компании 10 1.4. Роль и значение маркетингового исследования на региональном рынке 12 Выводы по первой главе 15 Глава 2. Практическое маркетинговое исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 16 2.1. Описание компании "KazanExpress", её деятельности и структуры маркетинговой деятельности 16 2.2. Описание выбранных методов исследования маркетинга компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 18 2.3. Анализ внешней макроокружающей среды - PEST-анализ компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 21 2.4. Анализ внутренней среды компании - SWOT-анализ компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 23 Выводы по второй главе 27 Глава 3. Исследование спроса потребителей, анализ конкурентной среды, рекомендации и разработка маркетинговых стратегий для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 28 3.1. Исследование спроса и поведения потребителей компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 28 3.2. Анализ конкурентной среды на региональном рынке Челябинской области и позиционирование компании "KazanExpress" 31 3.3. Рекомендации и разработка маркетинговых стратегий для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 33 Выводы по третьей главе 36 Заключение 37 Список использованной литературы 39

Маркетинговое исследование компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
94% уникальность
2023 год
8 просмотров
Захарова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 6 1.1. Определение и сущность маркетингового исследования 6 1.2. Методы маркетингового исследования рынка интернет-магазинов 8 1.3. Понятие регионального рынка и его особенности при развитии маркетинга компании 10 1.4. Роль и значение маркетингового исследования на региональном рынке 12 Выводы по первой главе 15 Глава 2. Практическое маркетинговое исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 16 2.1. Описание компании "KazanExpress", её деятельности и структуры маркетинговой деятельности 16 2.2. Описание выбранных методов исследования маркетинга компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 18 2.3. Анализ внешней макроокружающей среды - PEST-анализ компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 21 2.4. Анализ внутренней среды компании - SWOT-анализ компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 23 Выводы по второй главе 27 Глава 3. Исследование спроса потребителей, анализ конкурентной среды, рекомендации и разработка маркетинговых стратегий для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 28 3.1. Исследование спроса и поведения потребителей компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 28 3.2. Анализ конкурентной среды на региональном рынке Челябинской области и позиционирование компании "KazanExpress" 31 3.3. Рекомендации и разработка маркетинговых стратегий для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 33 Выводы по третьей главе 36 Заключение 37 Список использованной литературы 39
Читать дальше
Актуальность темы. Современная экономика, особенно в условиях развития информационных технологий, претерпевает значительные изменения. Одной из самых актуальных тенденций является рост интернет-торговли, которая становится все более популярной среди потребителей. Компания "KazanExpress" является одним из лидеров этой сферы и постоянно ищет новые возможности для развития. Однако, чтобы успешно продвигаться на региональных рынках, компания должна произвести маркетинговое исследование, чтобы узнать особенности регионального рынка Челябинской области и разработать эффективные маркетинговые стратегии. Цель и задачи работы. Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.


