ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретико-методологические основы организации делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан 5 1.1. Сущность и принципы работы с обращениями граждан в органе государственной власти 5 1.2. Классификация обращений граждан 7 2. Деятельность управления по работе с обращениями граждан администрации Новосибирской области 12 2.1. Характеристика Управления: структура и задачи 12 2.2. Анализ организации работы с обращениями граждан в Администрации Новосибирской области 14 2.3. Проблемы и пути совершенствования работы с обращениями граждан в органе государственной власти 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан 25 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Структура администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Структура и количество обращений, поступивших в адрес Губернатора Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Д, Количество обращений, поступивших в адрес Губернатора Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Структура и количество обращений, поступивших в адрес Губернатора Новосибирской области и в Правительство Новосибирской области 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Актуальные просьбы для жителей области 32 ПРИЛОЖЕНИЕ З. Актуальные вопросы для жителей региона 33 ПРИЛОЖЕНИЕ И. Актуальные проблемы для жителей региона 34

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ПИСЬМЕННЫМ И УСТНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

курсовая работа
Физика
20 страниц
74% уникальность
2023 год
35 просмотров
Литвиненко Л.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретико-методологические основы организации делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан 5 1.1. Сущность и принципы работы с обращениями граждан в органе государственной власти 5 1.2. Классификация обращений граждан 7 2. Деятельность управления по работе с обращениями граждан администрации Новосибирской области 12 2.1. Характеристика Управления: структура и задачи 12 2.2. Анализ организации работы с обращениями граждан в Администрации Новосибирской области 14 2.3. Проблемы и пути совершенствования работы с обращениями граждан в органе государственной власти 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений граждан 25 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Структура администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Структура и количество обращений, поступивших в адрес Губернатора Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Д, Количество обращений, поступивших в адрес Губернатора Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Структура и количество обращений, поступивших в адрес Губернатора Новосибирской области и в Правительство Новосибирской области 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Актуальные просьбы для жителей области 32 ПРИЛОЖЕНИЕ З. Актуальные вопросы для жителей региона 33 ПРИЛОЖЕНИЕ И. Актуальные проблемы для жителей региона 34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Если возникает определенная ситуация, которую человек не может решить самостоятельно, то на помощь всегда может прийти любая государственная структура. В этом случае просто необходимо быть гражданином этой страны. Заявления, петиции и жалобы рассматриваются определенными органами, которые созданы для этого. В Конституции Российской Федерации это закреплено в положениях и различных нормативных правовых актах. Государственные органы просто обязаны оказывать помощь своим гражданам. Оформление и обработка необходимой документации подлежит постоянному изучению, в процессе изучения которого можно установить все ошибки в оформлении документов согласно правилам, вскрыть грубые нарушения правил оформления организации хранения и уничтожения документации.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по менеджменту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Своевременное и качественное решение проблем, о которых идет речь, позволит удовлетворить потребности и запросы граждан, снизить социальную напряженность, повысить авторитет органов власти и управления, укрепить отношения с населением. Проблема обращения граждан освещена в трудах советскими и современными российскими учеными (Ж.Т. Тощенко, В.А. Велихов, Г.В. Осипов, И.А. Азовкин, В.Г. Афанасьев, .А.Н. Ершов, Ю.Е. Волков и др.). Целью данной работы является исследование организации делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан. В связи с этим определены следующие задачи:  исследовать теоретико-методологические основы организации делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан;  проанализировать деятельность управления по организации работы с обращениями граждан в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Объектом исследования выступает организация делопроизводства по письменным и устным обращениям граждан, предметом исследования – механизм управления работой с обращениями граждан. Информационная база исследования составили: федеральные законы, нормативно-правовые акты государственных органов власти; материалы периодической печати; ГОСТы, методические материалы которые определяют правила и порядок с обращениями граждан в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Основными методами исследования явились: структурный, аналитический, метод анализа эффективности работы управления по работе с обращениями граждан в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Становление делопроизводства в России как многие другие процессы развития какого-либо явления имеет не линейный вектор движения, а скорее имеет характер синусоидной функции. От зарождения элементов делопроизводства в древнерусском государстве до настоящего времени этот процесс претерпевал периоды стагнации, спада и роста, переходя на новый виток своего развития. Такая периодичность в становлении делопроизводства явилась отражением исторических процессов в российском государстве. Порядок работы с документами основан на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а также построен с целью укрепления законодательного регулирования путем принятия нормативных документов и ГОСТ, хотя последние носят рекомендательный характер. Наиболее характерной чертой современного законодательства является регулирование процессов использования документированной информации в автоматизированных системах. Порядок работы с документами основан на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а также построен в целях закрепления законодательного регулирования путем принятия нормативных документов и ГОСТов, однако последние носят рекомендательный характер. Отличительной чертой современного законодательства является регулирование процессов использования документальной информации в автоматизированных системах.. Был сделан вывод о необходимости разработки автоматизированной информационной системы «Сбор исполнительской дисциплины». В результате перехода в электронном виде снизятся временные и материальные издержки при реализации процесса, возрастет имидж и снизится срок работы. Переход к электронному документообороту повысит инновативность, так как бумажный документ это уже пережитки прошлого.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общественного голосования 01.07.2021) // [Электронный ресурс]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Текст: электронный. 2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ: [принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 4. Асланова, И. В. Государственное и муниципальное управление: учебно- методический комплекс / И.В. Асланова. – Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2022. – 137 с. 5. Бабичев, М. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / М. Бабичев. – М., Норма, 2022. – 234 с. 6. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2021. – № 5. – С. 12-48. 7. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2021. – №12. – С 42-102. 8. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2021. – №1. – С 4-50. 9. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2022. – № 3. – С. 13. 10. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2020. – № 10. – С. 71-75. 11. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А.Миронов // М.: Известия – 2021. – С. 100-156. 12. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2021.– №5. – С. 34. 13. Новиков, А.В. Обращения граждан / А.В.Новиков. – Воронеж: ВГУ, 2020. – 123 с. 14. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2022. ––№ 3. – С. 25-156. 15. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2021. – № 14. – С.5-15. 16. Алёшин А.Е., Трифонов Ю.Н. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти: вопросы теории и практики. 2022 // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-voprosy-teorii-i-praktiki (дата обращения 15.08.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Похищение человека, незаконное лишение свободы и захват заложника: соотношение составов и проблемы квалификации.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Концептуализация названий плодовых растений в китайской и русской лингвокультурах в аспекте обыденного языкового сознания»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image