Взрослому необходимо демонстрировать доверение к ребенку. Излишняя опека ни к чему. Нужно заниматься расширением кругозора, эмоционально чувственный опы ребенка. эмоционально-чувственый опыт ребенка. Воображение у детей старшего дошкольного возраста немного отличается от воображения у ребят помладше: оно более осмысленно. Старшие дошкольники уже способны планировать собственную творческую работу, представляя в своем воображении, что получиться во время конструирования, лепки, рисования. Маленькие дети ставят цели и ищут способы для ее реализации.
Читать дальше
1. Бакушинский А. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» / Бакушинский А., 2006. – 162 с.
2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М.. Слепцова В.Ю., Смагина Т.В., Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий [Текст] /Под ред. Р.Г. Казаковой – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
3. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3кн. – 4е. издание – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии / Воображение: 260 с.
4. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
5. Протодьяконова, Н. В. Особенности творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Протодьяконова, Н.Э. Куликовская. – Молодой ученый, 2015. –846 с.
6. Рудюк, Л.С. Развитие творческого мышления у старших дошкольников с помощью элементов методики ТРИЗ // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017033510
7. Ручкова, Н. А. Определение понятия «творческое мышление» в научной литературе по психологии / Н.А. Ручкова, И.А. Ледовских.– Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова, 2010. – 316 с.
8. Сидорчук, Т.А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко, С.В. Лелюх; Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко, С.В. Лелюх // Ребенок в детском саду, 2017. – 20 с.
9. Тихомиров, О.К. Психология мышления: Учебное пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.
10. Чернецкая, Н.И. Творческое мышление как высшая форма мышления // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3: Педагогика и психология, 2009. –230 с.
Читать дальше