Введение 3 Глава 1. Теоретические основы отражения гендерного фактора в истории костюма и моды 5 Параграф 1.1. Роль и значение гендерного фактора в истории костюма и моды 5 Параграф 1.2. Эволюция взглядов на гендерность костюма и моды 11 Параграф 1.3. Средства и способы отражения гендерного фактора в истории костюма и моды 16 Глава 2. Анализ гендерной трансформации в истории костюма и моды 22 Параграф 2.1. Особенности отражения гендерного фактора в истории костюма и моды 22 Параграф 2.2. Проблемы гендерной идентификации в истории костюма и моды 34 Параграф 2.3. Опрос на тему исследования и выводы 37 Заключение 44 Список литературных источников 45

Место для титульника (нужно для того, чтобы страницы в содержании не уехали)

курсовая работа
Дизайн
40 страниц
89% уникальность
2023 год
6 просмотров
Жукова О.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы отражения гендерного фактора в истории костюма и моды 5 Параграф 1.1. Роль и значение гендерного фактора в истории костюма и моды 5 Параграф 1.2. Эволюция взглядов на гендерность костюма и моды 11 Параграф 1.3. Средства и способы отражения гендерного фактора в истории костюма и моды 16 Глава 2. Анализ гендерной трансформации в истории костюма и моды 22 Параграф 2.1. Особенности отражения гендерного фактора в истории костюма и моды 22 Параграф 2.2. Проблемы гендерной идентификации в истории костюма и моды 34 Параграф 2.3. Опрос на тему исследования и выводы 37 Заключение 44 Список литературных источников 45
Читать дальше
Мода формирует и изменяет идентичность в зависимости от гендерных отношений в обществе. Мужчина, носящий женскую одежду, обычно высмеивается как женоподобный. Аналогично, если женщина перенимает мужской стиль в одежде, она будет считаться мужественной. Благодаря моде, мужественность и женственность стали постоянным предметом переговоров между кажущимся трансисторическим универсальным и актуальным. Модные гендерные роли не покончили с древним разделением между внутренним и внешним; тем не менее, они переписали новую версию их взаимоотношений, чтобы наилучшим образом приспособиться к открытию девятнадцатым веком "поверхностных эффектов". Исследования дают превосходный отчет о роли моды в создании и изменении гендерных исследований, в котором она применила постмодернистскую технику анализа в отношении недоверчивости к мета-нарративам формирования гендерной идентичности как социальной реконструкции. Она предоставляет как новую информацию, так и новое понимание, особенно для более раннего периода. Например, уделяя внимание нарядам рабочего класса XIX века, она рассматривает стиль рабочего класса как в отношении известной концепции социолога Георга Зиммеля о распространении стиля сверху вниз как реплики высшего класса, так и в отношении конкурентных заявлений более поздних академиков о том, что демократизация лучше всего отражает изменение стиля в индустриализирующихся или развитых странах. Одежда обозначает линию различия между социальным миром и обнаженным телом, выступая, таким образом, в качестве агентства, где социальные ожидания в отношении гендера могут воплотиться в реальность и стать очевидными в теле. Исходя из вопроса, целью данного систематического обзора является сбор и обобщение литературы по теме отражения гендерного фактора в истории костюма и моды, и для достижения этой цели в статье предлагаются конкретные задачи, чтобы выйти за рамки панорамного понимания явления.


Поторопитесь заказать решение задач в Томске , пока нет дедлайнов.


Они заключаются в следующем: ➢ Определение основных тем, затрагиваемых в статьях, написанных о теоретических основах отражения гендерного фактора в истории костюма и моды до 2021 года; ➢ Сравнение психологического и социологического подходов к анализу гендерной трансформации в истории костюма и моды; ➢ выделение основных особенностей отражения гендерного фактора в истории костюма и моды. В качестве основного метода в статье использованы 15 шагов систематического количественного обзора литературы [3]. Работа была начата с определения темы, формулировки исследовательских вопросов и определения ключевых слов. Затем был проведен поиск и анализ соответствующих статей. В то же время работа следовала рекомендациям протокола PRISMA для обеспечения систематического и прозрачного обзора статей. Для комплексного анализа, проведенного в данном исследовании, применялись методы вычислительного анализа текста с помощью программы KH Coder, которая позволила изучить почти 500 статей. Использовалось это программное обеспечение для выявления закономерностей в данных и сравнения различных наборов данных путем построения схемы кодирования, которая в дальнейшем может быть использована для анализа других наборов данных. Тема: «Отражение гендерного фактора в истории костюма и моды». Объект: процесс влияния гендерного фактора. Предмет: история моды и костюма. Цель: провести кластеризацию тем по проблемам гендерной идентификации в истории костюма и моды в Интернете.  

