Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы формирования и развития гостиничных корпораций……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие гостиничной корпорации и предпосылки ее возникновения……………………………………………………………………..6 1.2. Основные преимущества формирования гостиничной корпорации………………………………………………………………………...9 1.3. Перспективы развития мировых гостиничных корпораций……...11 Глава 2. Анализ ведущих мировых гостиничных корпораций…………...14 2.1. Характеристика и анализ деятельности Hilton Worldwide………..14 2.2. История и особенности функционирования Marriott International………………………………………………………………………16 2.3. Анализ развития сети Hyatt…………………………………………18 Заключение……………………………………………………………………...23 Список источников…………………………………………………………….25  

Мировые гостиничные корпорации: история, современное состояние и перспективы

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
61% уникальность
2023 год
4 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы формирования и развития гостиничных корпораций……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие гостиничной корпорации и предпосылки ее возникновения……………………………………………………………………..6 1.2. Основные преимущества формирования гостиничной корпорации………………………………………………………………………...9 1.3. Перспективы развития мировых гостиничных корпораций……...11 Глава 2. Анализ ведущих мировых гостиничных корпораций…………...14 2.1. Характеристика и анализ деятельности Hilton Worldwide………..14 2.2. История и особенности функционирования Marriott International………………………………………………………………………16 2.3. Анализ развития сети Hyatt…………………………………………18 Заключение……………………………………………………………………...23 Список источников…………………………………………………………….25  
Читать дальше
В данной работе раскрывается тема: «Мировые гостиничные корпорации: история, современное состояние и перспективы». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время каждый участник рыночных отношений пытается занять свою нишу и быть конкурентоспособным. Одним из современных направлений развития гостиничного бизнеса выступает развитие крупных гостиничных сетей. В настоящее время мировые гостиничные корпорации занимают наибольший объем рынка гостиничной индустрии. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении непосредственного понятия мировой гостиничной корпорации, а также определении ключевых преимуществ использования данной системы в мировой практике. Практическая значимость исследования состоит в определении ключевых перспектив развития мировых гостиничных корпораций в будущем. Зная ключевые тенденции развития, мировая гостиничная сеть может их эффективно и выгодно использовать в своей работе с целью обеспечения конкурентного преимущества. Цель работы – провести анализ мировых гостиничных корпораций с точки зрения современного состояния и основных перспектив развития в индустрии.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Нижнем Новгороде , дедлайны не ждут.


. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понятие гостиничной корпорации и предпосылки ее возникновения,  Выделить основные преимущества формирования гостиничной корпорации,  Рассмотреть перспективы развития мировых гостиничных корпораций,  Дать характеристику и провести анализ деятельности Hilton Worldwide,  Рассмотреть историю и особенности функционирования Marriott International,  Провести анализ развития гостиничной сети Hyatt и выделить их конкурентные преимущества. Объектом исследования в работе выступают мировые гостиничные корпорации в системе развития современного мирового гостиничного хозяйства. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика функционирования мировых гостиничных корпораций в современной действительности. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  анализ научной литературы;  исторический метод;  аналитический метод;  наблюдение;  метод синтеза;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - официальные данные об анализируемых в работе гостиничных предприятиях, - данные сети интернет. Структура данной работы представлена следующими основными разделами:  введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания работы, обозначены предмет и объект анализа.  теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное определение мировой гостиничной корпорации, рассматриваются преимущества объединения отелей в мировые холдинги, а также определяются ключевые перспективы развития мировых гостиничных корпораций,  аналитическая глава, которая состоит из трех параграфов, где проводится анализ системы формирования и развития мировых гостиничных корпораций на примерах известных мировых брендов,  заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования.  список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. Работа содержит 10 информационных источников и представлена на 25 страницах.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие гостиничной корпорации и предпосылки ее возникновения,  Выделены основные преимущества формирования гостиничной корпорации,  Рассмотрены перспективы развития мировых гостиничных корпораций,  Дана характеристика и проведен анализ деятельности Hilton Worldwide,  Рассмотрена история и особенности функционирования Marriott International,  Проведен анализ развития гостиничной сети Hyatt и выделить их конкурентные преимущества. На основании проведенного в работе анализа, можно сформулировать следующие основные выводы. Мировые гостиничные сети – объединение гостиниц под единой торговой маркой с единой системой функционирования. Данный аспект обладает значительным количеством преимуществ по сравнению с традиционной системой ведения гостиничной деятельности. Мировые гостиничные корпорации – далеко не новое явление в сфере развития гостиничного хозяйства. Они начали формироваться в США под воздействием объективных условий окружающей среды. В настоящее время данное явление развито повсеместно. На территории России также присутствуют мировые гостиничные корпорации. Однако, сама страна пока что не способна генерировать и продвигать такие сильные бренды на мировую арену бизнеса. Развитие мировых гостиничных корпораций идет по пути цифровизации и инклюзивности. Ключевыми тенденциями в данном направлении выступает индивидуальный подход к каждому уникальному клиенты, а также наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей каждого клиента, не связанных с гостиничными услугами. Все это формирует определённый уровень сервиса в гостиничном предприятии, что определят его конкурентоспособность. В работе рассмотрены ведущие мировые гостиничные корпорации и дана их характеристика. Стоит отметить, что данные предприятия выбрали для себя индивидуальный и уникальный вектор развития. В тоже время, деятельность данных компаний является эффективной и востребованной по всему миру. В тоже время, рассмотренные мировые гостиничные предприятия также должны учитывать ключевые тренды и тенденции в обществе. Только будучи актуальным и востребованным для пользователя, гостиничное предприятия будет эффективно и успешно функционировать в долгосрочной перспективе. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Проведен анализ современного состояния и перспектив развития мирровых гостиничных корпораций.  
Читать дальше
1. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 2. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 3. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 4. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 5. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с. 6. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 7. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. 8. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с. 9. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с. 10. Пищулов, В.М. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. - 288 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Морфологическая ассимиляция заимствований в русском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие.
Количество страниц:
65
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image