Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия бренда 5 1.1. Характеристика понятия «бренд» 5 1.2 Наука управления брендами 8 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Практические аспекты исследования бренда в контексте семиотики 17 Вывод по второй главе 19 Глава 3. Проектное исследования бренда как символа 20 Вывод по третьей главе 25 Заключение 25 Список использованной литературы и источников 26

Бренд в контексте семиотики

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
77% уникальность
2023 год
27 просмотров
Фролова В.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия бренда 5 1.1. Характеристика понятия «бренд» 5 1.2 Наука управления брендами 8 Выводы по первой главе 16 Глава 2. Практические аспекты исследования бренда в контексте семиотики 17 Вывод по второй главе 19 Глава 3. Проектное исследования бренда как символа 20 Вывод по третьей главе 25 Заключение 25 Список использованной литературы и источников 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется тем, что некоторые аспекты специфики наименования и продвижения имени брендов не были предметом достаточно широкого лингвистического изучения, который чрезвычайно важен как для рекламного бизнеса, так и для языковой личности. Брендинг является актуальным и востребованным маркетинговым инструментом формирования потребительского спроса, стимулирования сбыта и продаж. Бренд регулирует поведение покупателя, создает устойчивый благоприятный образ компании и товара, гарантирует долговременные стабильные отношения с лояльным потребителем. В современной системе маркетинга в массовом потребительском обществе центральное место отводится формированию и продвижению брендов. Степень разработанности темы.


Многих интересует подготовка презентации на заказ стоимость её выполнения можете узнать на сайте Work5.


Много издано работ по общим вопросам рекламы таких известных зарубежных и отечественных авторов в этой области как Б. Тейлор, Б. Л. Борисов, Г. Берман, И. Л. Викентьев, Дж. Россистер, Е. А. Васильева, Л. Бернет, К. Бове, Л. Перси, И. А. Гольдман, Л. С. Деточенко, Э. Джей, Ф. Джефкинс, Л. М. Дмитриева, А. Дэйян, В. Г. Зазыкин, Ф. Котлер, В. И. Козловский, И. В. Крылов, Т. Линд, С. Мориарти, Д. Огилви, И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина. Большой вклад в проработку теоретических аспектов рекламной коммуникации внесли работы А. М. Пономаревой, Б. А. Райсберга, Ч. Сендиджа, Л. Ш. Лозовского, В. В. Ученовой, H. B. Старых, O. A. Феофанова, В. Г. Шахуринова. Особое место занимают переведённые работы У. Ф. Аренса, А. Кромптона, Дж. Витале, Г. Картера, Ч. Сэндидж, У. Уэллса, Д. Бернета и др. Цель исследования: исследование особенностей бренда в контексте семиотики. Задачи исследования: - изучить такие термины, как «бренд», «брендирование»; - выявить базовые составляющие создания имени бренда; - проанализировать методики создания имени бренда; - выявить специфику бренда в контексте семиотики Объект исследования — бренд. Предмет исследования — процесс изучения бренда в контексте семиотики. Методологические основы работы. В качестве методологической основы данной дипломной работы используются следующие теории и концепции: 1) Теория маркетинга и теория рекламы в авторских концепция Ф. Котлера, Д. Канемана, Ф. Джефкинса, Д. Аакера, Е. Голубкова. 2) Теории брендинга Д. Огилви, А. Эллвуда, Д. Траута и Э. Райса, О. Семеновой. Методы: в работе использован метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования, а также лингвостилистический анализ. Проведенное исследование имеет практическую значимость, связанную с возможностью использования полученных результатов в целях эффективного решения проблемы сбыта продуктов конкретного рынка малого бизнеса, а также планирования маркетинговой стратегии для формирования нового местного бренда. Структура: работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, библиографического списка и приложений.

Читать дальше
В научной литературе отсутствует устоявшееся определение бренда. Для одних - это название, символ, дизайн, для других - популярная торговая марка или товарный знак. В определении одного из классиков маркетинга Ф. Котлера бренд - это термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов. Формирование брендов в современном мире в современном мире становится основой продвижения все большего числа товаров. Критериями выделения бренда являются: опыт потребителя; известность; доверие потребителя; гарантии и стабильность со стороны производителя; усиленная маркетинговая поддержка; эмоциональная и культурная составляющая позиционирования. Бренды создаются главным образом с помощью различных видов коммуникаций. С экономической точки зрения бренды способны не только обеспечить товару более высокую цену при заданных объемах продаж, но и могут увеличить объемы сбыта и привлечь новых клиентов. Для определения полной стоимости каждого брендированного бизнеса обычно рассчитывают стоимость бренда как специфического нематериального актива, определяющего стоимость бизнеса. В настоящее время существует несколько общепринятых методов оценки специфических нематериальных активов, в том числе и бренда: затраты на обновление; рыночная стоимость; метод учета доходов (экономическая замена, освобождение от роялти, разделение доходов). Основными этапами формирования бренда являются разработка стратегии брендинга; анализ конкурентных брендов; анализ признаков, отличающих данный бренд от других; разработка концепции позиционирования бренда; формирование признаков, характеризующих бренд и отличающих его от других брендов; формирование образа бренда.
Читать дальше
1. Алексеев О.Р. Бренд как имя. М.: Наука, 2017. 142 с. 2. Амосов В.И. Практический маркетинг. Спб.: Издательство «Питер», 2019. 174 с. 3. Арчиков Е.А. Специфика бренда в России. М.: Владос, 2018. 231 с. 4. Баранов Г.Л. Маркетинг. Спб.: Питер, 2018. 336 с. 5. Баранов Г.Л. Сервис ориентированный на бренд. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018.288 с. 6. Батра Р. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2020. 241 с. 7. Батюшников А.А. Бренд и символ. М.: Владос, 2019. 412 с. 8. Бочкарева К.Л. Современный бренд. Тольятти: Довгань, 2017. 231с. 9. Бубенцова Н. Н. Особенности продвижения бренда. М.: Наука, 2019. 234 с. 10. Верас А.А. Товарные знаки. М.: Владос, 2018. 421 с. 11. Воробьев В.П. Теория маркетинга услуг. М.: Наука, 2019. 277 с. 12. Все о брендах и маркетинге. / под ред. О.Л. Малышевой. М.: Владос, 2019. 277 с. 13. Гайдин Е.Н. Брендинг: учебное пособие. М.: Владос, 2018. 130 с. 14. Голубев А.Р. Маркетинговые исследования. М.: Вильямс, 2019. 345 с. 15. Голубев А.Р. Современные критерии развития бренда. М.: Наука, 2019. 144 с. 16. Голубев А.Р. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2015. 274 с. 17. Гордовский О.Д. Формирование бренда. М.: Владос, 2018. 420 с. 18. Долинин А.А.. Бренд - новые технологии. М.: Наука, 2019. 344 с. 19. Джеферсон Р. Бренды. М.: Владос, 2017. 511 с. 20. Джонс А. Рождение новых брендов: М.: Владос, 2018. 420 с. 21. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 2 С. 6–7. 22. Егорова М.М. Маркетинг. М.: Финпресс, 2018. 486 с. 23. Имидж-студия брендов / под ред. Е.А. Беляевой. СПб.: Нева, 2018. 144 с. 24. Ogilvy D. Ogilvy on advertising. M.: Eksmo, 2015. 232 p. 25. Peters T. Turn yourself into a brand. 50 ways to make a brand out of yourself. M.: Williams, 2018. 240 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Актуальные проблемы психологии мышления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности дизайна товаров в современных условиях
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Мировые гостиничные корпорации: история, современное состояние и перспективы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image