За выполнение курсовых работ на заказ на нашем сервисе не придётся краснеть.
Это направляет методистов, учителей, сотрудников образовательных организаций, родителей к осуществлению разнообразных идей здоровьесбережения, предметом которых является физическое и психическое здоровье личности, а в качестве приоритетной задачи находится сохранение, укрепление здоровья учащихся. Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования можно отметить, что в предмете физическая культура указан следующий предполагаемый результат: «овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.)», это указано во ФГОС 12.7. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что актуальность данной темы обусловлена тем, что реализация здоровьесберегающих технологий необходима для поддержания высокого уровня обучения. Вопросам использования здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками уделяли внимание Г.Л. Апанасенко, Р.И. Айзман, В.П. Казначеев, В.В. Колбанов, Г.А. Кураева, Э.М. Казина, А.И. Федорова, Н.Э. Касаткина, Г.И. Тушина, А.А. Сидоренко и др. Объект исследования: здоровьесберегающие технологии в условиях инклюзивного образования. Предмет исследования: особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования. Цель исследования: изучить особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования. Задачи исследования: – рассмотреть теоретический подход к инклюзивному образованию; – раскрыть понятие, сущность здоровьесберегающих технологий; – обосновать возможности применения здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования; – провести эмпирическое исследование применения здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования; – предложить методические рекомендации для педагогов. Гипотеза исследования: применения здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного образования будет эффективно, если они направлены на индивидуализацию учебного процесса и направленные на формирование, укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса. База исследования: общеобразовательная школа №34, где осуществляется интегрированное обучение детей. Практическая значимость: предложенные методические рекомендации могут быть использованы педагогами начальных классов в условиях инклюзивного образования. Методы исследования: – теоретические – анализ психологической, педагогической, методической литературы по теме исследования, синтез, обобщение педагогического опыта; – эмпирические тестирование, наблюдение, анкетирование. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.