Введение 3 Глава I. Теоретические основы представлений о семье у людей юного и зрелого возраста 5 1.1 Юность: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, развитие личности 5 1.2 Зрелость: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, развитие личности 8 1.3 Понятие семьи, как феномена 11 Глава I I . Эмпирические исследования представлений о семье у людей юного и зрелого возраста 15 2.1. Организация и методы исследования представлений о семье у людей юного и зрелого возраста 15 2.2. Особенности представлений о семье у людей юного и среднего возраста 15 Заключение 18 Библиографический список 20

Представления о семье у людей разных возрастов

курсовая работа
Психология
20 страниц
84% уникальность
2023 год
7 просмотров
Бурак Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Теоретические основы представлений о семье у людей юного и зрелого возраста 5 1.1 Юность: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, развитие личности 5 1.2 Зрелость: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, развитие личности 8 1.3 Понятие семьи, как феномена 11 Глава I I . Эмпирические исследования представлений о семье у людей юного и зрелого возраста 15 2.1. Организация и методы исследования представлений о семье у людей юного и зрелого возраста 15 2.2. Особенности представлений о семье у людей юного и среднего возраста 15 Заключение 18 Библиографический список 20
Читать дальше
Актуальность работы обусловлена тем, что в наше время, как и прежде, важным было изучение семьи. Ведь семья является первичным посредником между личностью и обществом. Именно благодаря семье мы наблюдаем индивидуальность. Большинство гуманитариев уделяют большое внимание изучению таких социальных институтов, как «семья». Как все начинается, как люди смотрят на нас, мы находимся в процессе существования семьи, поэтому актуальность этой темы очень высока.


Ищешь написание курсовых работ на заказ ? Сервис Work5.


