ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT КАК РЕКЛАМНОГО ИСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 Понятие «Event», его функции и основные особенности 5 1.2 Виды и формы event-мероприятий 10 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 17 2.1 Анализ разновидностей event-технологий 17 2.2 Оценка эффективности event-технологий для продвижения брендов и тренды, влияющие на их использование 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 32  

Event–технологии как способ продвижения бренда

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
97% уникальность
2023 год
6 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT КАК РЕКЛАМНОГО ИСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 Понятие «Event», его функции и основные особенности 5 1.2 Виды и формы event-мероприятий 10 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 17 2.1 Анализ разновидностей event-технологий 17 2.2 Оценка эффективности event-технологий для продвижения брендов и тренды, влияющие на их использование 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 32  
Читать дальше
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что event-события ― это тот способ продвижения бренда и организаций, который помогает целевым аудиториям переживать интересный и запоминающийся опыт, при этом сопоставляя достигнутое положительное впечатление с теми, кто позволил это впечатление получить. Каждый event имеет ряд технологий, которые позволяют этот положительный опыт закрепить и достигнуть быстрее, благодаря таким технологиям любое формальное событие превращается во что-то совершенно уникальное. С развитием прогресса в современном мире event-технологии тоже терпят ряд изменений, которые помогают адоптировать любой event под новые жизненные ситуации и рамки. По этой причине их подробное исследование является важной деталью в обучении будущего работника в сфере рекламы и связей с общественностью. Объект научного исследования ― event как инструмент продвижения бренда. Предмет научного исследования ― event-технологии. Цель исследования ― изучить то, как event-технологии помогают брендам в их продвижении. Для достижения цели в работе необходимо выполнить ряд задач: 1. Раскрыть понятие «Event», его функции и особенности. 2.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по мировой экономике или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


Рассмотреть виды event-мероприятий. 3. Проанализировать все возможные event-технологии и их развитие. 4. Дать оценку влияния современных event-технологий на эффективность продвижения брендов. Степень изученности проблемы характеризуется использованием работ по заданной теме такими авторами как: Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении материалов, связанных с темой event и event-технологиями непосредственно. Теоритической базой исследования являются учетные пособия, справочники и Интернет источники, содержащие в себе исследования специалистов в данной сфере, а так же хранящие в себе электронные тексты упомянутых ранее учебных материалов. Сюда входят такие авторы как Берлов А., Варданян Г. А., Карпова, С. В., Кондратьева М. Н. и Азарова Ю. А. Эмпирический материал включает в себя наработки прошлых лет, которые использовались в рекламной практике для продвижения различных брендов за последние несколько лет. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения, где подводятся все итоги исследования, списка используемых источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, описана общая структура работы. В первой главе дается общая характеристика понятию «event», его видам и функциям. Во второй главе проводится исследование event-технологий для продвижения брендом и дается оценка эффективности новых технологий. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого исследования и даны проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя авторов, составляющих теоритическую базу исследования, а так же Интернет ресурсы. В приложениях находятся вспомогательные материалы работы. Структура работы состоит из 26 страниц, 2 глав, 20 источников.  

