Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы применения коммерческой рекламы в сфере красоты……………………………………….........................................................6 1.1 Понятие и основные виды рекламы……………………………………6 1.2 Основы коммерческой рекламы в сфере уходовой косметики……..10 2 Анализ коммерческой рекламы для продвижения бренда Sammy Beauty……………………………………………………………………………..13 2.1 Характеристика бренда Sammy Beauty……………………………....13 2.2 Анализ основных направлений рекламы бренда Sammy Beauty……15 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности бренда Sammy Beauty…………………………………………….19 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников………………………………………………………..25  

Особенности коммерческой рекламы в сфере красоты

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
96% уникальность
2023 год
5 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы применения коммерческой рекламы в сфере красоты……………………………………….........................................................6 1.1 Понятие и основные виды рекламы……………………………………6 1.2 Основы коммерческой рекламы в сфере уходовой косметики……..10 2 Анализ коммерческой рекламы для продвижения бренда Sammy Beauty……………………………………………………………………………..13 2.1 Характеристика бренда Sammy Beauty……………………………....13 2.2 Анализ основных направлений рекламы бренда Sammy Beauty……15 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности бренда Sammy Beauty…………………………………………….19 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников………………………………………………………..25  
Читать дальше
Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. Предприятия сферы красоты так же активно используют инструментарий рекламного воздействия на потребителя, так как предприятия данной сферы работают в непосредственном контакте с основной целевой аудиторией. В то же время можно отметить достаточно острый уровень конкуренции среди предприятий сферы красоты, который так же усугубился в связи с распространением пандемии коронавирусной инфекции. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей коммерческой рекламы в сфере красоты на примере современного предприятия. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и основные виды рекламы,  Выделить специфику и особенности коммерческой рекламы в сфере уходовой косметики,  Дать характеристику бренда Sammy Beauty,  Провести анализ основных направлений рекламы бренда Sammy Beauty,  Провести разработку рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности бренда Sammy Beauty. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная коммерческая компания, занятая в сфере красоты - Sammy Beauty. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования различных направлений коммерческой рекламы в продвижении бренда Sammy Beauty.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Хабаровске и посвятите время себе.


. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Бове К.М., Арене У.Ф., Гермогенова Л.Ю., Ремет Г., Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., Филинова, О. Е., а также других авторов. Бове К.М., Арене У.Ф. анализируют современные подходы к коммерческой рекламе. Гермогенова Л.Ю. рассматривает направления эффективной рекламной коммуникации, характерной для российского общества. Ремет Г. Реклама анализирует общие подходы к рекламной работе предприятия. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. рассматривают основные подходы к определению рекламной коммуникации, а также выделяют основные виды и направления рекламы. Филинова О. Е. анализирует информационные технологии, используемые в современной коммерческой рекламе. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - данные социальных сетей анализируемого бренда, - материалы наблюдений. Теоретические основы исследования представлены трудами отечественных специалистов в сфере рекламы и продвижения современной коммерческой компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где определены цель и задачи исследования, сформулирована актуальность, - теоретическая часть, состоящая из двух вопросов, где дается характеристика основных направлений рекламы и продвижения современного предприятия в сфере красоты, - аналитическая часть, состоящая их трех вопросов, где проводится анализ продвижения бренда в сфере красоты Sammy Beauty, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников, который представлен 11 позициями.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и основные виды рекламы,  Выделена специфика и особенности коммерческой рекламы в сфере уходовой косметики,  Дана характеристика бренда Sammy Beauty,  Проведен анализ основных направлений рекламы бренда Sammy Beauty,  Проведена разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности бренда Sammy Beauty. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Осенью 2020 года Оксана Самойлова представила собственную линию косметики Sammy Beauty. В коллекцию вошло несколько средств для ухода за кожей лица и тела, а также бррендированные аксессуары. Релиз косметической линии сопровождался скандалом – Самойлову обвинили в краже макета сайта у Кайли Дженнер, а также в неэффективности дорогостоящих средств. Ряд видеоблогеров c Youtube опубликовал расследования на эту тему, получив в ответ от Оксаны судебные претензии. В работе были проанализированы системы продвижения бренда Sammy Beauty. Оксаны Самойловой не является уникальным. Необходима корректировка его системы продвижения.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с. 5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 6. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 10. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 1.05.2023). 11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 2.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности воспитания патриотизма в учебной деятельности школьников 5 классов средствами учебного курса ОБЖ
Количество страниц:
22
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Развитие физических качеств у детей старше дошкольного возраста посредством подвижной игры.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Норма права либо типология государства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image