Глава II. Исследование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной и контрольной групп 3
2.2 Анализ результатов исследования предложно-падежных конструкций у дошкольников, участвовавших в исследовании 4
2.2.1. Анализ результатов исследования понимания предложно-падежных конструкций (ППК) в локативном значении 4
2.2.2 Анализ результатов исследования продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном значении 6
2.2.3 Анализ результатов исследования понимания предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 8
2.2.4 Анализ результатов исследования продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 9
2.3 Выводы по главе 2 17
Список использованной литературы 20
Приложение 1 22
Читать дальше
1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. Москва : Детство-Пресс, 2007. 471 с.
2. Елецкая О.В. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова / под общ. ред. О.В. Елецкой. Москва : Флинта: Наука, 2017. 500 с.
3. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург : АРТ ЛТД, 1998. 320 с.
4. Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. Санкт-Петербург : Каро, 2006. 80 с.
5. Королев В. Д. Освоение детьми раннего возраста слов релятивной семантики: к постановке проблемы (по Мак-Артуровскому опроснику) // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена : сб. лучших науч. студенческих работ. Вып. 7 / отв. ред. В. В. Лаптев. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. - С. 66-70.
6. Королев В.Д. Освоение детьми предложно-падежных и наречных средств выражения локативного и темпорального дейксиса. Санкт-Петербург, 2011. 124 с.
7. Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. Москва : МГУ, 1998. 310 с.
8. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной. Москва : Просвещение, 1967. 173 с.
1. Современный русский язык / под ред. П.А. Леканта, Е.В. Клобукова и др. Москва : Дрофа, 2001. 448 с.
9. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. Москва : Владос, 2000. 228 c.
10. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при ОНР // Психолингвистика и современная логопедия. Москва : Экономика, 1997. С. 240-250. 287
11. Щукина Д.А. Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра. Москва : Редкая птица, 2019. 192 с.
Читать дальше