ВВЕДЕНИЕ 2 1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО МЕДИА-ДИЗАЙНА И РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА 5 1.1 Понятие рекламного дизайна, понятие медиа-дизайна его функции, отличия и цели 5 1.2 Принципы создания медиа-дизайна 7 1.3 Бренд-бук как средство визуальной идентификации 8 2 РАЗРАБОТКА МЕДИА-ДИЗАЙНА ДЛЯ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 11 2.1 Краткая характеристика предприятия 11 2.2 Использование рекламного дизайна в компании 12 2.3 Средства рекламной коммуникации 13 2.4 Создание логотипа компании 16 2.5 Правила использования логотипа 19 2.6 Создание фирменного блока продукции 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Медиа-дизайн в рекламе

курсовая работа
Дизайн
25 страниц
63% уникальность
2023 год
41 просмотров
.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО МЕДИА-ДИЗАЙНА И РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА 5 1.1 Понятие рекламного дизайна, понятие медиа-дизайна его функции, отличия и цели 5 1.2 Принципы создания медиа-дизайна 7 1.3 Бренд-бук как средство визуальной идентификации 8 2 РАЗРАБОТКА МЕДИА-ДИЗАЙНА ДЛЯ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 11 2.1 Краткая характеристика предприятия 11 2.2 Использование рекламного дизайна в компании 12 2.3 Средства рекламной коммуникации 13 2.4 Создание логотипа компании 16 2.5 Правила использования логотипа 19 2.6 Создание фирменного блока продукции 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Читать дальше
Темой курсовой работы представляются особенности рекламного дизайна как средства рекламных коммуникаций. Актуальность данной темы обусловлена рядом причин. Во-первых, ориентируясь на конкретную аудиторию или на широкий круг потребителей, рекламный дизайн должен правильно донести идею рекламы. Его задачи не ограничиваются лишь привлечением потребительского внимания. Важно, чтобы выбранное изображение отражало стратегию рекламной компании, помогало создавать фирме-заказчику необходимый имидж, правильно позиционировало товары или услуги и т.д. Во-вторых, хорошее художественное исполнение дизайна помогает выстроить определенный ассоциативный ряд, создавая в течение короткого времени прочные эмоциональные связи. Наконец, хорошо продуманный дизайн помогает выделиться среди информационного хаоса, заявить о себе при помощи различных художественных и технологических приемов. Целью данной работы является изучение дизайна и медиа-дизайна в компании «reJuice».


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Сургуте пишите нашим менеджерам.


. Для реализации заданной цели мною были поставлены и решены следующие задачи: - сформировать понимание сущности дизайна в рекламе, его основные функции, отличия и цели; - изучить роль рекламного дизайна, в политике продвижения и развития конкретной организации; - определить методы и формы реализации художественного творчества; - рассмотреть и провести сравнительный анализ рекламного дизайна на примере конкретной компании; - привести практические рекомендации по совершенствованию использования дизайна в рекламе. Для реализации данных задач были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение, описание, классификация, прогнозирование, моделирование. Объектом исследования является компания соков бренда «reJuice», для внедрения ее на Российский рынок. Предметом моей исследовательской работы является исследование правил использования данного логотипа, а также продукции фирменного блока для различных компаний. Теоретическая значимость данного исследования заключается в возможности использования выявленных особенностей рекламного дизайна для дальнейшего развития теории рекламы, совершенствования использования дизайна в организации. Практическая значимость исследования состоит в предложениях по совершенствованию использования рекламного дизайна и медиадизайна для компаний соков. Результаты, многолетних исследований специалистов в области питания, подтверждают положительное влияние соков и соковой продукции на здоровье человека. В своих трудах они неоднократно подчеркивают необходимость включения соковой продукции в рацион питания каждого человека. Именно благодаря полезным свойствам и доступности соков и соковой продукции Всемирная организация здравоохранения включила ее в рекомендации по увеличению количества фруктов и овощей в рациона питания человека. В любом супермаркете и на продовольственных рынках покупателю круглогодично предлагаются фрукты и овощи в ассортименте по доступным ценам. Цены на свежие фрукты и овощи становятся все ниже, благодаря развитию технологий их выращивания, сохранению качества и улучшению условий логистики при снижении их стоимости. Пытаясь сохранить рынок, производители увеличивают производство более дешевой категории соковых продуктов, что может негативно отражаться на их пищевой ценности, физико-химических показателях и безопасности [1]. В связи с этим особенно актуален вопрос о качестве соков их пользе для здоровья. Все заимствованные материалы, используемые в работе, приведены со ссылками на конкретный источник.

