Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по истории. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
В процессе обучения чтение служит средством усвоения информации и улучшения языкового усвоения. Чтение тесно связано с другими видами языковой деятельности: говорением, аудированием и письмом. Все они важны на каждом этапе обучения, но чтение важнее всего, потому что оно доступно всем людям, независимо от их происхождения, места жительства, рода занятий или способностей. Очень важно обучать навыкам чтения на ранних этапах обучения. А именно технику чтения, которая приводит к лучшему и быстрому пониманию информации. А это поможет в дальнейшем изучении и совершенствовании языка. Поэтому в самом начале изучения языка перед учителем стоит очень сложная и ответственная задача: научить детей читать, понимать прочитанное и выделять необходимую информацию. Именно чтение на английском языке вызывает наибольшие трудности у учащихся, потому что правил чтения очень много, а слов-исключений еще больше. Чтение развивается из устной речи. Ребенок начинает читать на родном языке после того, как у него разовьются навыки и способности устной речи, и, таким образом, чтение становится процессом узнавания языкового материала, уже известного из устной речи. Важно подчеркнуть, что чтение изучается один раз. Ребенок, складывая буквы и слоги и узнавая значение полученного слова, наконец преодолел порог чтения. Все, что происходит после этого, является отработкой этого исходного навыка путем включения индивидуальных навыков, связанных как с восприятием графической стороны текстов, так и с их пониманием. Таким образом, чтение становится сложным языковым навыком, состоящим из задач, которые вместе обогащают теоретический и практический опыт учащегося. Однако самой большой проблемой является незнакомая лексика, а чтение по слогам и словам не является осмысленным чтением. Чтение как языковая деятельность возникает только тогда, когда учащийся понимает прочитанное и способен решать простые смысловые вопросы. Именно поэтому всегда существует потребность в наиболее эффективных способах овладения техникой чтения. Именно поэтому данная тема актуальна в настоящее время. Представленной проблемой занимались Г.В. Рогова и И.Н. Верещагина в работе «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях», С.К. Фоломкина в своей работе «Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе», Ф.М. Рабинович и Т.Е. Сахарова в пособии « Методика обучения иностранным языкам», Е.В. Борзова в своей работе « Технология обучения иностранным языкам в школе», что доказывает актуальность данного вопроса не только в нынешнее время, но и в течение всего процесса исследований обучения чтению на иностранном языке. Целью данной работы является рассмотрение формирования умений читать на английском языке в начальной школе, учитывая возрастные особенности и возможности учащийся начальной школы. Предметом является методика обучения технике чтения детей в младших классах. А объектом – процесс обучения. В связи с этим можно сформировать основные задачи: 1. Рассмотреть чтение в качестве вида речевой деятельности. 2. Рассмотреть методики обучения чтению в младших классах. 3. Сформировать ряд упражнений на формирование техники чтения у обучающихся младших классов на уроках английского языка. 4. Составить фрагмент сценария урока по чтению в младших классах. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературы.