ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование французской и российской Art-рекламы модерна 5 1.1. Понятие Art-рекламы модерна. Французская и российская афиша модерна. 5 1.2. Сравнительный анализ французской и российской Art-рекламы модерна 11 2. Анализ примеров и взаимное влияние Art-рекламы модерна 18 2.1. Анализ конкретных примеров французской и российской афиши модерна 18 2.2. Взаимное влияние французской и российской Art-рекламы модерна 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 Список использованных источников 29

Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
93% уникальность
2023 год
20 просмотров
Лысенко Н.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Исследование французской и российской Art-рекламы модерна 5 1.1. Понятие Art-рекламы модерна. Французская и российская афиша модерна. 5 1.2. Сравнительный анализ французской и российской Art-рекламы модерна 11 2. Анализ примеров и взаимное влияние Art-рекламы модерна 18 2.1. Анализ конкретных примеров французской и российской афиши модерна 18 2.2. Взаимное влияние французской и российской Art-рекламы модерна 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
С развитием рекламы как одного из основных инструментов коммуникации, она стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Art-реклама модерна занимает особое место в истории визуальной коммуникации, представляя собой уникальное сочетание искусства и коммерческой рекламы. Исследование этого направления и его влияния на художников разных стран актуально и сегодня. Актуальность данной работы определяется необходимостью изучения истории и особенностей Art-рекламы модерна, в частности, творчества французских и российских мастеров афиши, их взаимного влияния и вклада в развитие рекламного искусства. Объект исследования: Art-реклама модерна во Франции и России.


Если вас интересует написание дипломной работы по мировой экономике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Предмет исследования: особенности, характеристики и взаимное влияние творчества французских и российских мастеров афиши в период модерна. Цель исследования: провести сравнительный анализ французской и российской Art-рекламы модерна с акцентом на мастеров афиши и их творчество. Задачи исследования: 1. Изучить понятие Art-рекламы модерна и историю развития афиши. 2. Проанализировать особенности и характеристики французской афиши модерна и российской афиши модерна. 3. Выявить взаимное влияние французской и российской Art-рекламы модерна. Методы исследования включают анализ научной литературы, исторических исследований, изучение конкретных примеров афиш и сравнительный анализ. Теоретическая важность работы заключается в расширении знаний о развитии Art-рекламы модерна, а практическая важность - в применении полученных знаний для создания современных рекламных материалов, опирающихся на лучшие традиции модерна. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе исследуется французская и российская Art-реклама модерна, а также проводится сравнительный анализ их особенностей и характеристик. Вторая глава посвящена анализу конкретных примеров афиш и их взаимного влияния в контексте развития Art-рекламы модерна. В заключении подводятся итоги исследования и формулируются перспективы дальнейшего изучения данной темы. В данной работе будет рассмотрено множество исследований различных авторов, изучающих тематику Art-рекламы модерна и афиши как её составляющей. Среди них, следует выделить пять ключевых исследователей: В.В. Бойко , который занимается изучением русского модерна и архитектуры; О.Т. Габриелян , углубленно изучавший искусство модерна; В.А. Дрожжина , исследовавший афиши модерна и их художественные особенности; Л.М. Зингер , работавшая над анализом французской афиши модерна; и В.В. Сергеева , изучавшая рекламу модерна и искусство афиши.  

