Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Характеристика аддитивных технологий в автомобилестроении 5 1.2 Выбор метода производства и обоснование выбора 6 2 Технологическая часть 9 2.1 Назначение и область применения детали 9 2.2 Выбор материала для печати детали 10 2.3 Физико-механические свойства материала детали 11 3 Инструкция по технике безопасности при работе с оборудованием для аддитивного производства 13 4 Расчетная часть 16 Заключение 20 Список использованных источников 22

Использование аддитивных технологий в автомобилестроении для создания корпуса фары

курсовая работа
Машиностроение
21 страниц
41% уникальность
2023 год
9 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Характеристика аддитивных технологий в автомобилестроении 5 1.2 Выбор метода производства и обоснование выбора 6 2 Технологическая часть 9 2.1 Назначение и область применения детали 9 2.2 Выбор материала для печати детали 10 2.3 Физико-механические свойства материала детали 11 3 Инструкция по технике безопасности при работе с оборудованием для аддитивного производства 13 4 Расчетная часть 16 Заключение 20 Список использованных источников 22
Читать дальше
Автомобильная промышленность является одной из самых динамично развивающихся отраслей в мире, и это требует постоянного совершенствования технологий и оптимизации производства. В последние годы все большую популярность получают аддитивные технологии, так как они позволяют быстро и эффективно создавать сложные детали, которые традиционными методами обработки материалов создать сложнее. Один из возможных примеров применения аддитивных технологий в автомобилестроении – это создание корпуса фары. Корпус фары является элементом автомобиля, который защищает лампу от воздействия внешних факторов и обеспечивает правильное распределение света. Традиционно корпус фары создается путем литья под давлением или штамповки, что требует создания сложного штампа или формы для литья и занимает много времени и ресурсов. Использование аддитивных технологий для создания корпуса фары может значительно ускорить этот процесс, а также снизить его стоимость. Аддитивные технологии позволяют создавать сложные геометрические формы, не требуя использования специальных штампов или форм для литья. Это позволяет быстрее и дешевле производить корпуса фары, а также значительно расширить возможности в дизайне.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Красноярске ? Проверьте на Work5.


. Цель данной курсовой работы состоит в изучении возможностей применения аддитивных технологий для создания корпуса фары, а также в оценке экономической эффективности данного подхода. Для достижения этой цели будут рассмотрены основные принципы работы аддитивных технологий, а также проведен анализ рынка и определение потребностей автомобильной промышленности в данном направлении. Объектом исследования является процесс создания корпуса фары с помощью аддитивных технологий, а предметом исследования – технологии, материалы и методы производства, используемые при этом процессе. Хронологические и территориальные рамки исследования ограничены периодом с 2010 года по настоящее время и применимы к мировой практике. Методологические основы работы включают анализ литературных источников, статистических данных, проведение экспериментальных исследований и математических расчетов. Проблема использования аддитивных технологий для создания корпуса фары была изучена в различных источниках, однако необходимость более подробного анализа этой темы остается актуальной. Источниковая база исследования составляет научная литература, опубликованная в периодических изданиях, посвященных техническим наукам, в том числе журналах по автомобильному производству и аддитивным технологиям. Также были использованы отчеты и статистические данные от международных организаций, занимающихся автомобильной промышленностью. Для достижения поставленной цели будут выполнены следующие задачи: 1. Изучение основных принципов работы аддитивных технологий и определение их возможностей для создания корпуса фары. 2. Анализ рынка автомобильных фар и определение потребностей автомобильной промышленности в данном направлении. 3. Оценка экономической эффективности использования аддитивных технологий для производства корпуса фары. 4. Проведение экспериментальных исследований для оценки качества созданных с помощью аддитивных технологий корпусов фар. 5. Разработка рекомендаций для автомобильных производителей по использованию аддитивных технологий для создания корпусов фар. В результате проведенного исследования ожидается получение новых знаний о возможностях применения аддитивных технологий в автомобильной промышленности, а также оценка экономической эффективности данного подхода.

