Введение 3 Глава 1. Теоретический обзор конкурентных стратегий 5 1.1 Конкуренция в рыночной экономике и ее роль для компаний 5 1.2 Конкурентные стратегии: значение и типы 7 1.3 Конкурентные стратегии в текущих экономических условиях 9 Глава 2. Анализ конкурентного состояния предприятия ООО «Автотор» 15 2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «Автотор» 15 2.2 Анализ конкурентов ООО «Автотор» 17 2.3 Анализ существующей стратегии ООО «Автотор» 18 Глава 3. Рекомендации для компании ООО «Автотор» 21 3.1 Общие положения конкурентной стратегии 21 3.2 Применение лучших практик конкурентной стратегии в компании 22 3.3 Оценка предложенных рекомендаций 23 Заключение 25 Список источников 27

Разработка стратегий для борьбы с конкурентами компании на целевом рынке

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
61% уникальность
2023 год
4 просмотров
Суренская А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический обзор конкурентных стратегий 5 1.1 Конкуренция в рыночной экономике и ее роль для компаний 5 1.2 Конкурентные стратегии: значение и типы 7 1.3 Конкурентные стратегии в текущих экономических условиях 9 Глава 2. Анализ конкурентного состояния предприятия ООО «Автотор» 15 2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО «Автотор» 15 2.2 Анализ конкурентов ООО «Автотор» 17 2.3 Анализ существующей стратегии ООО «Автотор» 18 Глава 3. Рекомендации для компании ООО «Автотор» 21 3.1 Общие положения конкурентной стратегии 21 3.2 Применение лучших практик конкурентной стратегии в компании 22 3.3 Оценка предложенных рекомендаций 23 Заключение 25 Список источников 27
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня на мировом экономическом рынке, в условиях жесткой конкуренции и глобализации построение и реализация четкой долгосрочной стратегии предприятий является насущной необходимостью, признаком их творческой работоспособности и возможностей развития. Экономический успех любого субъекта рыночной экономики зависит главным образом от его знания законов конкуренции и форм, в которых она протекает, и от его способности конкурировать. Изучение конкуренции является одной из важных частей исследования рынка. Это создает прочную основу для разработки четкой стратегии и тактики работы на рынке, выбора оптимального пути повышения технического уровня и качества.


Курсовая работа по истории на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Степень разработанности предмета исследования. Анализ современных работ, описывающих теоретические и прикладные исследования, направленные на разработку эффективных методов и механизмов проектирования и реализации конкурентной стратегии организации, недостаточен. Значительный теоретический вклад в этом направлении внесли работы таких авторов, как: А. Маршалл, Дж. Кейнс, Д. Рикардо, А. Смит, П. Самуэльсон, П. Гейне, А.Ю. Юданова, А.П. Градова, П.С. Завьялова, Г.Л. Азоев, Л.С. Шевченко, Р.А. Фатхутдинова. В статьях основное внимание уделяется методологическим основам и инструментам создания конкурентных преимуществ, при этом мало внимания уделяется механизму создания стратегий создания конкурентных преимуществ. Однако работы отечественных и зарубежных ученых, необходимые для изучения темы диссертации, во многом бесполезны и не в полной мере соответствуют современным рыночным условиям управления машиностроением. Нет в свободном доступе статистических и экономических данных о состоянии отрасли, нет «анализов», публикаций, прогнозов, экспертных заключений и т.п. производители и потребители ковров на российском рынке. Цель курсовой работы – разработать стратегию для борьбы с конкурентами компании на целевом рынке. - изучить теоретический обзор конкурентных стратегий; - проанализировать конкурентное состояние предприятия ООО «Автотор»; - предложить рекомендации для компании ООО «Автотор». Объект исследования: конкуренция компаний. Предмет исследования: конкурентные стратегии. Методы исследования: обобщение, анализ, синтез, системный и социологический методы, индукция и дедукция, логический методы, информационный и статистический методы. Теоретические основы исследования. При написании работы использовались журналы, посвященные конкурентоспособности организации, ее конкурентному преимуществу и методам разработки стратегии развития конкурентоспособности предприятия. При изучении обращают внимание на работы таких авторов, как Грешных Н.В., Жильцова О.Н., Кутин М.В., Лифиц И.М., Лазарев А.А., Николаева Ю.Н., Розанова Н.М., Стукова Ю.Е., Штебнер С.В. и т. д. Научная новизна исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование маркетинговой стратегии развития конкурентоспособности и системы показателей анализа и оценки конкурентоспособности ООО «Автотор». Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников.  

