Значительно проще купить решение задач по химии, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
. В настоящем мире подросток получает достаточно готовые данные, которые нельзя перерабатывать. Но сейчас требования к личностным особенностям творчества увеличиваются. Противостояние информации является результатом творческого мышления других детей, а также возрастающие требования общества к уникальным творческим особенностям. Творческая мысль – мощный фактор развития человека, определяющий его готовность к изменению и отказу от стереотипов. Но, скорее всего, самым главным, что приводит человека к творческому потенциалу, является изменчивость современного мира. В связи с этим становится ясно, что необходимо искать средства для развития творческого мышления, способность которой, хоть и в различных степенях, у каждого человека. Актуальность этой курсовой работы заключается в проблеме развития творческого мышления подростков в школе и других учебных системах. Для этого требуется особое внимание, ведь научно-технические достижения усложняют условия жизни в возрасте подростков и требуют от них адаптации. Цель исследования заключается в том, чтобы определить эффективность использования современной психологической техники в развитии творчества детей. Задачи исследования: 1. Методическое исследование развития творческого мышления детей подросткового возраста; 2. Особенности развития творческого мышления у подростков; 3. Исследование образовательных условий развития творческих качеств личности в подростковом возрасте. Объектом исследования является творческое мышление подростков. Предметом исследования является развитие творческого мышления детей подросткового возраста. Гипотеза исследования заключается в том, что применение современной психологической техники способствует успеху формирования творческого потенциала детей подросткового возраста. Теоретической базой курсовой работы стали труды следующих ученых, которые занимались исследованием подросткового возраста и развитием творческого мышления в данном возрастном периоде: Дж. Гилфорд, Я.А. Пономарева, А.Э. Симановский, Е.В. Шорохова, Н.И. Черницкая, Д. Дьюи. Методы исследования: аналитические исследования психологической литературы и теоретической модели структуры творческого потенциала и психологических систем образования. Структура работы состоит из: введения, одной главы, заключения и списка используемой литературы.