ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты выбора поставщика на предприятии 7 1.1 Выбор поставщиков как часть закупочной логистики предприятия 7 1.2 Методика оценки и выбора поставщиков предприятия 10 2 Анализ эффективности выбора поставщиков в ООО «ККТ» 13 2.1 Общая характеристика предприятия 13 2.2 Анализ организации логистической деятельности предприятия и выбора поставщиков 16 2.3 Оценка эффективности выбора поставщиков на предприятии 20 2.4 Проблемы выбора поставщиков на предприятии и разработка мероприятий для их решения 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «ККТ» на 31.12.2022 г. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах ООО «ККТ» за 2022 г. 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В Лист согласования счета на поставку в ООО «ККТ» 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Расходные материалы» для ООО «ККТ» 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Подшипники» для ООО «ККТ» 36 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Электрические компоненты» для ООО «ККТ» 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Спецодежда» для ООО «ККТ» 38

Проблемы эффективного выбора поставщика

курсовая работа
Экономика
25 страниц
97% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты выбора поставщика на предприятии 7 1.1 Выбор поставщиков как часть закупочной логистики предприятия 7 1.2 Методика оценки и выбора поставщиков предприятия 10 2 Анализ эффективности выбора поставщиков в ООО «ККТ» 13 2.1 Общая характеристика предприятия 13 2.2 Анализ организации логистической деятельности предприятия и выбора поставщиков 16 2.3 Оценка эффективности выбора поставщиков на предприятии 20 2.4 Проблемы выбора поставщиков на предприятии и разработка мероприятий для их решения 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «ККТ» на 31.12.2022 г. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах ООО «ККТ» за 2022 г. 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В Лист согласования счета на поставку в ООО «ККТ» 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Расходные материалы» для ООО «ККТ» 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Подшипники» для ООО «ККТ» 36 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Электрические компоненты» для ООО «ККТ» 37 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Расчет рейтинга поставщиков товарной группы «Спецодежда» для ООО «ККТ» 38
Читать дальше
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что проблема выбора поставщика в современном мире становится все более значимой, так как с каждым годом количество поставщиков растет, а вот качество предоставляемых ими услуг в текущих условиях экономики, отличающихся кризисом и нестабильностью, может ухудшаться. Вследствие чего, важно суметь выделить для компании наиболее выгодный вариант взаимодействия с поставщиком, чтобы сотрудничество было максимально результативным. От результата выбора в пользу того или иного поставщика зависит бесперебойность производства, качество выпускаемой продукции, эффективность деятельности всей компании, и в конечном счете ее конкурентоспособность на рынке.


Не думайте о том, где заказать диплом в москве недорого , ведь есть Work5.


. Развитие современной экономики вынуждает многие российские предприятия искать новые и более совершенные инструменты для борьбы за потребителей, тем самым обеспечивая стабильную позицию организации на рынке и создавая предпосылки для дальнейшего развития и роста. Поэтому каждое предприятие рано или поздно в процессе своей деятельности сталкивается с такой проблемой как выбор поставщика. Вопросы, связанные с выбором и оценкой поставщиков коммерческими предприятиями в процессе осуществления закупочной деятельности, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов: К.А. Афанасьевой, В.И. Сергеева, С.П. Тронева и др. Однако отсутствие общепринятого подхода к выбору поставщиков, критериев их оценки, осознания роли проведения такого анализа со стороны самих компаний, свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы как на теоретическом, так и на практическом уровнях, и определяет значимость ее дальнейшего изучения. Объект исследования – закупочная логистика ООО «ККТ». Предмет исследования – выбор поставщиков в процессе осуществления закупочной деятельности ООО «ККТ». Цель исследования – разработка методики выбора поставщиков на предприятии ООО «ККТ». Достижение указанной цели предопределяет решение следующих задач:  обобщить теоретические основы выбора поставщиков;  раскрыть общую характеристику предприятия;  осуществить анализ организации логистической деятельности предприятия и выбора поставщиков;  выявить проблемы выбора поставщиков на предприятии и разработать мероприятия для их решения. В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также практические (эмпирические) методы исследования – наблюдение, сравнение, сопоставление, измерение. Теоретико-информационной основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области логистики, бухгалтерская и внутренняя отчетность ООО «ККТ» за 2020-2022 гг. Практическая значимость исследования заключается в разработке методики оценки и выбора поставщиков для ООО «ККТ» и в возможности применения ее на практике Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованной литературы, приложения. В первом разделе раскрыты теоретические аспекты выбора поставщиков на предприятии: сущность закупочной логистики и место выбора поставщиков в ней, методика оценки и выбора поставщиков. Во втором разделе проведен анализ эффективности выбора поставщиков в ООО «ККТ», на основе выявленных проблем разработана методика оценки и выбора поставщиков предприятия для их решения.