Читать дальше
Использование аддитивных технологий в автомобилестроении для создания корпуса фары — это новейшая технология, которая позволяет изготавливать детали с высокой точностью и по индивидуальным требованиям заказчика. В данной курсовой работе была произведена оценка преимуществ использования аддитивных технологий при создании корпуса фары. Было проведено сравнение традиционных методов производства корпуса фары, таких как литье под давлением или штамповка из металла, и использование аддитивных технологий, таких как 3D-печать. Было выяснено, что использование 3D-печати может снизить затраты на производство корпуса фары на 25% по сравнению с традиционными методами. Кроме того, использование аддитивных технологий позволяет изготавливать детали без необходимости изготавливать сложные формы для литья или штамповки, что может значительно снизить затраты на разработку и производство. Также 3D-печать позволяет создавать детали быстрее и с высокой точностью, что повышает качество готовой продукции и сокращает время производства. Однако при использовании аддитивных технологий необходимо учитывать некоторые ограничения, такие как ограниченный выбор материалов и возможности создания деталей меньшего размера. Также стоит отметить, что использование 3D-печати требует дополнительных затрат на обучение сотрудников, затрат на покупку и обслуживание оборудования и т.д. Использование аддитивных технологий в автомобилестроении для создания корпуса фары является перспективной и выгодной технологией, однако принятие решения о ее использовании должно осуществляться на основе комплексного анализа всех факторов, включая экономическую целесообразность, качество готовой продукции и скорость производства. Таким образом, использование аддитивных технологий в автомобилестроении для создания корпуса фары может быть успешно применено в условиях современной промышленности и позволяет достичь существенного экономического эффекта. Однако при выборе данной технологии необходимо учитывать все факторы, связанные с ее использованием.
Читать дальше
1. Вербицкий, И. А. Сравнительный анализ аддитивных технологий для изготовления корпуса фары [Текст] / И. А. Вербицкий, А. В. Кузнецов // Материалы XXIII международной научно-технической конференции «Автомобилестроение и дорожное хозяйство» (АСДХ-2019). – М., 2019. – С. 142-148. 2. Жуковский, Д. Н. Применение аддитивных технологий в автомобилестроении для производства корпуса фары [Текст] / Д. Н. Жуковский, А. С. Баранов // Труды Всероссийской научно-технической конференции «Инновационные технологии в машиностроении и металлообработке: проблемы и перспективы развития» (ИТММ-2018). – Пермь, 2018. – С. 174-180. 3. Козловский, И. А. Анализ применения аддитивных технологий в автомобилестроении для производства фар [Текст] / И. А. Козловский, А. В. Смирнов // Материалы XXIV международной научно-технической конференции «Автомобильные двигатели и транспортные средства» (АДТС-2020). – М., 2020. – С. 124-129. 4. Куликов, П. В. Исследование возможности применения аддитивных технологий для изготовления корпуса фары [Текст] / П. В. Куликов, Е. А. Дубровская // Автомобильная промышленность. – 2018. – №5. – С. 48-52. 5. Лейбович, М. А. Аддитивные технологии в автомобилестроении [Текст] / М. А. Лейбович // Известия высших учебных заведений. Машиностроение. – 2016. – Т. 59, №10. – С. 726-730. 6. Chen, X. Applications of additive manufacturing in automobile and aerospace industries: A review [Text] / X. Chen, et al. // Journal of Manufacturing Technology Management. – 2016. – Vol. 27, Issue 5. – P. 662-683. 7. Ligon, S. C. et al. Additive manufacturing for the rapid production of automotive parts [Text] / S. C. Ligon, J. A. Liska, T. M. Gurr // Polymer Reviews. – 2017. – Vol. 57, Issue 4. – P. 598-617. 8. Salmi, A. Additive Manufacturing of Automotive Lighting System Components [Text] / A. Salmi, M. Piili // Procedia CIRP. – 2016. – Vol. 45. – P. 83-86. 9. Wang, C. Additive Manufacturing of Automotive Parts: A Review [Text] / C. Wang, et al. // Journal of Manufacturing Science and Engineering. – 2017. – Vol. 139, Issue 8. – 081010. 10. Zhou, J. Application of additive manufacturing in automotive industry: A review [Text] / J. Zhou, et al. // Journal of Materials Processing Technology. – 2018. – Vol. 255. – P. 172-196.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эмпирическое исследование стресс преодолевающего поведения и копинг-стратегий у матерей педагогов и матерей не педагогов
Количество страниц:
29
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Роль гендерных стереотипов в разработке рекламной кампании (на примере ФрутоНяня)»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Количество страниц:
23
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image