ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Выбор месторасположения магазина 4 1.2. Тип магазина и его специализация 5 1.3. Организационно-правовая форма 6 1.4. Формирование ассортимента 7 1.5. Определение ценовой политики 8 1.6. Выбор метода продаж 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 16 2.1.Состав и взаимосвязь помещений магазина 16 2.2.Устройство и технологическая планировка торгового зала 19 2.3.Выбор торговой мебели и оборудования 23 2.4.Оформление интерьера и фирменный стиль магазина 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАГАЗИНА, ОБОСНОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, ПЛАНИРОВКА ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28 3.1.Разработка организационной структуры магазина 28 3.2.Обоснование численности персонала и его профессиональных характеристик 30 3.3.Планировка торговых помещений 31 3.4. Расчет показателей эффективности деятельности 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Организация и проектирование предприятия торговли

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
64% уникальность
2023 год
7 просмотров
Комиренко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Выбор месторасположения магазина 4 1.2. Тип магазина и его специализация 5 1.3. Организационно-правовая форма 6 1.4. Формирование ассортимента 7 1.5. Определение ценовой политики 8 1.6. Выбор метода продаж 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 16 2.1.Состав и взаимосвязь помещений магазина 16 2.2.Устройство и технологическая планировка торгового зала 19 2.3.Выбор торговой мебели и оборудования 23 2.4.Оформление интерьера и фирменный стиль магазина 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАГАЗИНА, ОБОСНОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА, ПЛАНИРОВКА ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28 3.1.Разработка организационной структуры магазина 28 3.2.Обоснование численности персонала и его профессиональных характеристик 30 3.3.Планировка торговых помещений 31 3.4. Расчет показателей эффективности деятельности 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Читать дальше
Торговля является одной из важных сфер в жизни населения. Посредствам торговли осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Главной целью экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Актуальность данной работы заключается в том, что правильно разработанный и спроектированный магазин поможет не только привлечь покупателей, но и способствовать принятию решения о покупке, а значит, увеличению объема продаж. Цель данной курсовой работы: Разработка и проектирование розничного торгового предприятия, учитывающего все современные требования устройства магазина. Задачи: 1.


Из чего складывается цена контрольной работы по языкознанию? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


Выбор места расположения, определение ценового уровня и разработка ассортимента торгового предприятия. 2. Проектирование помещения и расположения магазина, подбор оборудования и планировка торгового зала. 3. Расчет эффективности проектируемого торгового предприятия, планирование продаж и издержек Объектом данной курсовой работы является продуктовый магазин «Гурман» площадью 750 м². Предмет исследования: Вопросы, связанные с разработкой и проектированием торгового предприятия, определением уровня цен, месторасположением магазина, также выбором ассортимента.  

Читать дальше
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов. В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи: 1) Были изучены теоретические основы планирования, разработки и проектирования торгового предприятия. 2) Выбрано оптимальное месторасположение пректируемого торгового предприятия. 3) Определен ассортимент пректируемого торгового предприятия для покупателей. 4) Разработана технологическая планировка торгового зала. 5) Расчитана плановая численность работников и составлено штатное расписание. Подводя итог, можно сказать, что предприятие, спроектированное в данное курсовой работе можно считать эффективным. Магазин «Гурман» способен приносить доход, так как имеет процент рентабельности 3%.  
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/ 2. mlexpress.ru : Сайт «Торговое оборудование» [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа : https://www.mlexpress.ru/shoes. - 09.05.2019. 3. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В. К. Памбухчиянц. – 5-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. – 320 с. 4. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр « Маркетинг», 2015. – 596 с. 5. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 456 с 6. Наливайченко С. И. Организация проектирования предприятий: учеб. пособие / С. И. Наливайченко, К. В. Наливайченко. – М.: ДиПиАй, 2017. – 84 с. 7. Чкалова О. В. Выбор месторасположения торгового предприятия / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2015. – № 1. – С. 91-102. 8. Ковалев В. В. Организация, технология, проектирование коммерческого предприятия / В. В. Ковалев. – М.: Экономика, 2017. – 384 с. 9. Снегирёва, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирёва. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с. 10.Чумаков А.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учеб. пособие / А.И. Чумаков, Е.А. Кипервар; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017. – 84 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бухгалтерский учёт и анализ расчётов с поставщиками и подрядчика, с покупателями и заказчиками в организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Переводческие ошибки как результат несовпадения национальных концептосфер (на материале произведений писателей)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image