Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические основы управления кредитными рисками банка………5 1.1. Раскрытие понятия «риск»……………………………………………………..5 1.2. Значимость кредитного риска и его влияние на финансовую устойчивость банка…………………………………………………………………………………15 1.3. Способы снижения кредитных рисков банка………………………………..19 Глава 2 Анализ кредитного портфеля банка……………………..………………25 2.1. Раскрыть понятие «качество» кредитного портфеля………………….….…25 2.2. Общая характеристика ПАО «Росбанк»……………………………………..27 2.3. Рекомендации снижения кредитного риска………………………………….32 Заключение…………………………………………………………………………37 Список использованной литературы……………………………………………...39

Продуктовая линейка банка. Банковские продукты частным лицам и корпоративным клиентам, особенности их формирования

дипломная работа
Банковское дело
40 страниц
80% уникальность
2023 год
4 просмотров
Вайнер Ю.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические основы управления кредитными рисками банка………5 1.1. Раскрытие понятия «риск»……………………………………………………..5 1.2. Значимость кредитного риска и его влияние на финансовую устойчивость банка…………………………………………………………………………………15 1.3. Способы снижения кредитных рисков банка………………………………..19 Глава 2 Анализ кредитного портфеля банка……………………..………………25 2.1. Раскрыть понятие «качество» кредитного портфеля………………….….…25 2.2. Общая характеристика ПАО «Росбанк»……………………………………..27 2.3. Рекомендации снижения кредитного риска………………………………….32 Заключение…………………………………………………………………………37 Список использованной литературы……………………………………………...39
Читать дальше
Обоснование актуальности выбранной темы. Развитие рынка банковских услуг требует появления на рынке обычных посредников в отношении торговли и долга, основной целью которых является кредитование участников рынка. Институциональная привлекательность комплексов банковского обслуживания и специальный штат этих учреждений позволяют банкам не только привлекать новых клиентов, но и расширять сферу своей деятельности за счет новых клиентов и потенциальных заемщиков. Каждый банк старается увеличить свою продуктовую линейку продаж, создавая новые кредитные предложения, более привлекательные для потенциальных заемщиков, частных лиц и корпоративных клиентов.


Собираетесь заказать дипломную работу в спб ? Work5 поможет вам в этом.