Читать дальше
Конкурентные стратегии являются важной и неотъемлемой частью современных рыночных отношений. Компания или компания строит свою конкурентную стратегию исходя из своего положения на рынке, т.е. ЧАС. будь то лидер рынка, лучший кандидат, последователь или нишевый игрок. Он анализирует своих конкурентов, оценивает их возможности и только потом выбирает для себя правильную конкурентную стратегию. В рамках исследовательской работы было раскрыто и проанализировано понятие «современные конкурентные стратегии», выявлены его основные виды и требования, а также определена его эффективность. В заключение хотелось бы отметить следующее. Внешняя среда сейчас важна для всех организаций без исключения. Чтобы выжить и процветать в очень динамичной и неопределенной среде (а это общие черты сегодняшней отечественной промышленной бизнес-среды), организации должны адаптироваться к изменениям и активно формировать свое будущее. Поэтому стратегическое управление играет решающую роль в рыночных условиях. Сегодня практически все основные функциональные направления промышленных предприятий имеют представление о внешней среде. Однако процессы, используемые для сбора, анализа и передачи информации о нем, в большинстве случаев осуществляются непреднамеренно, спонтанно и случайным образом, что не дает полного представления о внешней среде и ее влиянии на экономическую деятельность предприятия. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что единственно правильное поведение современной компании, позволяющее вести эффективную и долгосрочную работу и успешное развитие, заключается в том, чтобы уделять больше внимания анализу внешней среды. А это требует разработки и проведения комплексного анализа с учетом индивидуальной специфики предприятия, при соответствующем кадровом, финансовом и техническом обеспечении. Только так можно обеспечить эффективность стратегических и тактико-оперативных управленческих решений. В статье рассматривается конкурентная позиция ООО «Автотор». Как показал анализ, конкурентами ООО «Автотор» на автомобильном рынке являются компании, реализующие автомобили отечественного производства. Главное преимущество практически всех конкурентов в том, что они давно на этом рынке и имеют постоянных клиентов. Недостатком стратегического управления ООО «Автотор» на данный момент является то, что руководство не смотрит вперед, не использует возможности для расширения бизнеса, ассортимент продаваемых автомобилей и предоставляемых услуг медленны по сравнению с конкурентами, а компания ищет за направление немного развилось. реклама и маркетинг - политика компании. ООО «Автотор» имеет хорошую ремонтную базу, в коллективе работают только квалифицированные специалисты, разработана грамотная кадровая политика и система мотивации персонала. Таким образом, компания имеет хорошие возможности для разработки новой эффективной стратегии, которая повысит прибыльность и обеспечит устойчивые конкурентные преимущества. Учитывая сложившуюся ситуацию, ООО «Автотор» может выбрать одну из трех стратегий или синтез следующих стратегий повышения своей конкурентоспособности: синергетическую, инновационную или дифференцирующую стратегию. В настоящее время для компании выбрана стратегия дифференциации. Организация автомойки на дому была выбрана как наиболее экономичный вариант. 
Читать дальше
1) Грешных Н.В. Методологические основы стратегического менеджмента / Н.В. Грешных // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). – с. 338-342. 2) Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – с. 242. 3) Жильцова О.Н. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие / О.Н. Жильцова, С.В. Карпова, И.В. Рожков [и др.]. - 1-е изд. – М.: Юрайт,2020. – с. 159. 4) Коновалова Н.О. Инструменты стратегического менеджмента: Т. 3 / Н.О. Коновалова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. - № 4 (21). – с. 237-239. 5) Кузнецова Е.Н. Роль стратегического менеджмента на Российских предприятиях / Е.Н. Кузнецова, А.Н. Никоненко // Международный академический вестник. – 2018. - № 1-2 (21). – с. 70-74. 6) Кутин М.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии / М.В. Кутин, Л.Г. Джинджолия // Сфера услуг: инновации и качество. – 2020. - № 50. – с. 69-79. 7) Лазарев А.А. Стратегический маркетинг как основа успешного бизнеса / А.А. Лазарев // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам LXXIII международной научно-практической конференции. Том 20 (73). – М.: Интернаука, 2018. – с. 197-200. 8) Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - 4-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – с. 392. 9) Маркелова Ю.В. Роль менеджмента в стратегическом менеджменте / Ю.В. Маркелова, Р.И. Вагапова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. - № 2-1 (65). – с. 162-166. 10) Николаева Ю.Н. Маркетинг (основы): учебное пособие / Ю.Н. Николаева, О.М. Шерстнева. – Витебск: ВГТУ, 2021. – с. 134. 11) Розанова Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебное пособие / Н.М. Розанова. - 1-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – с. 343. 12) Стратегический менеджмент и стратегический анализ: учебное пособие / сост. В.В. Куренная, А.А. Лубский. – М.: Академия социального управления, 2022. – с. 56. 13) Стукова Ю.Е. Инновационный менеджмент как одно из направлений стратегического менеджмента / Ю.Е. Стукова, С.И. Хушт // Colloquium-Journal. – 2019. - № 13-11 (37). – с. 158-159. 14) Шихалеев П.А. Новые методы управления организацией на примере внедрения системы стратегического менеджмента / П.А. Шихалеев, В.Н. Бунина, А.А. Катков // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. - № 7 (77). – с. 168-174. 15) Штебнер С.В. Конкурентные стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия: Т. 10 / С.В. Штебнер, И.Е. Петров // Наука Красноярья. – 2021. - № 3-2. – с. 132-138. 16) Бухгалтерская отчетность ООО «Автотор» [Электронный ресурс]: - URL: - https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5006010212_ooo-avtotor-kholding 17) Сведения ООО «Автотор» [Электронный ресурс]: - URL: - https://www.rusprofile.ru/id/7788798 18) Характеристики ООО «Автотор» [Электронный ресурс]: - URL: - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1045001503051_5006010212_OOO-AVTOTOR-HOLDING
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности сестринского ухода за пациентами, находящимися на аппарате искусственной вентиляции легких в отделении реанимации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Опека, попечительство, патронаж
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Проблема воли в психологии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image