Контрольная работа по финансам и кредиту на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Определить и объективно оценить характеристики регионального рынка Челябинской области и его особенности в развитии маркетинга компании. 2. Изучить понятие и сущность маркетингового исследования, а также различные методы его проведения на рынке интернет-магазинов. 3. Детально рассмотреть компанию "KazanExpress", ее деятельность и структуру маркетинговой деятельности. 4. Выбрать и описать методы исследования маркетинга компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области. 5. Провести анализ внешней макроокружающей среды компании "KazanExpress" с помощью PEST-анализа. 6. Провести анализ внутренней среды компании "KazanExpress" с помощью SWOT-анализа. 7. Исследовать спрос и поведение потребителей компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области. 8. Проанализировать конкурентную среду на региональном рынке Челябинской области и определить позиционирование компании "KazanExpress". 9. Разработать рекомендации и маркетинговые стратегии для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является компания "KazanExpress", занимающаяся интернет-торговлей в Челябинской области. Предметом исследования являются особенности регионального рынка Челябинской области и маркетинговые стратегии компании "KazanExpress" на этом рынке. Методы исследования. В работе используются следующие методы исследования: 1. Теоретический анализ и обобщение научно-теоретической литературы по вопросам маркетингового исследования, регионального маркетинга и интернет-торговли. 2. Эмпирические методы, включающие анализ официальных документов, отчетов и статистических данных о компании "KazanExpress", а также проведение опросов и интервью с представителями компании и потребителями. 3. Метод комплексного анализа, включающий PEST-анализ внешней среды компании и SWOT-анализ внутренней среды. 4. Методы сравнительного анализа для анализа конкурентной среды и позиционирования компании. 5. Методы прогнозирования и моделирования для разработки рекомендаций и маркетинговых стратегий. Структура работы: Структура курсовой работы состоит из: титульного листа, содержания, введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В ходе проведенного маркетингового исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области были достигнуты поставленные цели и выполнены задачи. В результате анализа и изучения характеристик регионального рынка Челябинской области, было выявлено, что он обладает определенными особенностями в развитии маркетинга компании "KazanExpress". Было проведено изучение понятия и сущности маркетингового исследования, а также различных методов его проведения на рынке интернет-магазинов, что позволило осуществить глубокий и обоснованный анализ маркетинговых аспектов компании "KazanExpress". Детальное рассмотрение деятельности компании "KazanExpress" и структуры ее маркетинговой деятельности позволило выявить ее основные особенности, сильные и слабые стороны, а также наработки и опыт, которые могут быть использованы для дальнейшего развития. В ходе исследования маркетинга компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области были выбраны и описаны методы, которые позволили получить полноценное понимание ситуации внутри компании и на ее окружающей среде. С помощью PEST-анализа была проведена оценка внешней макроокружающей среды компании "KazanExpress", что позволило выявить внешние факторы, которые могут повлиять на компанию и ее маркетинговые стратегии. SWOT-анализ внутренней среды компании "KazanExpress" позволил объективно оценить ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы, с которыми компания может столкнуться на региональном рынке Челябинской области. Это позволило определить возможности для развития и повышения конкурентоспособности компании. Исследование спроса и поведения потребителей компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области помогло определить основные предпочтения и потребности клиентов, что предоставило возможность разработать более целевые рекомендации для компании и улучшить качество предоставляемых услуг. Анализ конкурентной среды на региональном рынке Челябинской области позволил определить позиционирование компании "KazanExpress" и выделить место, которое компания занимает в сравнении с конкурентами. На основе результатов проведенного исследования разработаны рекомендации и маркетинговые стратегии для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области, которые позволят улучшить ее позицию, удовлетворить потребности клиентов и повысить эффективность маркетинговых усилий. Таким образом, исследование компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области позволило получить полную и объективную картину о ее ситуации и выявить ключевые аспекты, которые должны быть учтены при разработке маркетинговых стратегий. Рекомендации, предложенные в данном исследовании, будут полезны для компании "KazanExpress" в достижении поставленных целей и улучшении своего положения на региональном рынке Челябинской области.
Читать дальше
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2021. – 488 с. 2. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. / М.П. Афанасьева — М.: Финстатинформ. 2019. – 527 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев. — М.: Экономика, 2018. – 395 с. 4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2020. – 503 с. 5. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып.1-6. / И.К. Беляевский — М.: Информационный, 2021. – 461 с. 6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин — М.: Русская деловая литература, 2016. – 567 с. 7. Березин И.С. Проведение массовых опросов / И.С. Березин — М.: Маркетинг России. — 2021. – 395 с. 8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. / А.А. Браверман — М.: Экономика, 2017. – 711 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. / Е.П. Голубков — М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 10. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхудинов — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел Синтез», 2020. – 640 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка ПО для получение объемного изображения коры головного мозга с помощью автоматического анализа данных МРТ
Количество страниц:
150
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
обтекатель центральной части фюзеляжа
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Авиатранспорт
курсовая работа
Индия: возможности и вызовы в глобальной экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image