Читать дальше
В заключении можно отметить, что одежда и мода играют важную роль в конструировании гендерной идентичности. В современном обществе культура, окружающая гендер и сексуальность, в значительной степени регулируется модой, одеждой и средствами массовой информации. Культура - это, по сути, общие убеждения определенной группы людей, причем некоторые группы и организации стремятся изменить повествование о том. того, что общество считает приемлемым и что изображают СМИ. Однако нельзя обвинять их в создании неравенства, они лишь отражают и преувеличивают стереотипы, уже существующие в обществе стереотипы, уже существующие в обществе, ибо в современном мире принято определенное восприятие того, как должны одеваться мужчины и женщины, и эти стереотипы отражаются в модном мире. Мода не только отражает культурные значения и нормы, но и формирует их. Поэтому fashion-индустрия должна отвечать на запросы своих потребителей и учитывать многообразие гендерных представлений. Данный вопрос все больше становится актуальным в современном обществе, где наблюдается разрушение традиционных гендерных ролей и нарушение стереотипов. Одежда и мода могут играть важную роль в этом процессе, помогая людям выражать свою индивидуальность и самовыражение. В итоге, мода должна быть доступной и инклюзивной, чтобы все люди могли найти для себя подходящий стиль и выражение своей индивидуальности.
Читать дальше
1. Crane, D, & Bovone, L. Approaches to Material Culture: The Sociology of Fashion and Clothing. Poetics — 2006. — №34. — P. 319 – 333. 2. Dodd, C., Clarke, I., Baron, S., & Houston, V. Looking the Part: Identity, Meaning and Culture in Clothing Purchasing — Theoretical Considerations. Journal of Fashion Marketing and Management.—2000. — №4 (1). — P.41-48. 3. Nihan Akdemir. Deconstruction of Gender Stereotypes Through Fashion// European Journal of Social Science Education and Research — 2018. — vol. 5, EJSER May. — №2. 4. Fisher, G., & Loren, D. Embodying Identity in Archaeology: Introduction. Cambridge Archaeological Journal — 2003. — №34. — P. 225-230. 5. Goffman E. Gender Advertisements. – Cambridge, — 1979. – IX, 84 p. 6. Martin, C.L, & Halverson, C.F., Jr. A schematic processing model of sex typing and stereotyping in children. Child Development. —1981. — № 52. — P. 1119-1134. 7. Берн Ш. Гендерная психология. Москва: Олмапресс, — 2001. — 320 с. 8. Бояркина М.В. Гендерное воспитание личности: идея взаимодополняемости подходов российской и западной педагогики // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки — 2012. — №5. — С.178-181. 9. Ильин В.И. Поведение потребителей. — Учебник. — Сыктывкар: СГУ, —1988. —77 с. 10. Серегина Т.Н. Проблема взаимоотношения человека и культуры в русской философии начала ХХ века// Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. — 2010. — №3, — С. 68 -77. 11. Серегина Т.Н. Антропологические аспекты проблемы отчуждения. — Москва. — 2008. 12. Соколова О.В. Существование пола на пределе: «Нулевой пол» // Вестник Башкирск. ун-та. — 2008. — №3. 13. Сулейманова Л.В. Визуализация гендерного дисплея в условиях современной культуры // Общество: философия, история, культура — 2017. — №1. — С.1-5. 14. Яковлева М.В. Гендерный подход в исследовании современной моды // Вестник СПбГУК. — 2018. — №1 (34). 15. Яковлева М.В. Мода в гендерной идентичности молодежи цифровой эпохи // Вестник СПбГУК. — 2019. — №1 (38).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Защита социальных прав несовершеннолетних.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Проблемы законодательства о социальном обслуживании и тенденции законодательства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image