Читать дальше
В данной курсовой работе была рассмотрена тема Art-рекламы модерна во Франции и России, а также исследовано взаимное влияние и взаимодействие французской и российской Art-рекламы модерна на примере афиш. Работа состоит из двух глав, включая теоретическую и практическую части. В первой главе был проведен обзор истории развития Art-рекламы модерна во Франции и России, а также рассмотрены основные особенности и характеристики французской и российской афиши модерна. В рамках этой главы были исследованы основные направления и стили модерна, его представители и мастера, а также проведен сравнительный анализ французской и российской Art-рекламы модерна. Во второй главе был проведен анализ конкретных примеров французской и российской афиши модерна, а также исследовано взаимное влияние французской и российской Art-рекламы модерна. Было выявлено, что французский модерн оказал существенное влияние на развитие российской Art-рекламы модерна, в то же время российский модерн также имел свое воздействие на французское искусство. В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Art-реклама модерна является ярким и важным периодом в развитии искусства афиши, который оказал заметное влияние на дальнейшее развитие графического дизайна и рекламы в целом. 2. Французский и российский модерн обладают своими особенностями и характеристиками, которые определяются историческим и культурным контекстом развития каждой из стран. Вместе с тем, существует ряд общих черт и признаков, характерных для модерна вообще. 3. Взаимное влияние французской и российской Art-рекламы модерна способствовало обогащению художественных традиций и стилей в обеих странах. Французский модерн оказал значительное влияние на российских художников, но и российское искусство также имело свое воздействие на французских мастеров. 4. Анализ конкретных примеров французской и российской афиши модерна позволяет увидеть особенности и отличительные черты каждой из художественных традиций, а также понять, как происходило взаимодействие и влияние между ними. 5. Исследование Art-рекламы модерна может быть полезным для современных графических дизайнеров и рекламщиков, поскольку позволяет взглянуть на историю развития данного искусства и научиться использовать его достижения и принципы в современных условиях. В ходе написания данной курсовой работы были изучены и проанализированы множество источников, что позволило сделать обоснованные выводы по теме исследования. Однако стоит отметить, что вопросы взаимодействия и влияния французской и российской Art-рекламы модерна могут быть предметом дальнейших исследований, поскольку данная тема представляет собой богатую палитру художественных явлений, которые заслуживают дополнительного изучения и осмысления.  
Читать дальше
1. Бойко В.В. Русский модерн: искусство и архитектура. – М.: Слово, 1999. – 320 с. 2. Габриелян О.Т. Искусство модерна. – М.: Искусство, 2001. – 208 с. 3. Дрожжина В.А. Афиша модерна: история и художественные особенности. – СПб.: Алетейя, 2016. – 280 с. 4. Жариков В.Н. Российская афиша XIX – начала XX века. – М.: Рипол Классик, 2004. – 370 с. 5. Зингер Л.М. Французская афиша модерна: мастера и традиции. – М.: Искусство, 1998. – 295 с. 6. Капкова А. Афиша модерна: Франция и Россия. – М.: Издательство Искусство, 2011. – 240 с. 7. Коваленко В.А. Русский модерн: история и художественные особенности. – М.: Искусство, 2003. – 300 с. 8. Луначарский А. В. Французская афиша и российская художественная культура. – М.: Рипол Классик, 2014. – 230 с. 9. Мале А. Стилистика модерна: теория и практика. – СПб.: Коло, 2006. – 180 с. 10. Новикова М.А. Афиши модерна в контексте художественной культуры XIX-XX веков. – М.: Прогресс, 2014. – 400 с. 11. Ракитина И.Л. Русские мастера афиши. – М.: Советский художник, 1989. – 256 с. 12. Сергеева В.В. Реклама модерна: искусство афиши. – М.: Наука, 2015. – 320 с. 13. Трошин П.П. Рекламное искусство Франции и России: сравнительный анализ. – М.: Издательство Столица, 2009. – 280 с. 14. Филатов В.Н. Реклама и художественная культура Франции и России. – М.: Весь мир, 2010. – 320 с. 15. Шацкая Е.А. Искусство афиши: история развития и творчество мастеров. – М.: Белый город, 2008. – 270 с. 16. Béguin, Albert. The Birth of the Poster. London: Zwemmer, 1969. – 265 p. 17. Gallo, Max. The Poster in History. New York: American Heritage Press, 1974. – 292 p. 18. Mainardi, Patricia. Art and Politics of the Second Empire: The Universal Expositions of 1855 and 1867. New Haven: Yale University Press, 1987. – 234 p. 19. Timothy, James. The Art Nouveau Poster. New York: Abbeville Press, 1988. – 319 p. 20. Weill, Alain. The Poster: A Worldwide Survey and History. Boston: G.K. Hall & Co., 1985. – 455 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация международных перевозок воздушным транспортом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Крайняя необходимость
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Коммерческие банки и их роль в макроэкономике. Особенности деятельности коммерческих банков в экономике России.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image