Читать дальше
В заключение следует отметить, что рекламный дизайн и медиа-дизайн подразумевает синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна. Предметом дизайнерской деятельности (тем, на что она направлена) является создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в котором отражается целостное значение его потребительной ценности. Объектом дизайна может стать практически новое техническое промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, системы) в любой сфере жизнедеятельности людей, где социально-культурно обусловлено человеческое общение. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Индивидуальность поддерживает, выражает, передает и синтезирует бренд, делая его наглядным. Индивидуальные черты бренда проявляются в слаженной и выверенной структуре, которую называют корпоративным стилем. Вершиной такой структуры является идея бренда, зафиксированная в символе и логотипе. Анализ показал, что в своей рекламной деятельности компания «reJuice» почти не использует одно средство рекламной коммуникации и визуальной идентификации. Говоря о средствах медиадизайна бренд «reJuice» использует лишь страницу на сайте, который был разработана для визуального представления продукции. Разработка единого фирменного стиля позволила компании выгодно выделиться на фоне конкурентов. Идентификационный знак приобрел признаки единства, целостности и гармоничности, что способствует лучшему его запоминанию потребителем. Разработанная продукция фирменного блока позволила добиться единства и гармоничности всего фирменного стиля. Так были решены все поставленные задачи.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. – URL:// http://docs.cntd.ru/document/1200035978 (дата обращения 21.06.2023). 2. Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. - М.: Мир,1992. 3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2003.- 384 с. 4. URL: https://www.insales.com/ua/blogs/blog/mediynaya-reklama-v-internete?ysclid=lhtlk4jxon650659318 (дата обращения 21.06.2023). 5. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999. - 376 с. 6. Андреев П. Рекламное обращение: визуальная эволюция // Рекламный мир, №5/2007, с.10. 7. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК, 2009. 8. URL: https://student.zoomru.ru/adv/osobennosti-reklamnogo-dizajna/78185.638995.s5.html (дата обращения 21.06.2023). 9. Справочник от авторов 24. URL: https://spravochnick.ru/dizayn/mediadizayn/?ysclid=lhtfup3y30779256485 (дата обращения 21.06.2023). 10. Сайт сток, мокапы и материалы для медиа картинок https://stock.adobe.com/ru/ (дата обращения 21.06.2023). 11. Волкова В. Дизайн рекламы. – М.: Кн.дом «Университет», 2009. 12. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А. Егоров. // Журнал прикладной психологии. – 2002. - № 3. – С.52-55. 13. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 1995 14. Композиционно-графическое моделирование и компьютерная технология выпуска газеты // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Воронеж, 1997. № 7 с. 55-72. 15. Краюшников В.В. Дизайн рекламы // Полиграфия. М., 1990, № 7, с. 15-17. 16. Курушин В.Д., «Графический дизайн и реклама» — М.: «ДМК», 2001 17. Мартынова С.Э., Облакова СВ. Психологическая эффективность печатного рекламного текста // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999 № 4. 18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000. 19. «Маркировка соков из фруктов и овощей» ТР ТС 023/2011 "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей. – URL://https://trts24.ru/article/tr-ts-0232011-tehnicheskij-reglament-na-sokovuu-produkciu-iz-fruktov-i-ovoshej (дата обращения 21.06.2023). 20. Обойдихина, А. А. Сравнительный анализ качества и безопасности популярной соковой продукции различных производителей / А. А. Обой-дихина, С. Н. Белик, О. А. Свинтуховский, З. Е. Аветисян. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18.1 (122.1). — С. 62-65. — URL: 4https://moluch.ru/archive/122/33742/ (дата обращения 21.06.2023). 21. Сок, нектар и сокосодержащий напиток». URL://- https://galya.ru/cat_page.php?id=101578/ ((дата обращения 21.06.2023). 22. Соковая продукция. - URL://https://oproduktax.ru/prudukt/ / (дата обращения 21.06.2023) 23. Федеральный закон РФ от 27 октября 2008 г № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей». URL://-http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81065/ (дата обращения 21.06.2023). 24. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2009. 25. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов на Дону: Изд-во Феникс, 2003. 26. Лотипмастер. URL: https://app.logomaster.ai/ru/edit (дата обращения 21.06.2023). 27. Блог Красный краб. URL: https://redkrab.ru/blog/ajdentika/znachenie-cveta-v-firmennom-stile-kompanii/ (дата обращения 21.06.2023). 28. НТВ разработка собственного лотипа URL: https://www.ntv.ru/docs/logos/Logo_guide_NTV_20.07.28_01.pdf?ysclid=lhu8x84rlw575072160(дата обращения 21.06.2023). 29. Сайт компании НТВ URL: https://www.ntv.ru/docs/logos/Logo_ guide_NTV_20.07.28_01.pdf?ysclid=lhu8x84rlw575072160 (дата обращения 21.06.2023). 30. Сайт Инфоурок. Материалы для образования. URL: https://infourok.ru/diplomnaya-rabota-tema-sozdanie-hudozhestvennogo-obraza-modeli-v-elegantom-stile
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международный финансовый менеджмент
Количество страниц:
26
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Беседа и дискуссия как жанр тележурналистики
Количество страниц:
20
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Примирительные процедуры в арбитражном процессе. Мировое соглашение в арбитражном процессе
Количество страниц:
22
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Арбитражный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image