Читать дальше
Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материальных ресурсах с максимально возможной экономической эффективностью. Поставщиком является организация, у которой другое предприятие приобретает необходимые ему товары, работы, услуги, информацию. В современных условиях в российских компаниях наибольшей популярностью пользуются два метода оценки поставщиков: рейтинговая оценка и ABC-анализ. В основу метода рейтинговых или экспертных оценок положен рейтинг, который определяется из интегральной оценки поставщика по заранее определенным и наиболее значимым критериям. В основе ABC-анализа лежит утверждение, что не все поставщики предприятия одинаково эффективны, поэтому предпочтение должно быть отдано тем поставщикам, кто поддерживает больший товарооборот. ООО «ККТ» является официальным представителем немецкого производителя компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха BOGE. Задачи по управлению снабженческими процессами в компании возлагаются на начальника отдела снабжения. Основным документом в управлении закупочной логистикой является план закупок. В ходе анализа поставщиков организации стало известно, что за время своей работы, компания сформировала прочные, доверительные отношения с некоторыми своими поставщиками, однако при проведении АВС-анализа и анализа поврежденности груза выяснилось, что компания работает с невыгодными поставщиками. Для решения данных проблем была разработана методика балльной-рейтинговой оценки поставщиков, которая позволит выявлять уровень их надежности для дальнейшего сотрудничества с ООО «ККТ». В перспективе компания может увеличить представленную систему критериев оценки и выбора поставщиков с учетом расширения масштабов своей деятельности.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 22.04.2023). 2. Аникин Б.А. Логистика: учебник / Б.А. Аникин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 320 с. 3. Афанасьева К.А. Выбор и оценка поставщика / К.А. Афанасьева // Актуальные исследования в современном мире. – 2022. – № 1-4(69). – С. 52-55. 4. Белова А.А. Выбор поставщика – важная задача закупочной логистики / А.А. Белова // Форум молодёжной науки. – 2021. – № 1. – С. 17-22. 5. Вардикян Д.Г. Основные критерии выбора поставщиков товаров и партнеров в коммерческой деятельности / Д.Г. Вардикян // Экономическая среда. – 2020. – № 2(32). – С. 46-51. 6. Веселова Ю.В. Критерии и методы выбора поставщиков на основе применения принципов логистики / Ю.В. Веселова // The Scientific Heritage. – 2020. – № 37-2(37). – С. 3-7. 7. Виноградова М.В. Вопросы выбора метода оценки поставщика / М.В. Виноградова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2022. – № 3. – С. 51-55. 8. Галанов В.А. Логистика: учебник / В.А. Галанов. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 272 с. 9. Гордеев К.С. Этапы и критерии поиска и выбора поставщика / К.С. Гордеев // Гуманитарные научные исследования. – 2022. – № 3. – С. 10. 10. Егоров Ю.Н. Логистика: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 256 с. 11. Землянская Е.В. Выбор поставщика на предприятии / Е.В. Землянская // Вестник науки и творчества. – 2020. – № 5(53). – С. 40-44. 12. Иванов М.Ю. Логистика: учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. – 3-e изд. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 90 с. 13. Канке А.А. Логистика: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 384 с. 14. Крылова Е.В. Логистика: учебное пособие / Е.В. Крылова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 72 с. 15. Куршакова Н.Б. Методика оценки поставщиков / Н.Б. Куршакова // Инновационная экономика. – 2020. – № 2(28). – С. 22-30. 16. Левкин Г.Г. Логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Директ-Медиа, 2019. – 267 с. 17. Неруш Ю.М. Логистика: учебник / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 454 с. 18. Носов А.Л. Логистика: учебное пособие / А.Л. Носов. – М.: Магистр, 2021. – 184 с. 19. Пласкова Н.С. Методика рейтинговой оценки при выборе поставщика, подрядчика и исполнителя работ / Н.С. Пласкова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 4-1. – С. 16-24. 20. Ранних М.Ю. Анализ методов оценки и выбора поставщиков на предприятиях / М.Ю. Ранних // ИрГТУ. – 2020. – Т. 10, № 3. – С. 61-65. 21. Самедзадэ А.Д. Эффективные методы оценки поставщиков при выборе малых предприятий / А.Д. Самедзадэ, Д.Ш. Талыбов // Инновационная экономика и общество. – 2020. – № 2(28). – С. 45-51. 22. Сергеев В.И. Логистика снабжения: учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 440 с. 23. Тронев П.С. Роль и место процесса выбора поставщиков в логистике закупок / П.С. Тронев // Аллея науки. – 2020. – № 5. – С. 423-427. 24. Щербаков В.В. Логистика: учебник / В.В. Щербаков. – М.: Юрайт, 2023. – 387 с. 25. Янченко А.А. Логистика снабжения: учебное пособие / А.А. Янченко. – М.: Юрайт, 2023. – 132 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование документального оформления фактов хозяйственной жизни и документооборота организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Роль медицинской сестры в первичной профилактике острых нарушений мозгового кровообращения
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Лекарственная форма-лаки
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image