ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………. 5 1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………… 5 1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения .. 7 1.3. Рекламная кампания предприятия и ее разработка ……… 10 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЦЫ «ИЖОТЕЛЬ» ………………………………………………………….. 16 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «ИжОтель» ….. 16 2.2. Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «ИжОтель» ……………………………………………….. 24 2.3. Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «ИжОтель» ……………………………………………….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 33

Разработка плана рекламной кампании

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
60% уникальность
2023 год
6 просмотров
Юхнин С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………. 5 1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………… 5 1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения .. 7 1.3. Рекламная кампания предприятия и ее разработка ……… 10 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЦЫ «ИЖОТЕЛЬ» ………………………………………………………….. 16 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «ИжОтель» ….. 16 2.2. Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «ИжОтель» ……………………………………………….. 24 2.3. Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «ИжОтель» ……………………………………………….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 33
Читать дальше
Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей предприятия или организации с различными категориями общественности является реклама. Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с различными категориями общественности дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение. Реклама предназначена для того, чтобы сообщить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с пропагандой и воздействием на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги и стимулированием сбыта. Реклама не всегда навязывает товар покупателю, иногда просто служит для того, чтобы последний вспомнил про конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. Сначала потребитель решает, из чего выбирать, а уже потом какой марке отдать предпочтение на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара или услуги. Актуальность темы обусловлена тем, что эффективная рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность персонала. Объектом исследования данной работы является гостиница «ИжОтель», а предметом исследования – рекламная кампания данной гостиницы. Цель: разработать рекламную кампанию гостиницы «ИжОтель». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - раскрыть сущность и цели рекламы; - изучить основные виды рекламы и средства ее распространения; - изучить рекламную кампанию предприятия и ее разработку; - дать характеристику деятельности гостиницы «ИжОтель»; - разработать рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «ИжОтель»; - дать экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «ИжОтель».


Качественная дипломная работа под заказ в Томске . Обращайтесь в Work5.


. Источниками информации для написания данной работы являются нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия. Методы исследования  анализ и классификация источников информации, прогнозирование. Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых в области рекламной деятельности. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Реклама в гостиничной индустрии является важной составляющей. Она должна быть направлена на различные группы целевых аудиторий. Любая гостиница, которая планирует долго работать на рынке и занять устойчивую позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании. Для привлечения гостей и процветания предприятия должна применяться качественная и грамотная реклама. Целью курсовой работы была разработка рекламной кампании гостиницы «ИжОтель». Данная цель достигнута после прохождения этапов создания рекламной кампании, то есть определения задач, целевой аудитории, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз гостиницы, средств распространения рекламы, расчета затрат на рекламную кампанию. В данной работе исследованы этапы и особенности деятельности по разработке и реализации рекламной кампании для гостиницы «ИжОтель», проанализирована деятельность гостиницы, представлены рекомендации по проведению рекламной кампании. В ходе ее проведения должны быть достигнуты следующие цели: формирование и поддержание имиджа гостиницы, привлечение новых гостей, рост прибыли. Также была составлена оценка экономических затрат для реализации рекламной кампании, она составила 92 320 рублей. Считаем, что гостиница «ИжОтель» в ближайшие годы будет успешно развиваться и функционировать, однако для этого необходимо грамотно продвигать услуги гостиницы и постоянно развиваться.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров: курс уроков.  М.: ЭКМОС, 2020.  480 с. 3. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ.  СПб.: СПбУЭиФ, 2020.  380с. 4. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2020.  152 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.  М.: Вильямс, 2019.  496 с. 6. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Макович; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 75 с. 7. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с. 8. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. 9. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 11.05.2023). 10. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс].– М.: Издательство Юрайт, 2020.– 462 с.– Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 11.05.2023). 11. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  233 с.  URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 11.05.2023). 12. Карпова, С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  431 с.  URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 11.05.2023). 13. Колышкина, Т.Б. Анализ рекламного текста [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова, И.В. Шустина.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  305 с.  URL: https://urait.ru/bcode/519840 (дата обращения: 11.05.2023). 14. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко.  Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020.  166 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 11.05.2023). 15. Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина, И.В. Шаркова; под редакцией М.М. Васильевой.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  286 с. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 11.05.2023). 16. Официальный сайт гостиницы «ИжОтель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.izhhotel.ru/ (дата обращения: 11.05.2023). 17. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (Дата обращения: 11.05.2023). 18. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 26.04.2023). 19. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 11.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор проката
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Простейшая модель спроса на труд. Эффект масштаба и эффект замещения в спросе на труд
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
РЕФЕРЕНДУМ РФ: ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image