Введение 3 Глава.1 Теоретические основы мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия 4 1.1 Определение и основные концепции мотивации 4 1.2 Значение мотивации в гостиничном бизнесе 6 Глава.2 Анализ мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия 9 2.1 Профиль гостиничного предприятия и его каналы продаж 9 2.2 Анализ мотивационных факторов участников каналов продаж 11 Заключение 14 Список литературы 15

Мотивация участников каналов продаж гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
15 страниц
92% уникальность
2023 год
6 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава.1 Теоретические основы мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия 4 1.1 Определение и основные концепции мотивации 4 1.2 Значение мотивации в гостиничном бизнесе 6 Глава.2 Анализ мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия 9 2.1 Профиль гостиничного предприятия и его каналы продаж 9 2.2 Анализ мотивационных факторов участников каналов продаж 11 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что мотивация участников каналов продаж является одним из ключевых факторов успешного функционирования гостиничных предприятий. В современной конкурентной среде, где выбор потребителей все более разнообразен, необходимо обеспечить высокую мотивацию участников каналов продаж для достижения эффективных результатов и увеличения объема продаж. Мотивированные участники каналов продаж активно пропагандируют продукты и услуги гостиничного предприятия, выступая в роли важного звена в цепочке продаж. Целью данной курсовой работы является мотивация участников каналов продаж гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия. 2.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Кемерово , обратитесь к Work5.


Исследовать значение мотивации в гостиничном бизнесе. 3. Рассмотреть анализ мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия. Объект исследования: гостиница Предмет исследования: гостиничное дело В качестве методов исследования были использованы методы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав и двух подтем. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключении данного курсового исследования было рассмотрено значение мотивации участников каналов продаж гостиничного предприятия. Мотивация играет ключевую роль в достижении высоких результатов продаж и обеспечении устойчивого роста бизнеса. Анализирование мотивационных факторов позволяет менеджерам определить ключевые драйверы и разработать стратегии, направленные на повышение мотивации участников каналов продаж. Были рассмотрены различные мотивационные факторы, такие как финансовые вознаграждения, признание и похвала, обучение и развитие, четкая коммуникация и поддержка, инцентивные поездки и награды, а также развитие отношений и сотрудничество. Каждый из этих факторов имеет свою значимость и может быть эффективно использован для повышения мотивации участников каналов продаж. Выявлено, что финансовые вознаграждения играют важную роль в мотивации участников каналов продаж. Четко определенные комиссионные ставки, бонусы и структуры вознаграждения, связанные с достижением целей продаж, могут стимулировать участников каналов продаж к активным действиям и продвижению продуктов и услуг гостиничного предприятия. Кроме того, признание и похвала за выдающиеся результаты также являются важными мотивационными факторами. Обучение и развитие также играют существенную роль в повышении мотивации участников каналов продаж. Предоставление возможностей для обучения, повышения квалификации и профессионального развития способствует улучшению навыков и знаний участников каналов продаж, что в свою очередь положительно сказывается на их результативности и мотивации.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2019. - 272 c. 2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 340 c. 3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 224 c 4. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2018. - 252 c. 5. Бургонова, Г.Н. Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / Г.Н. Бургонова. - М.: СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп., 2018. - 102 c. 6. Каурова, О.В. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие для бакалавриата / О.В. Каурова. - М.: КноРус, 2018. - 216 c. 7. Лесник, Александр Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж / Александр Лесник. - М.: КноРус, 2018. - 107 c. 8. Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 208 c. 9. Сыров, В.Д. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия / В.Д. Сыров. - М.: РИОР, 2019. - 777 c. 10. Фалько А.В. Банковский маркетинг . - М.: Вече, 2018. - 304 c
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебный прецедент в РФ
Количество страниц:
13
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
ГЛАВА 1. ADULT – ИНДУСТРИЯ: ЭТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТ
Количество страниц:
7
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
реферат
Организация предметно-пространственной среды для художественно-эстетического развития детей.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
25%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление дошкольным образованием
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image