Все продуктовые линейки имеют особенности их формирования. Цель дипломной работы: рассмотреть продуктовую линейку банка, банковские продукты частным лицам и корпоративным клиентам, особенности их формирования. Задачи дипломной работы: - изучить раскрытие понятия «риск»; - описать значимость кредитного риска и его влияние на финансовую устойчивость банка; - уточнить способы снижения кредитных рисков банка; - систематизировать раскрытие понятия «качество» кредитного портфеля; - обобщить общую характеристику ПАО «Росбанк»; - предложить рекомендации снижения кредитного риска. Степень изученности проблемы. Проблема достаточно разработана. В становлении и развитии теоретических основ качества наиболее значимы научные работы таких авторов, как Б.И. Герасимов, У. Эд. Деминг, Дж. Джуран, К. Исикава, В.А. Лапидус, C.B. Мищенко, В.А. Никитин. Объект исследования: банковские услуги физическим лицам. Предмет исследования: продуктовая линейка банка, банковские продукты частным лицам и корпоративным клиентам, особенности их формирования. Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы в деятельности сотрудников коммерческих банков, в подготовке лекционного и методического материала, в практической работе студентов и абитуриентов высших учебных заведений. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Каждый банк старается увеличить свою долю продаж за счет создания новых кредитных предложений, более привлекательных для потенциальных заемщиков. Это связано с острой конкуренцией на рынке потребительского кредитования. Теперь банку важны корпоративные клиенты, нужны надежные и платежеспособные клиенты. Это связано с низким риском кредитов для бизнес-клиентов. Улучшение кредитных продуктов – правильное решение проблемы получения прибыли и поддержания взаимовыгодных отношений, особенно с бизнес-клиентами. Работая непосредственно с клиентами, мы обнаружили, что после одного года кредитования клиентов по программе «овердрафта» заемщики чаще обращаются за дополнительными кредитами. Однако, один и тот же кредит не может быть выдан на один счет, потому что кредит привязан к личному банковскому счету клиента, на который ежемесячно поступает заработная плата и процентные отчисления за пользование кредитом. Банки проверяют возможность предоставления дополнительного кредита клиентам в случае необходимости. Во-первых, это сохранит постоянных клиентов, а во-вторых, принесет больше прибыли банку. В последние годы в банковском секторе произошли существенные изменения. Многие инновации происходят внутри компании и в форме обслуживания клиентов. С появлением новых видов банковских услуг основными проблемами местных банков являются низкий капитал и слабая ресурсная база. Местные банки теряют свою клиентскую базу в пользу нежилых отделений и теряют свои позиции на местном банковском рынке. Успешная деятельность и устойчивое развитие местных банков в условиях конкурентной рыночной экономики невозможны без целенаправленных действий по совершенствованию и повышению качества предоставляемых услуг. В данном контексте больше внимания уделяется качеству банковских услуг, что является фактором повышения эффективности работы. Товарный банкинг - это абстрактная деятельность или сделка, которая возникает при наличии прямой связи между производителем и пользователем банковской услуги. Предоставление банковских услуг имеет важное значение в результате социально-экономических отношений, обусловленных двумя особенностями банковской деятельности. Качество банковских услуг зависит прежде всего от процесса прямого сопоставления ожиданий клиентов о качестве банковских услуг и их восприятия во время и после использования. Когда клиенты пользуются банковскими услугами, восприятие качества возникает из двух основных аспектов: что клиенты получают от банковских услуг (технические аспекты качества) и как клиенты получают банковские услуги (функциональные аспекты качества). Ожидания клиентов в отношении качества верны или нет. Последний переводит клиентов в конкурирующие банки и увеличивает рыночную стоимость привлекательных банков, а затем оставляет новых клиентов. Местные банки постепенно ужесточают условия, чтобы признать основную ориентацию на удовлетворение всех заинтересованных сторон. Экономическая организация, которая считает благополучие своих клиентов самым лучшим и считает их прибыльными и прибыльными в результате деятельности, приносящей пользу потребителям и обществу.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (Дата обращения: 17.08.2023) 2. Указание Банка России от 3 апреля 2017 г. № 4336-У «Об оценке экономического положения банков» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71582362/ (Дата обращения: 16.08.2023) 3. Инструкция Банка России от 29 ноября 2019 г. N 199-И «Об обязательных нормативах и надбавках к нормативам достаточности капитала банков с универсальной лицензией» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73263119/ (Дата обращения: 16.08.2023) 4. Ершов А.Т. Кризис ликвидности… / Ершов А.Т. // Банковское дело 2020. № 7. С. 12 5. Кашин А.И. Мировой финансовый кризис: причины и последствия // Финансы. 2020. №8. С. 23 6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2019. - 896 с. 7. Кутьин А.А. Банковская система в – разумная стабильность // Банковское дело. 2020. №6. С. 89 8. Лаймов К. Банки сократили предоставление кредитов // Эксперт. – 2021. №6. С. 28 9. Лаврушин О.И. Место рисков в банковской деятельности и их классификация / Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2020. – 560 с. 10. Мамонова ИД. Ликвидность коммерческого банка / Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2020. – 680 с. 11. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка: Теория и практика. - М.: Дека, 2020. – 650 с. 12. Никонова С. Разработка стратегии банка: миссия и видение// Банковское дело. 2020. №6. С. 23 13. Общая теория денег и кредита. Учебник под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2019. – 89 с. 14. Сологуб А. Кредиты в условиях финансового кризиса // Эксперт – 2015. №2. С. 19 15. Соколинская Н.Э. Управление кредитными рисками /Проблемы управления банковскими и корпоративными рисками: Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. - М.: Финансы и статистика, 2022. – 560 с. 16. Тарасов А.Б. О ликвидности банковской системы // Банковское дело. 2015. № 4. С. 16 17. Управление деятельностью коммерческого банка / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Юристъ, 2019. – 23 с. 18. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник. Под ред. Бабич. - М.: Финансы, 2018. – 450 с. 19. Шеховцов С. Ю. Система Сбалансированных Показателей как механизм управления бизнесом / С. Ю. Шеховцов // Материалы Научной сессии, Волгоград. 2020. № 4. С. 20
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История развития трудового законодательства в России
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Организация судебного делопроизводства в апелляционных судах общей юрисдикци
Количество страниц:
28
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Особенности детского экспериментирования 6-7 лет
Количество страниц:
15
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image