Реферат по финансовому менеджменту на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
Предприятия размещения обеспечивают рабочими местами большое количество людей: горничные, портье, инженеры, менеджеры, персонал на регистрации - это лишь малая часть позиций, которая составляет один огромный механизм. От людей, работающих в этой индустрии, зависит восприятие потребителем гостиничного продукта. Весь персонал гостиничного предприятия создаёт продукт, оказывая влияние на качество и удовлетворённость гостя оказываемой услугой. В настоящее время проблема продвижения и продажи услуг гостеприимства актуальна. Злободневность темы объясняется рядом причин: в последнее время заметно стала развиваться сфера гостеприимства, а также серьезно возрос уровень конкуренции. Таким образом, данная тема является актуальной в современном обществе. Объектом исследования работы являются основные методы продвижения и продажи гостиничных услуг. Предмет исследования - применение принципов маркетинга в процесс продвижения и продажи гостиничных услуг. Целью работы является разработка рекомендаций по эффективному продвижению и продаже гостиничных услуг в отеле «Меридиан» г. Мурманск. На основании поставленной цели задачами выпускной квалификационной работы являются: - определить сущность и понятие продвижения гостиничной услуги; - выявить основные стратегии и направления в продвижения гостиничной услуги; - изучить методы стимулирования продаж гостиничных услуг; - выявить организационно-правовые аспекты деятельности отеля «Меридиан»; - провести анализ работы отдела продаж и маркетинга отеля «Меридиан»; - описать направления продвижения гостиничных услуг в отеле «Меридиан»; - сделать анализ выявленных недостатков в продвижении отеля; - разработать рекомендации по улучшению направлений продвижения отеля. При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования; описание, изучение и обобщение анализируемого отеля в городе Мурманск; моделирование и разработка рекомендаций по улучшению направлений продвижения отеля; сравнение и анализ полученных результатов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы по теме продвижения и продажи гостиничных услуг: сущность, понятие, основные стратегии и направления в продвижения гостиничной услуги, методы стимулирования продаж гостиничных услуг. Во второй главе проводится анализ гостиницы «Меридиан» г. Мурманск: организационно-правовые аспекты деятельности отеля, анализ работы отдела продаж и маркетинга, направления продвижения гостиничных услуг в отеле. В третьей главе проведен анализ выявленных недостатков в продвижении отеля и разработаны рекомендации по улучшению направлений продвижения отеля. В заключении сделаны выводы и подведены итоги проведенного анализа.