Введение 2 Глава.1 Теоретические основы маркетинговой стратегии и сбыта нового продукта 4 1.1 Определение маркетинговой стратегии 4 1.2 Сбыт нового продукта 6 Глава.2 Анализ рынка и конкурентного окружения на предприятии ПАО Газпром 9 2.1 Исследование рыночной среды ПАО Газпром 9 2.2 Исследование целевой аудитории 14 Заключение 16 Список литературы 17

разработка маркетинговой стратегии и сбыт нового продукта

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
86% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава.1 Теоретические основы маркетинговой стратегии и сбыта нового продукта 4 1.1 Определение маркетинговой стратегии 4 1.2 Сбыт нового продукта 6 Глава.2 Анализ рынка и конкурентного окружения на предприятии ПАО Газпром 9 2.1 Исследование рыночной среды ПАО Газпром 9 2.2 Исследование целевой аудитории 14 Заключение 16 Список литературы 17
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что разработка маркетинговой стратегии и эффективный сбыт нового продукта играют решающую роль в успехе любого бизнеса. Когда компания разрабатывает новый продукт, она должна также разработать стратегию, которая позволит ей достичь успеха на рынке и максимизировать продажи.Она включает в себя множество аспектов, таких как исследование рынка, определение целевой аудитории, разработка уникального предложения продукта, выбор маркетинговых каналов и создание стратегии продвижения продукта. Целью работы является изучение темы разработка маркетинговой стратегии и сбыт нового продукта.


Если возникла необходимость сделать онлайн чертеж , переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


. Для достижения указанной цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии и сбыта нового продукта. 2. Исследовать сбыт нового продукта. 3. Рассмотреть анализ рынка и конкурентного окружения . Объектом исследования: ПАО Газпром Предметом исследования: Менеджмент В качестве методов исследования были использованы методы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения и другие методы. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав и четырех подтем.Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Разработка маркетинговой стратегии и сбыт нового продукта являются ключевыми компонентами успешного запуска и продаж нового продукта на рынке. В процессе разработки маркетинговой стратегии необходимо учитывать множество факторов, таких как исследование рынка, идентификация целевой аудитории, позиционирование продукта, маркетинг и продвижение, выбор каналов сбыта и обеспечение продаж. Целевая аудитория является основой успешной маркетинговой стратегии. Четкое определение целевой аудитории позволяет разработать персонализированные маркетинговые сообщения, адаптировать продукт к потребностям клиентов и эффективно использовать ресурсы. Исследование рынка и анализ данных по демографическим, психографическим и поведенческим факторам помогают более глубоко понять предпочтения, потребности и мотивации целевой аудитории. Позиционирование нового продукта также является важным аспектом маркетинговой стратегии. Четкое определение уникального предложения продукта и ключевых преимуществ перед конкурентами помогает привлечь внимание потенциальных клиентов и создать прочное присутствие на рынке. Сбалансированное и эффективное позиционирование продукта согласовывает его ценность с потребностями и ожиданиями целевой аудитории. Кроме того, маркетинговая стратегия должна включать планы по маркетингу и продвижению нового продукта. Использование интегрированной маркетинговой кампании, включающей цифровую рекламу, социальные сети, контент-маркетинг, PR и традиционную рекламу, позволяет создать осведомленность о продукте и привлечь потенциальных клиентов. Кроме того, сотрудничество с влиятельными личностями и проведение программ предзаказа и раннего доступа может стимулировать спрос и увеличить продажи.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. Интернет источники 14. Business Analyticа. [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/ (дата обращения: 05.06.2023). 15. Российское BTL партнерство региональных агентств: информационный портал о BTL, маркетинговых коммуникациях и инновационном маркетинге. – [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.btlregion.ru (дата обращения: 05.06.2023). 16. Портал «Корпоративный менеджмент» по управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru (дата обращения: 05.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка алгоритма анализа утечки персональных данных в медицинской организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
реферат
Петербургская школа Философии права: История и современность. Альтруизм и эгоизм
Количество страниц:
3
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Слагаемые мастерства современного педагога
Количество страниц:
28
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image