Успейте заказать решение контрольной работы в Красноярске , чтобы успеть до дедлайнов.
Данные тенденции в итоге находят отражение в либерализации современных внешнеэкономических отношений, когда рынки и ресурсы разных государств становятся более доступными для определенных зарубежных производителей; в формировании обладающих высоким уровнем конкурентоспособности, интернационализации и концентрации производства и капитала транснациональных структур; в приобретении данными структурами господствующего определенного положения в современной мировой экономике; в появлении глобальных рынков, в превращении информации, знаний и производимых с их активным использованием инноваций в основной ресурс производства, в средство победы в жесткой конкурентной борьбе. Указанные перемены в итоге формируют для национальных экономик совершенно новые вызовы, на которые не все государства могут адекватно отвечать. Все это затрудняет их высокоэффективную интеграцию в систему мирохозяйственных связей. Сказанное относится в полной мере и к экономике России. Во внешнеторговом взаимодействии российская экономика до сих пор ориентируется именно на торгово-посредническую миссию, закрепляющую ее на периферии всего мирового хозяйства как поставщика различных ресурсов для современных транснациональных воспроизводственных центров. Все это приводит к перераспределению существенной части созданного ею дохода непосредственно в пользу государств-партнеров по внешнеторговой деятельности. В данной ситуации увеличивается значение четкого и обоснованного выбора долговременной стратегии активного развития внешней торговли России. Объект исследования – экономические отношения, которые возникают в процессе мировой торговли. Предмет исследования – концепции мировой торговли и ее современное состояние. Целью курсовой работы является анализ классических и современных концепций международной торговли. В соответствии c сформулированной целью, в работе последовательно поставлены и решены следующие задачи: определить понятие и значение международной торговли в современных условиях; изучить классические концепции международной торговли; рассмотреть современные концепции международной торговли; проанализировать показатели развития международной торговли; определить место России в международной торговле; выявить современные проблемы международной торговли. Теоретическая основа. Работа основана на использовании теорий и разработок, сформулированных в трудах российских и зарубежных исследователей. Информационной основой исследования по выбранной теме явились нормативно правовые акты, научные труды исследователей, материалы периодической печати, информация сети Интернет. Методы исследования. В данной работе используются такие методы, как обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка используемой литературы. Работа изложена на 39 страницах машинописного текста, содержит 5 рисунков и 2 таблицы. Список литературы включает 25 наименования.