Читать дальше
Целью исследования являлось изучение того, как event-технологии помогают брендам в их продвижении. Для достижения поставленной цели в работе необходимо было выполнить такие задачи как: 1. Раскрыть понятие «Event», его функции и особенности. 2. Рассмотреть виды event-мероприятий. 3. Проанализировать все возможные event-технологии и их развитие. 4. Дать оценку влияния современных event-технологий на эффективность продвижения брендов. Во время выполнения обозначенных задач, удалось прийти к ряду выводов касательно проеденного теоритического и практического исследования, а именно: Во-первых, event ― это канал для маркетинговых компаний B2B и B2C, возможности этого канала продвижения бренда используются для укрепления отношений с потенциальными клиентами и целевой аудиторией, входящей в круг постоянных клиентов брендов и организаций. Это мероприятие, которое дает незабываемые впечатления от продуктов или услуг организации и ассоциируется у клиента впоследствии именно с положительным впечатлением от непосредственного опыта работы с организацией, повышая имидж организации. Во-вторых, у event есть множество форм и видов, которые сами по себе являются действенными способами для продвижения брендов. Если сократить и объединить все в несколько групп со своими особенными, то можно сказать, что мероприятия делятся на: корпоративные, торговые, специальные и на игровой промоушн. Каждый вид мероприятий имеет свои особенности и аудиторию, на которую они направлены, например, корпоративные мероприятия предназначены для внутреннего круга организации, то есть для ее сотрудников, в то время как специальные мероприятия предназначены для клиентов и/или СМИ. В-третьих, event-индустрия, как и многие другие сферы жизни, уверенно обращается к высокотехнологичным мультимедийным решениям, чтобы вывести мероприятия на новый качественный уровень, хотя и испытывает некоторые проблемы из-за финансового вопроса и того, что не достаточно знакомы с результативностью. С применением новейших разработок мероприятия лучше запоминаются людям, которые в них участвуют, что делает event-технологии действенными и важными инструментами для продвижения брендов. Event-технологии закрепились в сознании организаторов, как действенные инструменты для продвижения брендов и их использование постепенно растет год за годом, не смотря на все опасения. В-четвертых, стоит отметить, что исследование, которое было взято за основу оценки использования технологий для продвижения бренда, The State of Event Technology (2019/2020), позволила увидеть положительный прогноз применения этих технологий на практике. Это дает надежду на то, что в будущем их применение будет использоваться чуть более охотнее, а event-мероприятия не потеряют своего очарования в глазах целевых аудиторий. Если давать субъективную рекомендацию, то нужно поговорить о том, что организациям стоит начать придавать больше значения собранной информации от event-технологий, чтобы на их основе улучшать свои дальнейшие результаты и стратегии продвижения брендов. Таким образом, можно заключить, что все поставленные в работе задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута.  
Читать дальше
1. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки, 2020. ― Т. 1. ― № 3(42). ― 730-735 с. 2. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. ― 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. ― 431 с. 3. Кондратьева М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики, 2020. ― № 2(55). ― 64-71 с. 4. Азарова Ю. А. Event-технологии и понятие «Событийности». — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-tehnologii-i-ponyatie-sobytiynosti (дата обращения: 09.05.2023) — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный. 5. Берлов А. Эволюция event-менеджера. — URL: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380 (дата обращения: 07.05.2023). 6. Кокос. Что такое событийный маркетинг и как провести мероприятие. — URL: https://kokoc.com/blog/sobytijnyj-marketing/ (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный. 7. Мир познаний. Что такое ивент технологии / Роль персонала в организации ивента. — URL: https://deepcloud.ru/articles/chto-takoe-ivent-tehnologii (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный. 8. Ткаченко Н. Маркетинг / Событийный маркетинг: что это и как компании используют его для бизнеса, 2021. : [сайт]. — URL: https://digital-academy.ru/blog/sobitiyniy-marketing-vidi-instrumenti-rezultati (дата обращения: 08.05.2023) — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный. 9. Calltouch. Кто такой event-менеджер и как его найти в компанию : [сайт]. — URL: https://www.calltouch.ru/blog/kto-takoj-event-menedzher-i-kak-ego-najti-v-kompaniyu/ (дата обращения: 07.05.2023). 10. Calltouch. Эвент (ивент). — URL: https://www.calltouch.ru/blog/glossary/event-ivent/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный. 11. CLEVER Marketing. Какой бывает event? — URL: https://1btl.ru/event-marketing-effekt-prisutstviya.html (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный. 12. Digital Design. Кому полезно применять искусственный интеллект на встречах. — URL: https://digdes.ru/blog/komu-polezno-primenyat-iskusstvennyj-intellekt-na-vstrechah (дата обращения: 09.05.2023). ― Текст : электронный. 13. EVENT Live. 5 технологий нового event-поколения, которые меняют мир. — URL: https://event-live.ru/articles/tsifry-i-fakty/tsifry-i-fakty_65.html (дата обращения: 09.05.2023). ― Текст : электронный. 14. Event-менеджмент Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М., ― серия: «Библиотека эксперта», 2017. ― 384 с. ― URL: https://lib.sale/menedjment-event/event-menedjment-eksmo-2007-384-biblioteka.html (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный. 15. Event-мероприятие. Eventum premo. — URL: https://eventum-premo.ru/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный. 16. KtoNaNovenkogo.ru. Что такое ивент: определение, разновидности, примеры. — URL: https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chto-takoe-ivent-opredelenie-raznovidnosti-primery.html (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный. 17. ROMI Center. Event / Что такое event. — URL: https://romi.center/ru/learning/glossary/what-is-an-event-info/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный. 18. UNISENDER. Словарь маркетолога / Ивент. — URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-ivent-pravila-organizacii/ (дата обращения: 07.05.2023). ― Текст : электронный. 19. Vuzlist.ru. Основные технологии, применяемые в event-менеджменте. — URL: https://vuzlit.com/1587120/osnovnye_tehnologii_primenyaemye_event_menedzhmente (дата обращения: 08.05.2023). ― Текст : электронный 20. 5V Club. 5 современных event-идей с применением технологий будущего. — URL: https://www.avclub.pro/articles/5-sovremennykh-event-idey-s-primeneniem-tekhnologiy-budushchego/ (дата обращения: 09.05.2023). ― Текст : электронный.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация работы приёмной арбитражного суда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Уголовное наказание
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Виктимизация и конфликт
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image