. Изучение мыслей людей разного возраста о семье позволяет проследить тенденции образа семьи в современной культуре и дальнейшие изменения в сознании людей. Вы можете выяснить причины и решить их, а также разработать способы предотвращения этого в будущем и снижения ценности вашей семьи. В конце концов, как упоминалось ранее, семья является одним из важнейших элементов культуры и на протяжении всей истории человечества представляла огромную ценность для общества в целом. Степень разработанности. Изучением проблемы репрезентации образов семьи интересует различных отечественных психологов: Э. Г. Абрамова, Е. Е. Сапожникова, А. М. Бережная, А. А. Василенко, В. М. Карпова. Целью данного исследования является выявление характеристик людей разных возрастных групп о своей семье. Теоретическая цель исследования: Мысли о семье. Эмпирические цели исследования: 1. Подростки 13-14 лет 2. Взрослые 21-35 лет 3. Взрослые 36-50 лет Предмет исследования: Взглядов на семью у разных возрастных групп. Обьект исследования: Особенности взглядов у различных возрастных групп. Гипотеза исследования: люди разного возраста имеют очень разные представления о семье. Были определены задачи исследования в соответствии с целями и гипотезами: 1. Теоретический анализ представлений о семьях разных возрастных групп. 2. Провести эмпирические исследования представлений о семье 3. Определите закономерности в ключевых установках о семье в каждой возрастной группе. Методологическая основа данного исследования состоит в следующем: Существующие в науке и практике подходы к проблеме были рассмотрены в следующих работах: Различные представления о периодизации возраста, в частности А. П. Рославского-Петровского, А. А. Маркосяна, Д. Б. Эльконина, Э. Эриксона, Б. Г. Ананьева; понимание сущности выражения и образа (А. А. Макраков, Б. В. Луденский). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Семья играет огромную роль для общества и общества. Оттуда приходит новый член нашего общества, будущее которого зависит от того, как его воспитала семья. это семья. С первых дней жизни мы удовлетворяем все основные потребности, обозначенные в пирамиде А. Г. Маслоу: физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в принадлежности. признание и самовыражение). Воспитывая и прививая молодым людям правильные взгляды и мировоззрение, семья способствует развитию общества. Эта курсовая работа опирается на теоретические данные различных авторов о категориях психологии, включая категории «выражения», представления о семье, акцентируя внимание на основных функциях и типах семьи, а также на роли семьи в жизни. Анализировать. Были изучены и обоснованы теоретические источники для выявления особенностей семейных представителей этих людей. Там были опрошены лица и представлены исследования или наблюдения о представленности семьи среди представителей разных возрастных категорий. Было проведено исследование. Мысли о семье изучались с помощью метода СД, свободных ассоциаций, проективной проекции и постфотоинтервью людей раннего и среднего возраста. 
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375 с. 2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Общение и оптимизация совместной деятельности. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 c. 3. Белаян А.Р. Проблемы моделирования диалога // Материалы третьего всесоюзного симпозиума по психолингвистике. – М., 1979. – С. 32-41. 4. Белухин Д.А. Личностно-ориентированная педагогика. – М.: Моск. псих.соц. ин-т, 2005. – 448 с. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Издательство: «Риполклассик», 2017. – 671 с. 6. Загашев И., Заир-Бек С. Критическое мышление: технология развития. – СПб.: Альянс-Дельта. 2003. – 294 с. Изд-во Саратовского ун-та, 1989. – 95 с. 7. Коллаж. Социально-философский и философско-антропологический альманах. – М.: ИФРАН, 2005. – 148 c. 8. Олифирович, Н. И., Зинкевич-Куземкина, Т. А., Велента, Т. Ф. Психология семейных кризисов / Олифирович, Н. И., Зинкевич-Куземкина, Т. А., Велента, Т. Ф. – СПб: Речь, 2006. – 360 с. 9. Обухова, Л. Ф. Психология развития: Учебник / Л. Ф. Обухова. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011 г. - 460 с. 10. Посысоева, Н. Н. Основы семейной психологии и семейного консультирования / Посысоева, Н. Н. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 328 с. 11. Реан А. А. Психология детства. учебник. Член-корреспондент РАО Реан А. Под ред. А. - Прайм-Еврознак.: 2008, - 352 с. 12. Руденский, Е.В. Социальная психология / Е.В. Руденский. - М.: Наука, 2000. - 320 с. 13. Сатир, В. Семейная психотерапия / Сатир, В. - Изд-во ИГО 2018, - 280 с. 14. Серкин В.П. Методы психологической семантики. М.: Пчела, 2008. - 384 с. 15. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 544 с. 16. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с. 17. Хрисанфова Е. Н. Антропология: Учебник / Е. Н. Хрисанфова, И. В. Перевозчиков. – 4-е издание. 2007 г. - 272 с. 18. Шаповаленко, И.В. Психология развития (Психология развития и развития) / Шаповаленко, И.В. – М.: Юрайт, 2016. – 576 с. 19. Эйдемиллер, Э., Юстикис, В. Семейная психология и психотерапия / Эйдемиллер, Э., Юстикис, В. – Издательство «Мастера психологии»: Питер, 2009. – 672 с. 20. Ellis N. Rules and instances in foreign language learning: Interactions of implicit and explicit knowledge // European Journal of Cognition Psychology. – 1993. – 5(3). – Pp. 289-318. 21. Hall C.S., Lindsey G. Theories of Personality. – К.: PSYLIB, 2005. – 356 p. 22. Linvingstone C. Role piay in language learning. – M.: Higher School, 1999. – 422 p. 23. Mueller B.D. Begriffedes und Bilder. Bedeutungs collagen zur Landexkunde // Zeitsprache. Deutsch. – 2008 – №2. 24. Rivers W.M. Teaching foreign language skills. – Chicago: University of Chicago Press, 1981. – 287 p. 25. Sdorow L.M. Psychology. – Oxford: WCB, 2003. – 812 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Формирование стратегии брендинга юридической компании на рынке восточного и западного азиатского региона
Количество страниц:
60
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Экономические санкции как иснтрумент мировой политики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
Повышение эффективности деятельности предприятия путем совершенствования логистической структуры
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image