ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5 1.1. Структура потребительской мотивации 5 1.2. Базовые принципы воздействия рекламы на аудиторию 7 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 10 2.1. Виды психологического воздействия рекламы 10 2.2. Способы защиты от психологического воздействия рекламы 15 Заключение 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
61% уникальность
2023 год
5 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5 1.1. Структура потребительской мотивации 5 1.2. Базовые принципы воздействия рекламы на аудиторию 7 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 10 2.1. Виды психологического воздействия рекламы 10 2.2. Способы защиты от психологического воздействия рекламы 15 Заключение 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Читать дальше
Реклама играет большую роль в современной жизни. Она формирует отношение общества и отдельных людей и неизбежно влияет на поведение клиентов. Аудитории приходится иметь дело с огромным объемом информации и уметь делать выбор, делать выводы и принимать важные решения. Важнейшая задача самой коммерческой рекламы — представить свой продукт так, чтобы вся среда вокруг покупателя превратилась в положительный эмоциональный стимул. Основная цель рекламы того или иного товара или услуги – привлечь внимание покупателя и проанализировать влияние рекламы на поведение покупателя, которое определяется множеством аспектов, хотя наибольшее значение играют психолого-когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы. В результате комбинаций тех или иных составляющих получаются различные методы воздействия на потребителей Актуальность работы заключается в важности проблемы психологического воздействия для исследований в рекламе. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Поиск инструментов, которые, с одной стороны, будут информировать аудиторию о конкурентных преимуществах продукта, а с другой – сделают это и убедительно, и ненавязчиво, происходит при подготовке каждой рекламной кампании Объектом исследования являются особенности психологического воздействия рекламы на потребителя. Предметом исследования стало влияние на поведение, отношение и принятие рекламы среди потребителей. Следует отметить, что тема пользуется популярностью среди исследователей.


Если вам потребовалось заказать диссертацию цена на неё будет известна, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.


В частности, ей посвящены работы Аверченко Л.К., Доценко Е.Л., Шиллера Г., Яновского А., Крылова И.В., Крыловой Ю.В., Лебедева А.Н. и других. Целью работы является изучение существующих психологических методов воздействия на аудиторию рекламного сообщения. В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи: 1) Дать определение потребительской мотивации 2) Рассмотреть основные принципы воздействия рекламных сообщений на потребителей 3) Определить существующие методы психологического воздействия в рекламе 4) Дать рекомендации по противодействию выделенным мерам психологического воздействия Методы исследования: анализ, классификация, наблюдение Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы  

Читать дальше
Реклама – это совокупность действий по созданию доверия к продвигаемому продукту с целью дальнейшего совершения покупки. Важнейшим процессом при планировании рекламы является поиск мотивов, которые сподвигнут покупателя к установлению отношений с брендом. В случае, если мотивы выражены слабо, включается использование различных стимулов, - как положительных, так и отрицательных Существует несколько базовых принципов воздействия рекламы, основанных на методах человеческого познания – ощущение, восприятие, узнавание и т.д. При этом отдельно выделяют методы психологического воздействия. Существует множество таких методов – воздействие через аудиовизуальное восприятие, речевые формы и даже на уровне легкого гипноза. Тем не менее, потребитель всегда может противостоять любому воздействию – как силой воли, так и силой закона При подготовке рекламного сообщения можно (а для большей эффективности – даже нужно) сочетать несколько способов психологического воздействия на потребителя. Уникальная комбинация таких методов, подходящая конкретному продукту, будет напрямую способствовать конечной цели – росту продаж компании  
Читать дальше
Литература 1) Анненкова А. В. Речевое воздействие имиджевой рекламы: некоторые лингвистические особенности рекламного текста //Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2023. – Т. 12. – №. 2. – URL: https://lingusgu.elpub.ru/jour/article/view/97 (дата обращения: 08.05.2023) 2) Бадалов Д. С, Кисмерешкин В. Г. Регулирование рекламной деятельности. -- М.: Рекламный совет России, 2020. – Текст : непосредственный 3) Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. -- М.: Современные проблемы. 2020. – Текст : непосредственный 4) Коноваленко М. Ю. Психология рекламы и PR : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — Текст : непосредственный 5) Коробкина С.В. Модель рекламной коммуникации и технологии НЛП // Science and Education. 2021. №4 . - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-reklamnoy-kommunikatsii-i-tehnologii-nlp (дата обращения: 11.05.2023) 6) Лебедев А. Н. Психология рекламы. – Издательский дом «Питер», 2021. №4 (33). – Текст : непосредственный 7) Максимова Е. Ю., Шатунов Ю. А. Кросс-культурные аспекты рекламы //Управление в условиях цифровизации социально-экономических процессов. – 2020. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44186399 (дата обращения: 06.05.2023) 8) Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2019. – Текст : непосредственный 9) Мирошниченко Г. А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2019. – Т. 24. – №. 2. – С. 264. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnushenie-v-reklame-osobennosti-kommunikativnogo-mehanizma (дата обращения: 08.05.2023) 10) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Ф., В.Г. Шахурин. – 18 изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2022. – Текст : непосредственный 11) Погонина Е.А., Лещенко Н.Г. Феноменолого-герменевтический анализ коммуникативных барьеров // Kant. 2021. №4 (41). – Текст : непосредственный 12) Рубцова Н.В., Кеер В.А. Нейромаркетинг как инструмент подсознательного воздействия на выбор потребителей // АНИ: педагогика и психология. 2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyromarketing-kak-instrument-podsoznatelnogo-vozdeystviya-na-vybor-potrebiteley-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 07.05.2023). 13) Седых В. С., Макарова Т. Л. Классификация гармоничных гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов //Костюмология. – 2019. – Т. 4. – №. 1 – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38167506 (дата обращения: 08.05.2023) 14) Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – Текст : непосредственный 15) Хайлов П. Е. Психологические условия эффективной рекламы //Интерактивная наука. – 2020. – №. 6 (52). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-usloviya-effektivnoy-reklamy (дата обращения: 10.05.2023). 16) Bagus A. A. G. Communication strategy through the promotion mix in product marketing //Proceedings of The International Conference on Multi-Disciplines Approaches for The Sustainable Development. – 2023. – URL: https://eproceeding.undwi.ac.id/index.php/mdasd/article/view/323 (date of access: 08.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в сфере государственного управления.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НРАВСТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВАМ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Возможности компьютеризации делового общения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Этика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image