Введение 2 1.1 Креатив как социальный институт 5 1.2 Характеристика креатива в рекламе 16 1.3 Особености целевой аудитории 19 Вывод по первой главе 22 Глава 2. Анализ креатива и потребности целевой аудитории 22 2.1 Креатив как технология: примеры использования 22 2.2 Проблемы применения креативных технологий в выявлении потребностей целевой аудитории 34 Вывод по второй главе 40 Заключение 41 Список использованной литературы 43

КРЕАТИВ И ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
59% уникальность
2023 год
4 просмотров
Уланина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1.1 Креатив как социальный институт 5 1.2 Характеристика креатива в рекламе 16 1.3 Особености целевой аудитории 19 Вывод по первой главе 22 Глава 2. Анализ креатива и потребности целевой аудитории 22 2.1 Креатив как технология: примеры использования 22 2.2 Проблемы применения креативных технологий в выявлении потребностей целевой аудитории 34 Вывод по второй главе 40 Заключение 41 Список использованной литературы 43
Читать дальше
Актуальность курсовой работы является то, что без понимания своей целевой аудитории, невозможно успешно развивать любой вид бизнеса. Зна-ние своей целевой аудитории позволяет грамотно расходовать средства на рекламу и продвижение продукции, достигать планируемого объема продаж, увеличения прибыли и преимущества перед конкурентами. Выделение целе-вой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса. Цель курсовой работы является изучение креатива и потребности це-левой аудитории. Объект исследования: креатив в выявлении потребностей целевой аудитории. Предмет исследования: процесс изучения и потребности целевой аудитории. Гипотеза исследования – предполагаем, что изучение креатива и по-требности целевой аудитории имеет свою специфику. Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи: - изучить понятие креатива; - рассмотреть специфику креатива в рекламе; - раскрыть особенность креатива как технологии; - выявить проблемы применения креативных технологий в выявлении потребностей целевой аудитории. Методологической основой исследования послужили научные тео-рии и концепции, теория-креативной экономики, креативного класса, креа-тивной организации, концепция интегрированных маркетинговых коммуни-каций.


Любые темы дипломной работы могут выполнить наши авторы.


. Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение. Практической значимостью результатов курсового исследования. Методологические разработки диссертационного исследования, а также ком-плекс практических мер и рекомендаций могут быть использованы марке-тингово-коммуникационными агентствами для развития креативной деятель-ности, обучения сотрудников, оптимизации креативного процесса, а также в учебном процессе в высших учебных заведениях для специальностей «Мар-кетинг» и «Реклама». Информационной базой для выполнения курсовой работы являются научная литература по выбранной теме исследования; учебники и учебные пособия, которые в системном порядке излагают основные проблемные и ак-туальные вопросы теории и практики рассмотрения целевой аудитории в ор-ганизации. Исследовательская выборка характеризуется в рамках темы иссле-дования и определена задачами исследования. Структура курсовой работы – введение, две главы, заключение спи-сок литературы. Основным терминологическим аппаратом являются понятия: креа-тив, целевая аудитория; портрет целевой аудитории, работа, компания.

Читать дальше
В ходе выполнения курсового исследования реализована цель, направ-ленная на исследование креатива и потребности целевой аудитории на осно-вании результатов количественного и качественного анализа. Для реализа-ции цели исследования в курсовой работе решены следующие исследова-тельские задачи: - изучено понятияе креатива; - рассмотрена специфика креатива в рекламе; - раскрыта особенность креатива как технологии; - выявлены проблемы применения креативных технологий в выявлении потребностей целевой аудитории. Целевая аудитория, является ключевым фактором успеха любой орга-низации, ведь при правильном и экономически выгодным предприятию вы-бора ЦА организация сможет развиваться и расти. При этом было выявлено, что если организация выберет свою целевую аудиторию, она сможет эконо-мить на рекламе, делая уклон на поиск клиентов определенной категории. Выделяя целевую аудиторию для фитнес-клуба хочется отметить, что здесь ЦА должна быть более расширенна, ведь спортом и здоровьем хотят заниматься практически все категории людей. Для того чтобы определить целевую аудиторию, фитнес-клуб должен распознать «боли» людей и пы-таться их решать. За счет определения «боли» будет и строиться целевая аудитория. В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты изучения и формирования портрета потребителей, а также методические ас-пекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Цели и задачи, указанные во введении, были полностью достигнуты. В результате проведенных исследований можно отметить:  Целевая аудитория представляет собой группу людей, объединенных общей задачей. Кроме того, применительно к Интернету существует такое понятие, как таргетинг, который включает достаточно много параметров, в соответствии с которыми разделяется целевая аудитория (пол, возраст, сфера интересов, профессиональная деятельность и многое другое).  Сегментирование потребителей включает в себя демографические, поведенческие, психографические и географические критерии. Также были рассмотрены типы охвата рынка: массовый, товарно-дифференцированный и концентрированный маркетинг.  Нами были рассмотрены основные факторы, влияющие на потреби-тельское поведение, а именно: социальные, личностные, психологические и культурные.  Существуют как традиционные методы проведения маркетинговых исследований, так и современные. Главная современная тенденция маркетин-говых исследований – интернетизация. Можно сказать, что маркетинговые исследования все больше уходят в интернет.  Чем точнее составлен портрет потенциального покупателя, тем мень-шей будет целевая аудитория. Это ускорит проведение рекламной кампании, сократит на нее затраты, увеличит прибыль предприятия.
Читать дальше
1 Армстронг М. А. Практика управления человеческими ресурса-ми. СПб.: Питер, 2017. 667 с. 2 Волков Ю. Г. Креативное общество как цель российской модер-низации // Социологические исследования. 2019. № 11. С. 25-32 3 Волков Ю. Г. Креативность: творчество против имитации. М.: Альфа-М, 2019. 430 с. 4 Гидденс Э. Неспокойный и могущественный континент: что ждет Европу в будущем? М.: РАНХиГС, 2018. 240 с. 5 Замятина Н. Ю. Креативный класс, символический капитал и тер-ритория // Общественные науки и современность. 2018. № 4. С. 130-139. 6 Комфортность среды как фактор инновационного развития горо-да / под ред. Д.Л. Лободановой. М.: РАНХиГС, 2019. 180 с. 7 Сачук Д. И. Развитие российского среднего класса на фоне кри-зисных явлений в экономической системе / «Российское социологическое со-общество: история, современность, место в мировой науке» (к 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского), Материалы международной научной конференции 10-12 ноября 2017 года // Отв. редак-тор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2017. С. 1368-1370 8 Стэндинг Г. Прекариат: новый опасный класс. М.: Ад Марингем Пресс, 2018. 328 с. 9 Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. Пер. с англ. М.: Классика-ХХI, 2018. 432 с. 10 Рынок труда / Фонд знаний «Ломоносов». http://lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0131749
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор перевозки пассажира транспортом общего пользования
Количество страниц:
26
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Налоги и налоговая система теория и практика функционирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image