ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКАХ 5 1.1 Этапы развития и содержание информационных технологий в современных условиях банковской системы 5 1.2 Функции дистанционного банковского обслуживания в экономической деятельности банка 8 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПАО СБЕР 13 2.1 Социально-экономическая характеристика ПАО Сбер 13 2.2 Анализ операций с использованием интернет-технологий в ПАО Сбер 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Организация операций с использованием интернет-технологий в банках

курсовая работа
Банковское дело
25 страниц
96% уникальность
2023 год
3 просмотров
Колесова А.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКАХ 5 1.1 Этапы развития и содержание информационных технологий в современных условиях банковской системы 5 1.2 Функции дистанционного банковского обслуживания в экономической деятельности банка 8 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПАО СБЕР 13 2.1 Социально-экономическая характеристика ПАО Сбер 13 2.2 Анализ операций с использованием интернет-технологий в ПАО Сбер 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Актуальность и степень разработанности (изученности) темы. Банковский сектор во всем мире становится все более стратегически ориентированным, помимо огромного прогресса в технологиях. Это помогает им соответствовать ожиданиям клиентов, а также защищает долю рынка от растущей конкуренции.


Любые курсовые и контрольные под силу нашим специалистам.


Новые инновации и разработка новых решений с использованием преимуществ данных, передовой аналитики, цифровых технологий и новых платформ доставки стали критически важными. Таким образом, актуальность данной темы заключается в потребности коммерческих банков поддерживать и способствовать положительной динамике факторов конкурентоспособности, с целью преодоления возникающих в процессе деятельности трудностей. Кроме того, на сегодняшний день, современные технологии являются популярным инструментом для продвижения бизнеса. Научная новизна. Научная новизна состоит в предложенной методологии внедрения интернет-банкинга с нуля или его совершенствования в кредитной организации в соответствии с его целями и задачами. Теоретическая значимость ВКР. Теоретическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов в области интернет-банкинга. По большей части теоретическая значимость дипломной работы заключается в выдвижении гипотез и их доказательства об эффективно интернет-банкинга. Практическая значимость ВКР. Практическая значимость данной работы заключается в разработке мероприятия по внедрения интернет-банкинга для более эффективного оказания услуг кредитными учреждениями. Положения, выносимые на защиту. На защиту текущей выпускной работы выносятся основные теоретические аспекты исследования, аналитическая часть исследования, а также те мероприятия, которые предлагаются в рамках решения основных проблем внедрения интернет-технологий в сферу банковских услуг. Методология и методы исследования. В процессе написания данной работы применялись следующие методы исследования: библиографический, работа с источниками интернета, сравнительный анализ, конкурентный анализ, беседа. Также в работе использовались такие методы исследования как анализ, синтез, метод сравнения, финансовый анализ и др. Объект исследования – ПАО «Сбербанк». Предметом исследования выступают используемые интернет-технологии в банковской деятельности. Целью работы является интернет-технологий в ПАО «Сбербанк». Исходя из целей, можно сформулировать задачи работы:  Рассмотреть современные технологии в продвижении банковских продуктов и услуг;  Провести анализ финансово-экономической деятельности банка;  Проанализировать систему дистанционного обслуживания в ПАО «Сбербанк.  Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Дистанционное банковское обслуживание (или ДБО) на сегодняшний момент считается одним из ключевых направлений развития банковского сектора. Это вызвано тем, что на уровень дистанционного обслуживания переходят огромное количество людей, причём всех возрастов и положений в социуме. Следовательно, чтобы банки могли в полной мере удовлетворять потребности своих клиентов в удаленном обслуживании, обязательно нужно увеличить свои возможности в этом направлении – повышать количество услуг, доступных для всей клиентской базы, и удвоить безопасность операций, выполняющихся в банке. Итак, ДБО Публичного акционерного общества «Сбербанк» содержит: – Интернет-Банк; – Мобильный Банк; – SMS-банк; – банкоматы и терминалы; – Call-центр. Все функции банка предоставляются бесплатно, общедоступны всем пользователям данного банка. Таким образом, клиенты ПАО «Сбербанк» имеют следующие возможности: – получать информацию по задолженности и способам погашения кредита; – оплачивать с выгодой коммунальные услуги, мобильные и городские телефоны, интернет, штрафы, налоги и многое другое в несколько кликов; – удобно совершать переводы со счетов, карт и вкладов, в том числе в другие банки в минимум кликов; – быть в курсе всего, что касается счетов 24 часа в сутки. Важно отметить, что показатели последних лет в сфере финансов говорят о том, что ПАО «Сбербанк» с большой уверенностью набирает обороты, из-за чего положение ПАО «Сбербанк» на российском рынке утверждается на крепкой позиции. Сделан акцент на процесс развития дистанционных каналов услуг банка. На текущий момент полностью реализованы следующие удалённые сервисы: – интернет-банк и мобильный банк; – call-центр и sms-банк. Таким образом, имеются банкоматы/терминалы, которыми могут пользоваться на безвозмездной основе не только клиенты банка, но и другие пользователи иных банков. Такой функционал предоставляет оплачивать услуги, совершать перевод денежных средств, расплачиваться за услуги, совершать открытие/закрытие вклада, получать необходимую клиенту информацию о своём балансе, совершенных операциях, не приходя в отделение банка. Дополнительные преимущества: функция задать личное фото профиля клиента; установить собственное изображение фона; поставить изображение для группы шаблонов; функция переименования продукта.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 27.12.2018) «О банках и банковской деятельности» // Собрание законодательства РФ. - 05.02.1996. - № 6. - ст. 492. 2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // Собрание законодательства РФ. - 15.07.2002. - № 28. - ст. 2790. 3. Дворецкая А. Деньги, кредит, банки. Учебник для академического бакалавриата. – Litres, 2021. – 345 С. 4. Иванов В., Соколов Б. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Litres, 2022. – 687 С. 5. Кропин Ю. Деньги, кредит, банки 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Litres, 2021. – 459 С. 6. Хмыз О. и др. Деньги, кредит, банки 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов. – Litres, 2020. – 257 С. 7. Янова С. и др. Деньги, кредит, банки. Финансовые рынки 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов. – Litres, 2023. – 537 С. 8. Аббасов А. М., Мамедов З. Ф., Алиев С. А. Цифровизация банковского сектора: новые вызовы и перспективы //Экономика и управление. – 2020. – №. 6. – С. 81–89. 9. Базилевич А. Р. и др. Основные проблемы развития Интернет-банкинга в деятельности коммерческих банков //Экономика устойчивого развития. – 2020. – №. 1. – С. 262–265. 10. Байрамова Ж. М., Агеева А. Д., Мищенко А. С. ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ //Перспективы развития предприятий в условиях инновационной направленности экономики: материа. – 2021. – С. 29. 11. Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. – 2020. №2. – С. 34–40. 12. Бежан М. В. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА В РОССИИ //Цифровое образование в РФ: состояние, проблемы и перспективы. – 2020. – С. 86–89. 13. Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2020. №26 (260). – С. 2–11. 14. Бондарев А. С., Керницкий В. Н., Рукосуева А. А. Перспективы развития интернет-банкинга в России //РЕШЕТНЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ. – 2021. – С. 316–317. 15. Быканова Н. И., Потапова А. В., Гордя Д. В. Интернет-банкинг как вид сетевых финансовых отношений //Экономика и предпринимательство. – 2021. – №. 12. – С. 125.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Формирование учебной деятельности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Коррекционная педагогика
курсовая работа
Методы оценки интеллектуального капитала организации АО Тандер
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Организация взаимодействия с рекламными агентствами в рамках коммуникационной кампании «Хрустальный валенок 2023»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
27%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image